погода в Москве

Комментарии на сайте

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 24 ноября 2013 в 04:51

Николай, просто страшно потом будет ездить на ней. В семье ребёнок, а не дай бог ещё одна авария и последствия могут быть куда печальнее(((

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 23 ноября 2013 в 02:41

Оксана, Ну такие вещи правят, другое дело какой будет ценник ремонта. То что мозги зафиксировали удар это хорошо, другое дело как мозги запрограммированы, какой порог силы удара.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 22 ноября 2013 в 07:28

Николай, да, лонжероны повело. И внутренних повреждений очен много. Датчик сработал, но как нам пояснили в Автофрамосе - так бортовой компьютер определил удар.

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 22 ноября 2013 в 03:44

Оксана, Вполне возможно. Тут уж смотреть ситуацию, если мордобойка не раскрылась (но датчик ПБ сработал по скорости на раскрытие) и пострадал водитель, то имеет смысл заморачиваться, но если скорость была недостаточной для раскрытия ПБ, тут уж сами виноваты. Кстати на фотке повреждения не такие страшные, почему машина в шрот? Повело кузов?

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 21 ноября 2013 в 20:14

Николай, то есть получается есть смысл заморачиваться с экспертизами? Может у нас там вообще подушка безопасности отсутствует :-D

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 21 ноября 2013 в 14:34

Николай, да видела я уже все эти краш-тесты. Я после аварии уже столько их пересмотрела....
Вот наша машина после аварии

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 20 ноября 2013 в 03:41

Оксана, Краштест Дачиа Сандеро http://www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340...
Возможность не срабатывания датчиков ПБ возможна при чистом боковом ударе( как Джетта Караченцева) при фронтальном должны обязательно срабатывать, тем более что удар был сильный и не по касательной.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 18 ноября 2013 в 22:26

Николай, да и скорость меньше 50 км/ч не могла быть ни при каких обстоятельствах, т.к до столкновения муж на обгон шёл. Конечно он начал тормозить, когда понял, что в столб летит, но расстояние было слишком маленькое, да и летел он можно сказать по ледяной корке, которая ещё тогда не расстаяла на обочинах

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 17 ноября 2013 в 20:28

Николай, вот что мне товетили на одном из форумов Рено (я там фото аварии прилагала):

У вас получился очень опасный удар. Процент перекрытия маленький. Можно сказать что не передом а передней фарой и крылом. При таком ударе подушки могут не сработать. Даже краш тесты такие проводили. Хорошо что все обошлось!!!

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 17 ноября 2013 в 09:06

Оксана, Вот не надо ля-ля, я знаю что и где. Краш-тест идёт с 40% перекрытием о сменаемый барьер на скорости 64 км/ч. (Сандеро получил 3 звезды). В Авторевю был тест Сандеро, в конце его разбили на 15 км/ч-подушки не сработали. В разных СМИ писали что ПБ срабатывает после 40 км/ч.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 16 ноября 2013 в 21:26

Николай, Вы прежде чем обвинять человека во лжи, узнали бы в какую часть пришелся удар, сколько было процентов покрытия удара..... Столб вошел в левую фару, глубоко. А в тестах на такой скорости авто прямо в лобовую врезаетя, с процентом покрытия чуть ли не 100%

Николай Кузьмин комментируетЖалоба 15 ноября 2013 в 04:19

Оксана, Нахально врёт. В тестах Енкар на 56 и 64 км/ч срабатывает. Либо скорость при аварии была меньшей. А то что Сандеро в хлам я не удивлён.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 14 ноября 2013 в 10:10

Юрий, сегодня звонил товарищ с Автофрамос и сказал, что при такой скорости, как была у Вас, подушка не должна была сработать. А то, что датчик горит, дак это бортовой компьютер определил удар. И сказал, что в случае ремонта машины, подушку нужно заменять на новую.

Юрий Кащеев комментируетЖалоба 13 ноября 2013 в 16:00

Что они напишут, датчик точно сработал, индикатор то загорелся. Интересно вообще подушку не забыли вставить.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 12 ноября 2013 в 07:25

Ленар, вот и я о том же...
Написали на сайт Рено, они отписались, что приняли претензию и в ближайшее время позвонят. Посмотрим что ответят...

Ленар Латыпов комментируетЖалоба 11 ноября 2013 в 23:43

Юрий, что значит "забыли"??? от этого "забыли" зависит человеческая жизнь!

Дмитрий Кочергин комментируетЖалоба 10 ноября 2013 в 13:55

Мне не вручили брелки, которые я выйграл в Рено-драйв. Несколько раз писал на электронку - толка нет. Чем поможете? Первый раз - приезжал в салон - сказали - почта подвела, брелков нет, когда они появятся - перезвоним - так никто и не позвонил!

Юрий Кащеев комментируетЖалоба 10 ноября 2013 в 10:24

Халтурят значит, датчик похоже сработал, а сама подушка нет, может штеккер какой воткнуть на заводе забыли.

Оксана Дранишникова комментируетЖалоба 10 ноября 2013 в 06:57

Юрий, машина новая, ей ещё и месяца не было. Брали в "Петровском" в Питере

Юрий Кащеев комментируетЖалоба 8 ноября 2013 в 06:29

Оксана, то что машина смялась так сильно, это нормально, даже именитые авто типа Вольво делают перед программируемо-сминаемым. Уменьшает силу удара при столкновении, удар не мгновенно резкий, а как бы растягивается. То что подушка не сработала ??? Машину новую брали, не с рук? А то многие после аварии восстанавливают и для удешевления ремонта вообще подушек не ставят. У меня на Логане обе подушки сработали штатно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025