погода в Москве

Комментарии на сайте

Кирюха Иванов комментируетПочему автосалоны надвязывают допы на Renault Duster? 29 ноября 2013 в 08:39

у нас без допов никуда!минимум на 50 кусков нагибают!

Роман Майоров комментируетПочему автосалоны надвязывают допы на Renault Duster? 29 ноября 2013 в 07:01

у нас в Н.Новгороде 80000-90000руб. если ждать 1,5-2 месяца, если в очередь без допов то пугают 12 месяцами (но в реале 6-8 месяцев). Поэтому заказал 1 мая в Москве в ОД Петровский по рыночной цене с поставкой через 1,5 (полтора) месяца, допов не навязывали, взял САМ ТО ЧТО МНЕ НУЖНО на 28000руб.. Обратился именно в Петровский, потому что их генеральный директор каждый день бывает на одном из интернет-форумов Рено, читает отзывы о своем салоне, реально помогает клиентам. Короче кто ищет, тот всегда найдет то что нужно! :)

Никита Байков комментируетПочему автосалоны надвязывают допы на Renault Duster? 29 ноября 2013 в 05:56

У нас такого слава богу не было (В.Новгород), и ждал всего 4 месяца, среднию комплектацию. А слухи ходят, что в регионах чуть ли не по 100к накидывают допов.

Алексей Мерлин комментируетПочему автосалоны надвязывают допы на Renault Duster? 29 ноября 2013 в 05:56

Относительно законный метод отъёма денег :)
Они же вам не отказывают купить авто без допа, вот только надо подождать)

Илья Лимонов комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 22:33

Дарья, Вот он разведенный покупатель))))) Зайдите на mobile.de и посмотрите сколько стоит ваша машинка в германии, + растаможку и доставку и все встанет на свои места.

Стас Петров комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 19:12

скинь вин в личку-я тебе сделаю...

Дарья Галкина комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 19:00

Стас,а сколько эта услуга стоит?)

Стас Петров комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 18:55

история авто по программе пробивается по VIN, просто я в рено работаю))))

Дарья Галкина комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 16:59

Перекупы,может,и рассказывают,а мне машину друг пригонял!моя 9-го года

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 15:43

Дарья, забыл уточнить какого года авто?!

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 07:42

Дарья, вы много раз были там????)))) где он дешевле?........ Эту историю все перекупы рассказывают. А вам я советую поменять в авто вкладыши и начать менять масло каждые 10 000.... именно из за межсервисного интервала в 30 000 у этих моторов проблемы...

Дарья Галкина комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 03:29

Сергей,дизель покупают потому что там он гораздо дешевле бензина,и вы знаете как дешево там машины стоят?)поэтому они и меняют их как только гарантия кончается)

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 29 ноября 2013 в 03:05

Стас, очень интересно по какой истории???)))))

Сергей Стриканов комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 18:51

Дарья, ни один нормальный немец не продаст машину без проблем))))))))!!!! тем более в кризис..... Немцы не идиоты и не покупают дизель если проезжают в год менее 30000 и представьте себе что с открытыми границами они очень любят путешествовать - умудряются это делать даже на смартах... что уж говорить о семейной 5 дверке....

Дарья Галкина комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 17:50

Владимир,она ездила по городку,который находится на границе бельгии,нидерландов и германии,название не помню)а по поводу солярки,друг говорит,что когда перегонял ее она кушала 4,5 литра по трассе (но то была европейская солярка)

Стас Петров комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 16:43

я ему по истории посмотрел...

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 16:39

Стас, а как он узнал о том что у нее такой пробег?

Владимир Червяков комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 16:13

Дарья, что-то она ест уж слишком много, а ее конкретно из какой страны пригнали

Юрий Кащеев комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 13:50

Стас, а интересно, этот парень сам из Германии пригонял, или здесь уже брал пригнанную оттуда. Что то мне кажется скручивают не там, а здесь и наваривают на этом дополнительную сумму. Купил там 200 тыс, пригнал, сбросили показания на 24 тыс. и продали. 100 тыс. пробег по Германии и 100 тыс. по России - это совершенно разные показатели. По нашим колдобинам в зимне-весенний период подвеску можно убить и за 5 тыс.км

Дарья Галкина комментируетскрученный пробег 28 ноября 2013 в 12:45

Будто бы у нас в россии не скручивают...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025