Комментарии на сайте
|
Марина, А нафига их тогда столько покупают? 3 человека поменяли ФФ2 на ФФ3 и рады бесконечно, а вот то что следущем после Логана будет Флюенс/Меган я сомневаюсь ибо после Логана он тесный и неудобный. Владелец Логана быстрей купит Дастер. чем Флюенс. кузов универсал, просторный салон и высокий клиренс весьма весомый аргумент против замысловатого дизайна. Насчёт стаистики-журналы под рукой в которых видно что популярнее.
|
|
|
|
Николай, форды не хвалят!проблемные...а я смотрю ты прям статист))
|
|
|
|
Марина, Вот Фокусы(92 тыщи), Крузы и Октавии(52 тыщи) разбирают, а вот Флюенсы/Меганы 27 тыщ-не очень хорошо идут. а рост и не такой большой в 2012 году-17 тыщ Флюшек, в 2011 году-12,5 тыщ, а вот в 2010 году было 5,3 тыщ.
|
|
|
|
Николай, ты не прав!флюенсы и меганы разбирают как горячие пирожки))я на флюенсе уже езжу 1.5года и радуюсь))а машина хорошая!
|
|
|
|
Марина, Скидки, видел цифру в 90 тыщ рублей. Хорошая вещь не будет родаваться со скидкой, разве что залежавшийся товар.
|
|
|
|
Николай, а какая ситуация продаж у флюенсов?
|
|
|
|
Муж попал в аварию - врезался в столб, скорость была 50-60 км\ч. Авто Рено Сандеро. Удар пришелся в левую переднюю часть. Итог - авто восстановлению не подлежит, а деревянный столб не пострадал... Подушка безопасности водителя не сработала, хотя датчик о сработке горит.. Вопрос: это нормально?! Если авто бюджетное - безопасность не важна?!
|
|
|
|
Александр, расслабились, т.к. есть повод-народ валом прёт за бюджетками, а если бы поток клиентов был маленьким, была бы ситуация похожая на продажи Меганов/Флюенс.
|
|
|
|
Артур, Зря вы так. В этой групе уже, если не соврать 3 год сижу. Все, что тут писалось ни оф-диллеру, ни тем более Фрамосу неизвестно, может это и плохо, но сие есть факт. Все, что вы тут изливаете читают такие же люди как и Вы. Со своими проблемами (с дилерами, с машинами, с сервисом и так далее). Согласен, что покупая машину марки Рено мы надеемся на по меньшей мере хорошее отношение к себе (и в плане сервиса, как гарантийного, так и послегарантийного обслуживания). Может это даже вина самого Рено (нет тренингов, нет адекватного надсмотра) диллеры расслабились. Причем конкретно расслабились. И потом неследует забывать одной самой важной вещи: Фирма Французкая, а мы все таки живем в России. Контингент русский, отношение к клиенту самое что ни на есть русское. Делаем выводы Господа.
|
|
|
|
Сегодня забрал свой флю... расклад таков: пару новых царапин плюс без моего согласия компания автофрамос слила масло с кпп (якобы для экспертизы) чем вызвала яростныц приступ в салоне( но те ребята то не виноваты наверное). короче эта группа я так понял автофрамовская, так вот вы ребята не правы в корне! как так? без согласия собственника хозяйничать в его имущевстве? в суде я и это вспомню и постараюсь чтобы вы там тоже фигурировали
|
|
|
Никита Байков комментирует → Жалоба 21 октября 2013 в 23:24
|
не знаю как на других станциях у нас в Саранске все довольны и счастливы )
|
|
|
|
Артур, А какая разница что РТДС, что Мажор? Работают одинаково. Любой каприз за деньги клиента.
|
|
|
Юрий Кащеев комментирует → Жалоба 18 октября 2013 в 11:03
|
Противоречит здравому смыслу. Но, вероятно, для сервиса так выгоднее, чем на большую сумму они заменят деталей, тем больше им останется навара (процентов). Это не только в Рено и не только в авто. На смартфоне начало глючить ПО (прошивка), гарантия на ПО 6 месяцев, обратился в сервис, наивно полагая что мне за 15 минут перепрошьют и все. Полно фирм и частников которые проделывают это за 200руб за 5 минут. Так вот в сервисе сказали что они не занимаются прошивкой, а меняют всю плату на новую, сразу прошитую с завода. Причем пока закажут, пока поменяют ... Я так думаю что стоимость платы сравнима со стоимостью нового смартфона, корпус пластиковый ведь копейки стоит. Вот такой у нас сервис!!! Послушал я их, повернулся и ушел.
|
|
|
|
Столкнулся с чудовищной ерундой, основанной на политике Рено по комплектации запчастями. К вышеназванному салону это относится как и ко всем остальным. Клио 3 2006г.в. Отгорела колодка лампы ближнего света. Стоимость ее на рынке - полтинник. Приезжаю в салон - предлагают поменять целиком фару за 7 штук. Типа, ремкомплекта такого не бывает и меняется все исключительно в сборе. После переговоров с Москвой, жалоб и прочего, предложили поменять фару вдвое дешевле. Я согласился, думаю зря. После того, как пришла пора менять вторую колодку, поехал на рынок, купил эту жучку за 50 рублей, кое-как соединил контакты и пока вроде все горит. Вывод: - Рено сажает клиентов на иглу непомерного обслуживания. - Рено не несет ответственности за действия своих сервисменов. - Рено обрекает водителей своих авто на поиск альтернативных вариантов ремонта, не всегда безопасных (мало ли, насколько я там удачно все соединил?), что предполагает возможные осложнения в пути, вплоть до короткого замыкания. Я не снимаю с себя ответственности. Сам сделал, сам и виноват. Но я готов был оплачивать ремонт в сервисе, авторизованном, по разумно-недешешевой цене. Но не путем замены плевой детали на дорогостоящий блок. Надеюсь, в эту группу заходят представители Рено и смогут грамотно и внятно подредактировать свою политику по отношению к покупателям, для которых Рено - больше чем просто автомобиль.
|
|
|
|
я сразу для себя решила что ТО проходить буду сама,а не в салоне...дорого и по гарантии всегда отговорки..спрашивается ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
|
|
|
|
Павел, к сожалению большинство "официалов" относятся надменно к своим клиентам - это плохо.... всетаки когда приезжаешь в автосервис ждешь именно СЕРВИСА, а то чем они там занимаются я лично не знаю как назвать.... может кому то и нравиться...
|
|
|
|
Николай, хорошо, а к Major-city это как относиться?
|
|
|
Павел Чулков комментирует → Жалоба 12 октября 2013 в 21:55
|
Негативное впечатление о себе оставил АЗР Моторс Самара - Рено (Renault). При прохождении первого ТО-1 была просьба устранить ряд неисправностей. ТО провели быстро, но даже не соизволили помыть машину. Все неисправности устранили словесно, то есть нашли отговорки вместо того, чтобы найти и предложить решение их устранения. Вопрос-зачем нужен официальный дилер, если решать проблемы по автомобилю приходится самому? Думаю последующие ТО проводить самостоятельно!! Большой НЕУД АЗР Моторс Самара - Рено (Renault)
|
|
|
|
Артур, на Логан-клубе девушка ждала Сандерика от сервисменов РТДСа-8 месяцев, пришлось забрать машину ибо они не смогли сделать кузовной ремонт (удар в заднее крыло и стойку). А не могём мы лучше сделать.
|
|
|
Allexx ** комментирует → Жалоба 10 октября 2013 в 12:55
|
Виктор, я почему то не могу зайти на форум которвй вы написали.
|
|
|
|