погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетТО 3 ноября 2013 в 19:50

Сергей, тогда уточняйте, что ЛЮБЫЕ доп расходы согласовывать с вами. А то мне пшикнули чем то на замок капота и списали 200грамм смазки. За мой счёт конечно.

Сергей Стриканов комментируетТО 2 ноября 2013 в 16:02

Алексей, основной документ для нас это сервисная книжка, которую нам дали вместе с автомобилем, а всё остальное - это развод нас на бабки со стороны дилеров. Меня, кстати, тоже развели: я оплатил 4 л масла, но в двигатель Логана 1.4 входит 3.3 л, перелива масла по щупу не было, и ёмкости с остатками масла в автомобиле после ТО тоже не было. Таким образом поимели меня на 0,6-0,7 л масла 5W40. Обнаружил это при внимательном изучении бумаг по прошествии чуть более месяца после ТО. Так что в следующий раз буду внимательней, или вовсе не буду обращаться с ТО к ОД (он у нас с Вами, судя по всему, один и тот же =))).

Виктор Востриков комментируетТО 31 октября 2013 в 18:59

Люба, 15 000 или раз в год. Однако если авто эксплуатируется 70% в городе, то проходить надо каждые 7500. Так как в пробках стоим, двигатель работает, а пробега нет.

Люба Чибисова комментируетТО 20 октября 2013 в 09:51

а первое ТО через сколько тысяч км на проходить

Алексей Мерлин комментируетТО 17 октября 2013 в 00:41

сейчас нет под рукой книжки, но тем не менее свечи - один из пунктов Комплекс-Сервиса 15.
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-m..
-1000 руб. от общей стоимости услуг

Сергей Стриканов комментируетТО 4 октября 2013 в 11:21

Алексей, про свечи зажигания - вот что у Вас написано в сервисной кижке:

Юрий Кащеев комментируетТО 2 октября 2013 в 15:45

В разных СТО по разному, от менеджера зависит, это их з/плата. Лучше сразу заявить о не надобности замены. Когда заменят, отказаться уже не сможете. Все за Ваши деньги. Однако стоит поинтересоваться какие операции уже включены в ТО и делаются как бы бесплатно, например развал-схождение. А вот за свечи и фильтра деньги минусуют если отказываетесь и если пробега должного для замены нет.

Алексей Мерлин комментируетТО 2 октября 2013 в 08:21

Я приехал на первое ТО при пробеге 4800 - они сами мне предложили не менять свечи, т.к. у них гарантийный пробег 15.000. И с салонным фильтром такая же история. То есть если чему-то не пришло время замениться, то навязывать не будут, а вот если сказать: "это - замените, а остальное - я сам" - зачем так мудрить?

Вадим Модин комментируетТО 1 октября 2013 в 23:29

спасибо. бум читать.)

Виктор Востриков комментируетТО 1 октября 2013 в 19:21

Отказывался от фильтра салона и свечей. Сказали, что не поставят печать о прохождении ТО пока не сделаю замену. Позвонил на горячую линию. Вопрос решился в мою пользу.

Юрий Кащеев комментируетТО 1 октября 2013 в 16:51

Но надо сразу при сдаче авто заявить о не желании менять, иначе по умолчанию заменят все и снятое с авто Вам в багажник положат.

Юрий Кащеев комментируетТО 26 сентября 2013 в 15:14

Читайте сервисную книгу, там написано что, на каком ТО и пробеге меняется. Масло и фильтр масляный вроде обязательно (15тыс км или год, даже если не выезжали), свечи вроде через каждые 30 тыс км, фильтр воздушный тоже 15 тыс.км вроде, для разных моделей и двигателей разные сроки. То что не обязательно (свечи, возд.фильтр если нет этого пробега) отказывайтесь.

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 28 ноября 2013 в 18:33

Оксана, Понятненько. А меня Фокус в дверь вдарил. Будем ждать решения РГС. Вчера случилось, а сегодня вроде уже не так обидно, типа фаталь жизнь. По радио как-то объявили статистику-в Москве и области машина обязательно попадает раз в год. Я протянул 14 лет без ДТП, а здесь такая фигня на ровном вышла.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 28 ноября 2013 в 03:11

Николай, да и пусть делают, что хотят))))
Главное, чтобы деньги выплатили. Я бы в эту машину всё-равно уже не села, пусть даже и отремонтированную. Жалко, конечно, её (точнее его, мы его Вжиком звали), столько времени и сил потрачено было, чтобы дистанционно купить машину в Питере и пригнать в Архангельск. Эххх, как говорят, что ни делается - всё к лучшему))))

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 27 ноября 2013 в 12:28

Оксана, У меня есть подозрение что страховщики возьмут вашего Сандерика и продадут на з/п или отремонтируют и тоже на продажу.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 27 ноября 2013 в 05:35

Никита, страховщик когда приходил смотреть авто спросил: Вы согласны на тотал? Мы ответили, что да. Он сказал, ну тогда мы составим калькуляцию и я Вам позвоню.
У нас много знакомых механиков, они сказали, если ланжероны повело, то по любому страховая должна списать в тотал

Никита Байков комментируетЖалоба 26 ноября 2013 в 23:58

даже вот этот наш тестовый не тотал ) а сандерик явно не спишут )) тотал - это ремонт 75% и более от стоимости автомобиля )

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 26 ноября 2013 в 21:29

Николай, у нас КАСКО, так что ждём решение страховой по поводу тотала, а потом ждём деньги

Никита Байков комментируетЖалоба 25 ноября 2013 в 03:27

250 к ремонт примерно )(

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 24 ноября 2013 в 11:15

Оксана, Ну это да, хотя как говорится может быть всякое. тут либо хороший ремонт и дальше ездить/совершенно необязательно у официалов/ либо продажа без ремонта и покупка нового авто.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025