погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетТО-1 24 ноября 2013 в 22:28

Роман, У меня к ТО1 15000 было накатано, на гарантию не влияет никак! В мае ТО2 буду прозодить как раз 30000 накатаю, машина до сих пор безотказно заводится даже с сигналки!!!Но скорее всего на ТО2 менять свечи буду - рекомендуют!!!

Роман Майоров комментируетТО-1 24 ноября 2013 в 21:29

Александр, допустим я отказался от замены свечей, это не повлияет на гарантию? Просто тоже думаю что не надо менять свечи, пробег не очень большой за год, восьмая тыща только пошла)))

Александр Кудряшов комментируетТО-1 24 ноября 2013 в 14:05

Согдасен с Юрой! От свечей отказывайся сразу - реальная экономия около тыщи. Сами они не предлагают!!!

Роман Майоров комментируетТО-1 24 ноября 2013 в 06:42

Ну вроде бы все ясно, ничего сверхестественного нет. Спасибо.

Юрий Кащеев комментируетТО-1 24 ноября 2013 в 00:34

Если не пройдете ТО слетаете с гарантии. Решать Вам, т.е. у Вас год эксплуатации или 15 тыс.км. пробега. В Москве дороже, чем например в Орле или Брянске, на сайте рено все расценки есть, смотрите. Плюсом прикиньте рублей 200-300 за мойку и долив антифриза ... Сразу откажитесь от замены свечей, они меняются при 30 тыс. пробега, будет дешевле. Нужны Ваши права, свидетельство на авто и сервисная книжка. Заранее запишитесь на удобный для Вас день и час.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетТО-1 23 ноября 2013 в 19:49

Привет, делал ТО-1 в этом месяце на Sandero. У нас в городе салон продажи и сразу там же обслуживание. Созвонился по телефону за несколько дней до прохождения ТО, записался на удобное мне время. С собой необходимо книжку осблуживания и техпаспорт. Приехал отдал машину специалисту, в течении часа всё сделали.Сначала помыли, так как на улице слякоть была, поменяли масло, фильтры, залили жидкостей, подкачали колеса) и сделали полную диагностику. Потом рассказали мне о результатах диагностики, расписался в актах работ и оплатил в кассу 4 000 руб. Вот как -то так.

Сергей Стриканов комментируетТО-1 23 ноября 2013 в 16:28

Роман, вот тут: http://vk.com/id34440669#/topic-28694275_27997119 уже обсуждали-делились мнениями по поводу ТО, почитайте. У меня, кстати, тоже Логан 1.4

Владимир Червяков комментируетТО-1 22 ноября 2013 в 09:51

выбираешь ОД, звонишь-записываешься, приезжаешь, отдаешь а/м, если есть жалобы-жалуешься, через 2-2,5 часа забираешь, стоимость примерно 6500

Роман Майоров комментируетТО-1 22 ноября 2013 в 03:42

Дмитрий, это твое личное дело делать ТО самому или у них, если ты считаешь это правильным, я спорить не собираюсь, каждый решает сам за себя...

Дмитрий Кочергин комментируетТО-1 22 ноября 2013 в 03:42

нах тебе это от на логан нужно? там бабла сдерут можно сказать ни за что. у меня самого логан и нету то. масло сам меняю

Тимофей Татаренков комментируетТО 24 ноября 2013 в 12:49

Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!

Сергей Стриканов комментируетТО 23 ноября 2013 в 12:54

Почему без материалов? Смотрите по первой ссылке в перечне операций комплекс-сервиса "Регулярное ТО". В цену, кроме работы, входят масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, долив охл. жидкости.

Арсений Морозов комментируетТО 22 ноября 2013 в 13:48

нихрена себе.
это в колеосе тупо 14т. за обслуживание без материалов?

Арсений Морозов комментируетТО 20 ноября 2013 в 21:50

на много ли дешевлее ТО Дастера от нового Колеоса?

Юрий Кащеев комментируетТО 18 ноября 2013 в 08:17

Вадим, нет конечно, почему я и говорю что на малых пробегах отказываться надо от их замены, а при 30 тыс.км. наверняка ваши положат. Но свечи нормальные положили, не подгоревшие, не замасленные, видно что рабочие, не чищенные. Как вынули, так в коробочки положили и в багажник. На СТО в день ТО проходят несколько десятков автомобилей, я думаю не будут менять плохие на "еще нормальные". Больше вероятность что вообще не заменят, посмотрят, пробег маленький, даже выкручивать не станут, а в акт впишут. Ругаться с ними из за копеек не охота, при каждом ТО вписана доливка антифриза, грамм по 50, уровень как был почти полный, так и есть. Может конечно и доливали. Прокладка под сливную пробку замена, чего ее менять, я на шестерке ВАЗовской сам менял масло, раз 10 эту пробку откручивал, ни разу не ставил новую шайбу, медная, хорошо притягивается, на цветмет они их сдают что ли. Смазка, WD-шка и т.д., вроде и денег копейки, но какой поток машин.

Вадим Модин комментируетТО 16 ноября 2013 в 11:43

Юрий, А Вы уверены что свечи ваши кладут?

Константин Разноглядов комментируетТО 15 ноября 2013 в 13:18

Юрий, странно. Значит такие условия.

Юрий Кащеев комментируетТО 14 ноября 2013 в 22:29

Константин, 4 раза ТО проходил у офф.дилера, и все снятое при замене за исключением масла и масляного фильтра в багажник ложат (фильтр воздушный, свечи и даже коробку от масляного фильтра) и полиэтиленовый чехол на память на руле оставляют одетым, сам снимаешь.

Константин Разноглядов комментируетТО 11 ноября 2013 в 13:54

Юрий, у офф дилера снятое в авто не положат, они их как то по своему утилизируют

Юрий Кащеев комментируетТО 4 ноября 2013 в 22:30

Люба, читайте свою сервисную книгу, для разных двигателей разный пробег, для бензиновых - каждые 15 тыс.км, для дизелей - 10, и 8 даже есть для каких то, или раз в год, если этого пробега не достигли..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025