погода в Москве

Комментарии на сайте

Стас Петров комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 11:14

вчера парень приезжал на флюенсе, купил с пробегом 24000, а по истории в 2011 году у него уже 99157 было-он расстроился жуть как!!!а тачка с германии-все они скручивают

Дарья Галкина комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 10:55

Владимир,могу поделиться с вами опытом,если так можно выразиться)Три месяца назад стала счастливой обладательницей м3 1.5 турбодизель 110 л.с. Не хотела дизель,так как многие говорят,что у нас в россии их обслуживать не умеют и пр.,но друг уговорил.Расход по городу 8,5 литров (многовато,но видимо солярка наша такая).Машиной довольна,она весьма резвая,едет 150 легко и не напрягаясь.
Про пробег машин из европы.Мне пригонял приятель,который этим занимается.И сказал он следующее-в европе как только гарантия кончается (по истечению 3 лет или 100.000 пробега) машину там сразу продают,потому что обслуживание у них стоит дорого,вот и стараются снова поменять машину на новую. На моей реальный пробег 105.000 км.В сервисе сказали,что менять ничего кроме масла и фильтров,и колодок не надо.Удивительно,но мне машинка досталась небитая,даже бампер не менялся и в эксклюзивной комплектации). Единственное,что меня тревожит,это то что в морозы (-20) она заводится со второго или третьего раза.Правда никакой гель в бак не заливала и в более сильный мороз не пыталась заводить (жалко малютку).А вот друг и в -28 ездиет на своих реношках,правда движок у них послабее...

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 09:27

Владимир, ну ты сравнил солярис я вообще не знал что они с такими маленькими обьемами были... 1,6 бензин с Автоматом на 3м мегане жрет 12,5 литров в среднем.... по трассе при 130 = 9....... Во всем виноват старый 4х ступенчатый автомат............

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 08:15

Владимир, тогда зачем меган - бери сциник.... при всем уважении и т.д 3 меган машина гольф класса и хотя он реально мягче 2го... но не настолько чтобы проехать 1000 км и не заколебаться.... Сциник 2 с 1,9 можно найти из старопригнанных и 1,5 из свежака, за 13 -14 можно и третьего взять... да и комплектации вал 7 мест, панорамная крыша....

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 06:05

Сергей, согласен, мне мой старенький меган безумно нравится и движок устраивает, у знакомого солярис с 1.6, да он крутит немного лучше, но он жрет в городе 14 литров, против моих 7,5

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 04:30

Сергей, вот мне как раз он и нужен в большей степени для путешествия, это и было решаюшим моментом

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 02:19

Владимир, не путай свой 1,4 с 1,4 турбо... это земля и небо... хотя 16 клапанный 1,4 реально лучше 1,6....

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 01:46

Владимир, ну это на любителя..... даже 110 сильный едет после бензина очень странно а его экономия заметна только если ты постоянно ездишь на дальняки со скоростью 110-120... если же городской цикл в морозный день - то туши свет - 1.5 очень долго прогревается а доп подогрев стоит не на всех.... когда авто не прогрето хавает прилично + городской цикл - турбина крутится от 2х что заставляет или тупить или часто дергать коробку...

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 23:59

Сергей, ехать мне самому в германию не вариант, вариант только в москве, вот и после моего мегана 2 1,4 я хочу попробовать дизель

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 20:30

Владимир, если до этого дизелей не было то поверь мне оно тебе и не надо...... Чтобы под таможню проходило припарься и ищи 1,4 бензин если чуть больше заплатишь получишь 1,4 130 кобыл... отличный экономичный мотор, по мне так лучше вялого и жрущего 1.6 16в.... А делфи или нет - на топливном насосе написано - выдергиваешь крышку платиковую на трех резинках она и видишь насос, рампу - читаешь сименс, бош - это нормально, дельфи нет)))))))

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 20:27

Сергей, а как увидеть что он не делфи, ибо не было до этого дизелей, ну у нас это чуть подороже будет - омск в этом плане дыра еще та)

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 20:20

Владимир, ты дизель хочешь?! только на 1,5 есть эта проблема и в 2,2 но реже.... суть в Межсервисном интервале который увеличили до 30 тыс в погоне за покупателем.... если берешь дизель смотри чтобы не Дельфи впрыск был - ибо вышеназванный капризный... а так пригонишь авто = поменяй вкладыши стоят 20 у,е работа в районе 100 у,е и будешь ездить с заменой масла каждый 10 000 еще сто лет.

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 18:31

Сергей, 200 тык это очень не мало и много начитался про то что проварачивает коленвал...

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 16:05

Сергей, спасибо за совет

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 14:23

Владимир, Есть такая тема но только в варианте если ты никогда не пригонял авто смотри на Mobile.de обьявления от частных продавцом - обычно у них авто лучше, ну и при разговоре смотри чтобы не были Пшеками - те умудряются мотать в межсервисных интервалах - т.е вмесо 15-30 000 отматывают спидак назат и гоняют машину на сервис ровно 1 раз в год - как будто они и не ездили на ней... Но признаки большого пробега обычно всегда заметны глаза - потертое сиденье, руль.... Хотя если береш у турков или пшеков они не брезгуют их заменить.... а пробега в 200 тыс бояться не стоит... Он сравним с автосами которые по РФ прошли 50 ))))))))))

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 11:50

Беларусы вообще отказались от Меган когда узнали что APS наш единственный диллер работает через Россию а не через Украину и есть вариант попасть на авто росс сборки.... Какой смысл платить 22 500 за авто 2013 года когда такой же но 2010 будет стоить 12000 с небольшим пробегом........

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 06:46

Ленар, Бред полнейший должны же тебе как то вдуть авто с более дешевой комплектацией за гораздо большие деньги))))))) Все что изменено проставки под пружины и и пожалуй раньше был вариант с недокомплектацией в те времена когда в европе поголовно у всех были ключ карты и жки панель - диллерам из СНГ удавалось впаривать машинки со стрелочной панелью и обычными ключами с отсутствующими вещевыми лючками под ногами у водителя и пасажира и подогревом сидении у которого есть кнопка вкл/выкл вместо регулировки.......

Ленар Латыпов комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 06:42

Владимир, я говорю о комплексе под названием "Адаптация к российским условиям", у любого авто производителя это реализовано, полный перечень этих "адаптаций" можете найти на сайтах компаний. Лично я бы не стал покупать автомобиль, не адаптированный к российским условиям, пусть он собран хоть в Японии, хоть в Германии, да хоть где :)

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 05:45

Ленар, а что в германии нет дождя заморозков. проселочных дорог? единственное его отличие от нашего мегана это клиренс пониже и дизельный мотор

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 27 ноября 2013 в 05:08

Константин, у них одна база с сервисных центров
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025