погода в Москве

Комментарии на сайте

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 01:48

дело в том что одни дилеры говорят предоставляют инфу, посылают к менеджерам, а они мол не покупайте старые машины

Стас Петров комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 01:21

ну если хочешь скинь мне VIN-я тебе история напишу по ней...

Константин Разноглядов комментируетскрученный пробег 26 ноября 2013 в 22:49

ну а ты как думаешь, откуда у российских дилеров информация о машинах, ездивших в Германии?

Ленар Латыпов комментируетскрученный пробег 26 ноября 2013 в 22:49

а такой автомобиль, как я догадываюсь, не будет адаптирован к нашим условиям? т.е. не увеличенной емкости аккумулятор, не усиленная подвеска, нет анти гравийной защиты днища, кузов без оцинковки и тому подобное...??? если так, то такой меган, имхо, не интересен в России :)

Тимофей Татаренков комментируетТО-1 29 ноября 2013 в 17:21

Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!

Сергей Стриканов комментируетТО-1 29 ноября 2013 в 05:53

А я месяц назад поставил себе фильтр салона, т.к. осенью ну уж очень одолевали берёзовые чешуйки, которые летели изо всех вент. щелей по всему салону при включении печки-вентилятора - несколько раз пришлось пылесосить салон из-за них.

Виктор Востриков комментируетТО-1 27 ноября 2013 в 23:22

Юрий правильно говорит всё.

Юрий Кащеев комментируетТО-1 27 ноября 2013 в 18:14

Если нет кондея, можно и не ставить, пыль, пух разный пролетает навылет. С кондеем, все это залипает в радиаторе кондея.

Татьяна Мартынова комментируетТО-1 27 ноября 2013 в 07:46

................У меня обычная модель без конд. и без салонного фильтра......И мне, не нужен...ни тот, ни другой....Не В Африке живём))))

Юрий Кащеев комментируетТО-1 26 ноября 2013 в 18:15

Фильтр нужен обязательно на авто с кондиционером, испаритель (или как он там называется правильно, радиатор, который охлаждает проходящий через него воздух) всегда влажный и к нему липнет мельчайшая пыль, после начинает плесневать. Добраться туда для очистки очень трудно, поэтому лучше сразу после покупки авто ставить фильтр. Авто без кондея, можно и не ставить, просто пыль в салоне будет, но без кондея полюбому надо стекла открывать, спечешься.

Татьяна Мартынова комментируетТО-1 26 ноября 2013 в 16:19

И делайте ТО в срок!!! Главное, чтобы мастера в центре были надёжные))))) А не самоучки недоученные!

Татьяна Мартынова комментируетТО-1 26 ноября 2013 в 12:12

Зачем этот фильтр??? Вы же не по пустыне ездите???)))

Юрий Кащеев комментируетТО-1 26 ноября 2013 в 09:19

http://autorn.ru/renault/logan/10-zamena-salonnogo-fi..
только резать не полотном, а ножом с коротким лезвием, чем короче, тем лучше.

Юрий Кащеев комментируетТО-1 26 ноября 2013 в 06:51

У меня первый Логан был 2007г, второй 2010г. На обоих сам вырезал, фильтры одинаковые, а вот заглушка, которую я вырезал на Логане 2010г другая, ступенькой немного. Пластик тонкий, резал кухонным ножом с коротким лезвием, вырезал минут за 10. Фильтр надо немного согнуть что бы вставить. Может прокладку надо, но я липучкой (типа пластилина, но не пластилин) заделал щели. Фильтры есть без угля ~ 200 руб и с углем 350-400 руб, я с углем поставил. В салоне такие же фильтры, может просто оригинал, от 900 руб и выше цена. Если в новых заглушка стоит, то вообще без проблем вставить самому.

Виктор Востриков комментируетТО-1 25 ноября 2013 в 22:18

Сергей, да я вкурсе. На мой флюенс фильтр салона 2000 стоит у официалов. Без работы по замене. Фиг знает в каком шопе, с привозом в мой город за 350 вроде брал.

Цены вообще интересные, а качество... вобщем хорошее качество и не надо эту тему поднимать.

Николай Кузьмин комментируетТО-1 25 ноября 2013 в 16:56

Виктор, Я брал машину с кондеем в начале 2011 года, фильтра не было. Но на форумах пишут что фильтр начали ставить в конце 2011 года. Насчёт свечей, я как-то не обратил внимание, т.к. ценник на ТО был аналогичен указанному на офисайте Рено. Это только потом стало "интересно".

Сергей Стриканов комментируетТО-1 25 ноября 2013 в 14:37

Виктор, по поводу фильтра салона - на Логанах с 2012 г. (насколько я знаю) уже и вырезать ничего не надо, просто стоит заглушка, которая выглядит, как фильтр, легко снимается-ставится. По крайней мере у меня так на Логане Экспрешн. ОД за салонный фильтр 1000 просит, а вот почём они в Логан-Шопе: http://www.logan-shop.ru/search/?string=?4??4??4??4??..

Виктор Востриков комментируетТО-1 25 ноября 2013 в 11:22

Николай, по сервисной книжке. Замена свечей и воздушного фильтра салона- рекомендуемая процедура. А вовсе не обязательная.
Роман, если менеджер-приёмщик настаивает на замене свечей, требуйте инженера по гарантии и угрожайте уже ему звонком на горячую линию. Кстати, на логане вообще нету воздушного фильтра салона. Даже в комплектации с кондеем. Дилер просит большие деньги, ссылаясь на то, что придётся вырезать гнездо для него. Купите фильтр и установите сами. В нэте полно пошаговых инструкций.

Николай Кузьмин комментируетТО-1 25 ноября 2013 в 04:52

Юрий, Насчёт свечей задавал вопрос(на офисайте Рено есть такая операция в сервисной книжке нет) горячую линию Рено, уже две недели жду ответ.

Роман Майоров комментируетТО-1 25 ноября 2013 в 00:51

Ясно. Вот еще может кто делал ТО в Москве в "Аванте" на кутузовском? Нормальный сервис? Пускают в зону работ смотреть за тем что они там делают? Просто брал машину у них, и к ним же хочу поехать, живу в Смоленской обл, и до Москвы мне ближе чем до Смоленска, да и отзывы о Смоленском Рено-Сервисе читал какие-то нехорошие...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025