погода в Москве

ТО

Опубликовано: 1849 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите, можно при прохождении очередного ТО отказаться от некоторых услуг и при этом сэкономить. Встречалась тема на Drive2.ru . Там один господин при прохождении ТО приобрел расходники поменял масло и масленый фильтр на СТО, а воздушные фильтры и свечи поменял сам и его не лишили гарантии и отметили в сервисной книге о прохождении ТО.
Выбор дастера! | Вопрос по зажиганию
Юрий Кащеев # 26 сентября 2013 в 15:14
Читайте сервисную книгу, там написано что, на каком ТО и пробеге меняется. Масло и фильтр масляный вроде обязательно (15тыс км или год, даже если не выезжали), свечи вроде через каждые 30 тыс км, фильтр воздушный тоже 15 тыс.км вроде, для разных моделей и двигателей разные сроки. То что не обязательно (свечи, возд.фильтр если нет этого пробега) отказывайтесь.
Юрий Кащеев # 1 октября 2013 в 16:51
Но надо сразу при сдаче авто заявить о не желании менять, иначе по умолчанию заменят все и снятое с авто Вам в багажник положат.
Виктор Востриков # 1 октября 2013 в 19:21
Отказывался от фильтра салона и свечей. Сказали, что не поставят печать о прохождении ТО пока не сделаю замену. Позвонил на горячую линию. Вопрос решился в мою пользу.
Вадим Модин # 1 октября 2013 в 23:29
спасибо. бум читать.)
Алексей Мерлин # 2 октября 2013 в 08:21
Я приехал на первое ТО при пробеге 4800 - они сами мне предложили не менять свечи, т.к. у них гарантийный пробег 15.000. И с салонным фильтром такая же история. То есть если чему-то не пришло время замениться, то навязывать не будут, а вот если сказать: "это - замените, а остальное - я сам" - зачем так мудрить?
Юрий Кащеев # 2 октября 2013 в 15:45
В разных СТО по разному, от менеджера зависит, это их з/плата. Лучше сразу заявить о не надобности замены. Когда заменят, отказаться уже не сможете. Все за Ваши деньги. Однако стоит поинтересоваться какие операции уже включены в ТО и делаются как бы бесплатно, например развал-схождение. А вот за свечи и фильтра деньги минусуют если отказываетесь и если пробега должного для замены нет.
Сергей Стриканов # 4 октября 2013 в 11:21
Алексей, про свечи зажигания - вот что у Вас написано в сервисной кижке:
Алексей Мерлин # 17 октября 2013 в 00:41
сейчас нет под рукой книжки, но тем не менее свечи - один из пунктов Комплекс-Сервиса 15.
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-m..
-1000 руб. от общей стоимости услуг
Люба Чибисова # 20 октября 2013 в 09:51
а первое ТО через сколько тысяч км на проходить
Виктор Востриков # 31 октября 2013 в 18:59
Люба, 15 000 или раз в год. Однако если авто эксплуатируется 70% в городе, то проходить надо каждые 7500. Так как в пробках стоим, двигатель работает, а пробега нет.
Сергей Стриканов # 2 ноября 2013 в 16:02
Алексей, основной документ для нас это сервисная книжка, которую нам дали вместе с автомобилем, а всё остальное - это развод нас на бабки со стороны дилеров. Меня, кстати, тоже развели: я оплатил 4 л масла, но в двигатель Логана 1.4 входит 3.3 л, перелива масла по щупу не было, и ёмкости с остатками масла в автомобиле после ТО тоже не было. Таким образом поимели меня на 0,6-0,7 л масла 5W40. Обнаружил это при внимательном изучении бумаг по прошествии чуть более месяца после ТО. Так что в следующий раз буду внимательней, или вовсе не буду обращаться с ТО к ОД (он у нас с Вами, судя по всему, один и тот же =))).
Виктор Востриков # 3 ноября 2013 в 19:50
Сергей, тогда уточняйте, что ЛЮБЫЕ доп расходы согласовывать с вами. А то мне пшикнули чем то на замок капота и списали 200грамм смазки. За мой счёт конечно.
Юрий Кащеев # 4 ноября 2013 в 22:30
Люба, читайте свою сервисную книгу, для разных двигателей разный пробег, для бензиновых - каждые 15 тыс.км, для дизелей - 10, и 8 даже есть для каких то, или раз в год, если этого пробега не достигли..
Константин Разноглядов # 11 ноября 2013 в 13:54
Юрий, у офф дилера снятое в авто не положат, они их как то по своему утилизируют
Юрий Кащеев # 14 ноября 2013 в 22:29
Константин, 4 раза ТО проходил у офф.дилера, и все снятое при замене за исключением масла и масляного фильтра в багажник ложат (фильтр воздушный, свечи и даже коробку от масляного фильтра) и полиэтиленовый чехол на память на руле оставляют одетым, сам снимаешь.
Константин Разноглядов # 15 ноября 2013 в 13:18
Юрий, странно. Значит такие условия.
Вадим Модин # 16 ноября 2013 в 11:43
Юрий, А Вы уверены что свечи ваши кладут?
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 08:17
Вадим, нет конечно, почему я и говорю что на малых пробегах отказываться надо от их замены, а при 30 тыс.км. наверняка ваши положат. Но свечи нормальные положили, не подгоревшие, не замасленные, видно что рабочие, не чищенные. Как вынули, так в коробочки положили и в багажник. На СТО в день ТО проходят несколько десятков автомобилей, я думаю не будут менять плохие на "еще нормальные". Больше вероятность что вообще не заменят, посмотрят, пробег маленький, даже выкручивать не станут, а в акт впишут. Ругаться с ними из за копеек не охота, при каждом ТО вписана доливка антифриза, грамм по 50, уровень как был почти полный, так и есть. Может конечно и доливали. Прокладка под сливную пробку замена, чего ее менять, я на шестерке ВАЗовской сам менял масло, раз 10 эту пробку откручивал, ни разу не ставил новую шайбу, медная, хорошо притягивается, на цветмет они их сдают что ли. Смазка, WD-шка и т.д., вроде и денег копейки, но какой поток машин.
Арсений Морозов # 20 ноября 2013 в 21:50
на много ли дешевлее ТО Дастера от нового Колеоса?
Арсений Морозов # 22 ноября 2013 в 13:48
нихрена себе.
это в колеосе тупо 14т. за обслуживание без материалов?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018