погода в Москве

Комментарии на сайте

Артур Ломсадзе комментируетЖалоба 10 октября 2013 в 06:36

Allexx, кстати да, на сайте клуба владельцев рено очень много полезной информации

Виктор Востриков комментируетЖалоба 8 октября 2013 в 22:12

Allexx, мне кажется, что всё равно. Вот лично я, как владелец марки рено- был бы благодарен. Сайт не принадлежит рено, а направлен на помошь владельцам и для улучшении сервиса.

Allexx ** комментируетЖалоба 8 октября 2013 в 04:41

Виктор, а у меня latitude или там все равно?

Виктор Востриков комментируетЖалоба 6 октября 2013 в 13:45

Allexx, печально. Можно вас попросить зарегится на форуме fluence-club.ru и в разделе "дилеры" отблагодарить вашего, во всех красках. Чтобы люди больше туда ни ногой.

Allexx ** комментируетЖалоба 4 октября 2013 в 05:37

Виктор, я писал на официальный сайт 3 месяца назад мне позвонили. Но исправить ничего не исправили, только отношение тех. Директора еще более хамское стало. Написал еще раз позвонили с автофрамоса и сказали если сам дилер вам позвонит и вы с ним договоритесь как решить проблему, то хорошо. Но звонка не было.

Артур Ломсадзе комментируетЖалоба 4 октября 2013 в 04:55

Антирекламма Major-city. Рассказываем друзьям!
Покупая новый автомобиль за 800 000 руб. не думал что в него надо будет "вложить" еще, грубо говоря, столько же.
Осенью 2012 года, а именно в сентябре у меня перестали включаться в режиме Drive: 1-ая, 3-ая и задняя передачи... Машину доставили на СТО к официальному дилеру Major-Autо на эвакуаторе. Примерно через 2-3 недели мне звонил "представитель" сообщил что АКПП нужно менять в сборе и что это не гарантийный случай. В этом же звонке он предложил "Коммерческое" предложение от представительства Рено в России компании "АвтоФрамос" по которому коробку мне предоставляют бесплатно, а мне надо оплатить только установку... еще через пару недель все тот же "представитель" всячески открещивался от этого предложения и сообщил о возможности замены АКПП "50/50" то есть мне в свою очередь предлагали оплатить 120 000 руб., но чтобы это стало возможным мне надо приехать к ним и подписать бумагу в которой я соглашаюсь с тем что это по моей вине "полетела" АКПП.
Мною было написано требование. В ответ я получил предложение провести экспертизу.
Теперь я отослал пред судебную претензию дилеру.
Также просил в салоне дать мне письменный отказ в гарантийности случая. Ни одна из моих просьб не была выполнена, ни одно из требований не удовлетворено.
Renault Fluence 1,6 Dinamiqe покупалась в 2011 году. пробег 75 000 км.

Виктор Востриков комментируетЖалоба 3 октября 2013 в 21:42

Allexx, на горячую линию. Просите составить официальную притензию на данного дилера по такой то причине. Наберётся несколько не улаженых притензий- дилера лишат лицензии. Он перестанет быть официальным. А они этого бояться.

Лично мне помогло. Перезвонил сам директор, извинился и всё уладили. Потом перезвонили с горячей линии, удостоверились что всё улажено.

Артур Ломсадзе комментируетЖалоба 3 октября 2013 в 20:44

Нервы трепать бес толку! Сам сужусь уже 3-ий месяц, машина стоит у од уже седьмой ( ! ) месяц... одно могу точно сказать: "Это Россия, детка"

Вадим Модин комментируетЖалоба 3 октября 2013 в 03:35

Я думаю что нет. проще не пользоваться их услугами, и советовать не пользоваться всем знакомым и друзьям

Allexx ** комментируетЖалоба 2 октября 2013 в 07:19

то есть толку нету трепать себе нервы?

Allexx ** комментируетЖалоба 2 октября 2013 в 00:23

Да в том и дело что хамское отношение со стороны технического директора.

Константин Разноглядов комментируетЖалоба 2 октября 2013 в 00:03

в отдел по защите прав потребителей за некачественный ремонт, а за хамство только записаться на личный приём директора и довести до сведения, что данный работник (указать фамилию) не проявил должного внимания к вашей проблеме. Отстаивать своё право очень трудная задача.

Артём Копьёв комментируетЖалоба 1 октября 2013 в 21:29

в книгу жалоб и предложение непосредственно у вашего од. Или французами:-) только это скорее всего останется без внимания.

Илья Лимонов комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 26 ноября 2013 в 04:27

Доброй ночи.Есть вопрос: "сыпятся" соты радиатора кондея((((((гарантийный случай или нет?ТО у оф. 2 года машинке.Заранее спасибо.

Виталий Лобанов комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 25 ноября 2013 в 20:29

Вчера вопрос был благополучно решен. Деньги в полном объеме дилером возвращены. Благодарю.

Николай Кузьмин комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 23 ноября 2013 в 08:25

Пётр, А что толку, что много - работают одинаково.

Сергей Стриканов комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 22 ноября 2013 в 17:53

Спасибо, что нашли время описать свои впечатления, как хорошие, так и плохие. Мы готовы помочь разобраться в ситуации, если вам не сложно, пришлите, пожалуйста, в личку ваши контакты и мы с вами свяжемся.

Пётр Шилов комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 18 ноября 2013 в 10:21

Благодарю за совет. Но у нас в МСК дилеров, немерено. Будем думать. Осталось определиться, что брать: Колеос, Степвэй или Дастер.

Виталий Лобанов комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 17 ноября 2013 в 15:23

Рено машина отличная, я ни сколько не жалею о покупке. Но уровень сервиса желает лучшего. Говорю про Мурманск, в других не был. Я элементарно не смог получить адекватного официального объяснения о причинах отказа в гарантии, когда это не оговорено в гарантийной книжке. Думаю меня бы это устроило. Вариант с судом рассматриваю, и думаю так и поступлю.

А Рено все таки рекомендую, посмотрите на форумах отзыв о дилере в вашем городе и если претензий нет берите смело.

Пётр Шилов комментируетОтказ в гарантии, объясните поведение РЕНО? 12 ноября 2013 в 23:47

Владимир, а при чем здесь ТО? Свою машинку я могу обслуживать и в собственном гараже. Главное, что бы запчасти были оригинал. А любой договор обжалуется в суде. Тем более составленный с нарушением закона.

Виталий, а что Вы писали? Сохранилась ли копия (в бумажном т.с. виде) с отметкой сотрудника дилерского центра о приеме у Вас документа? Если да, то рекомендую обратиться к юристу. Сэкономите деньги и время.

Пы.Сы. А жена талдычит: покупай Рено, да покупай Рено ...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025