погода в Москве

Жалоба

Автор: Allexx **
Опубликовано: 1727 дней назад (1 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста куда написать жалобу на автосалон за хамское отношение и некачественный ремонт. Горячая линия и оф. сайт - толку нет.
приобретение дисков меган 3 | кит
Артём Копьёв # 1 октября 2013 в 21:29
в книгу жалоб и предложение непосредственно у вашего од. Или французами:-) только это скорее всего останется без внимания.
Константин Разноглядов # 2 октября 2013 в 00:03
в отдел по защите прав потребителей за некачественный ремонт, а за хамство только записаться на личный приём директора и довести до сведения, что данный работник (указать фамилию) не проявил должного внимания к вашей проблеме. Отстаивать своё право очень трудная задача.
Allexx ** # 2 октября 2013 в 00:23
Да в том и дело что хамское отношение со стороны технического директора.
Allexx ** # 2 октября 2013 в 07:19
то есть толку нету трепать себе нервы?
Вадим Модин # 3 октября 2013 в 03:35
Я думаю что нет. проще не пользоваться их услугами, и советовать не пользоваться всем знакомым и друзьям
Артур Ломсадзе # 3 октября 2013 в 20:44
Нервы трепать бес толку! Сам сужусь уже 3-ий месяц, машина стоит у од уже седьмой ( ! ) месяц... одно могу точно сказать: "Это Россия, детка"
Виктор Востриков # 3 октября 2013 в 21:42
Allexx, на горячую линию. Просите составить официальную притензию на данного дилера по такой то причине. Наберётся несколько не улаженых притензий- дилера лишат лицензии. Он перестанет быть официальным. А они этого бояться.

Лично мне помогло. Перезвонил сам директор, извинился и всё уладили. Потом перезвонили с горячей линии, удостоверились что всё улажено.
Артур Ломсадзе # 4 октября 2013 в 04:55
Антирекламма Major-city. Рассказываем друзьям!
Покупая новый автомобиль за 800 000 руб. не думал что в него надо будет "вложить" еще, грубо говоря, столько же.
Осенью 2012 года, а именно в сентябре у меня перестали включаться в режиме Drive: 1-ая, 3-ая и задняя передачи... Машину доставили на СТО к официальному дилеру Major-Autо на эвакуаторе. Примерно через 2-3 недели мне звонил "представитель" сообщил что АКПП нужно менять в сборе и что это не гарантийный случай. В этом же звонке он предложил "Коммерческое" предложение от представительства Рено в России компании "АвтоФрамос" по которому коробку мне предоставляют бесплатно, а мне надо оплатить только установку... еще через пару недель все тот же "представитель" всячески открещивался от этого предложения и сообщил о возможности замены АКПП "50/50" то есть мне в свою очередь предлагали оплатить 120 000 руб., но чтобы это стало возможным мне надо приехать к ним и подписать бумагу в которой я соглашаюсь с тем что это по моей вине "полетела" АКПП.
Мною было написано требование. В ответ я получил предложение провести экспертизу.
Теперь я отослал пред судебную претензию дилеру.
Также просил в салоне дать мне письменный отказ в гарантийности случая. Ни одна из моих просьб не была выполнена, ни одно из требований не удовлетворено.
Renault Fluence 1,6 Dinamiqe покупалась в 2011 году. пробег 75 000 км.
Allexx ** # 4 октября 2013 в 05:37
Виктор, я писал на официальный сайт 3 месяца назад мне позвонили. Но исправить ничего не исправили, только отношение тех. Директора еще более хамское стало. Написал еще раз позвонили с автофрамоса и сказали если сам дилер вам позвонит и вы с ним договоритесь как решить проблему, то хорошо. Но звонка не было.
Виктор Востриков # 6 октября 2013 в 13:45
Allexx, печально. Можно вас попросить зарегится на форуме fluence-club.ru и в разделе "дилеры" отблагодарить вашего, во всех красках. Чтобы люди больше туда ни ногой.
Allexx ** # 8 октября 2013 в 04:41
Виктор, а у меня latitude или там все равно?
Виктор Востриков # 8 октября 2013 в 22:12
Allexx, мне кажется, что всё равно. Вот лично я, как владелец марки рено- был бы благодарен. Сайт не принадлежит рено, а направлен на помошь владельцам и для улучшении сервиса.
Артур Ломсадзе # 10 октября 2013 в 06:36
Allexx, кстати да, на сайте клуба владельцев рено очень много полезной информации
Allexx ** # 10 октября 2013 в 12:55
Виктор, я почему то не могу зайти на форум которвй вы написали.
Николай Кузьмин # 10 октября 2013 в 19:19
Артур, на Логан-клубе девушка ждала Сандерика от сервисменов РТДСа-8 месяцев, пришлось забрать машину ибо они не смогли сделать кузовной ремонт (удар в заднее крыло и стойку). А не могём мы лучше сделать.
Павел Чулков # 12 октября 2013 в 21:55
Негативное впечатление о себе оставил АЗР Моторс Самара - Рено (Renault). При прохождении первого ТО-1 была просьба устранить ряд неисправностей. ТО провели быстро, но даже не соизволили помыть машину. Все неисправности устранили словесно, то есть нашли отговорки вместо того, чтобы найти и предложить решение их устранения. Вопрос-зачем нужен официальный дилер, если решать проблемы по автомобилю приходится самому? Думаю последующие ТО проводить самостоятельно!! Большой НЕУД АЗР Моторс Самара - Рено (Renault)
Артур Ломсадзе # 14 октября 2013 в 07:17
Николай, хорошо, а к Major-city это как относиться?
Артур Ломсадзе # 14 октября 2013 в 13:36
Павел, к сожалению большинство "официалов" относятся надменно к своим клиентам - это плохо.... всетаки когда приезжаешь в автосервис ждешь именно СЕРВИСА, а то чем они там занимаются я лично не знаю как назвать.... может кому то и нравиться...
Марина Родионова # 16 октября 2013 в 05:16
я сразу для себя решила что ТО проходить буду сама,а не в салоне...дорого и по гарантии всегда отговорки..спрашивается ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
Сергей Стриканов # 18 октября 2013 в 01:39
Столкнулся с чудовищной ерундой, основанной на политике Рено по комплектации запчастями.
К вышеназванному салону это относится как и ко всем остальным.
Клио 3 2006г.в. Отгорела колодка лампы ближнего света. Стоимость ее на рынке - полтинник.
Приезжаю в салон - предлагают поменять целиком фару за 7 штук. Типа, ремкомплекта такого не бывает и меняется все исключительно в сборе. После переговоров с Москвой, жалоб и прочего, предложили поменять фару вдвое дешевле. Я согласился, думаю зря. После того, как пришла пора менять вторую колодку, поехал на рынок, купил эту жучку за 50 рублей, кое-как соединил контакты и пока вроде все горит.
Вывод:
- Рено сажает клиентов на иглу непомерного обслуживания.
- Рено не несет ответственности за действия своих сервисменов.
- Рено обрекает водителей своих авто на поиск альтернативных вариантов ремонта, не всегда безопасных (мало ли, насколько я там удачно все соединил?), что предполагает возможные осложнения в пути, вплоть до короткого замыкания.
Я не снимаю с себя ответственности. Сам сделал, сам и виноват. Но я готов был оплачивать ремонт в сервисе, авторизованном, по разумно-недешешевой цене. Но не путем замены плевой детали на дорогостоящий блок.
Надеюсь, в эту группу заходят представители Рено и смогут грамотно и внятно подредактировать свою политику по отношению к покупателям, для которых Рено - больше чем просто автомобиль.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018