погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Егор Дорошенко # 28 ноября 2013 в 17:00
Добрый день...(если он таковым является)
Сегодня с утра включаю зажигание , завожу!
1 раз начинает работать и сразу же глохнет (как будто захлебывается)
2 раз абсолютно тоже самое
3 раз добавляю газа держу около 3-5 секунд!
Двигатель завелся но на холостом ходу хандрил. обороты не скакали... ?????????
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 17:12
Посмотри систему воздухоподачи...Была такая фиговина - сильный подсос воздуха был )
Анатолий Килинскас # 28 ноября 2013 в 17:19
Добрый день...
Подскажите, жара, кондей включен на скорости ничего не происходит, но вот при остановке на светофоре и т.п. при выключении сцепления глохнет. Почитал инет ничего конкретного не нашел. 1.6 (8), 2010. престиж.
З.Ы. Только при вкл. кондее, судя по всему от перегрева не хватает мощности т.к. обороты падают начинает трясти и глохнет как с этим бороться, не выкл. кондей.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 17:49
Анатолий, давать больше газу.
Анатолий Килинскас # 28 ноября 2013 в 18:00
Олег, это не решение... Третья нога пока не отросла.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 18:04
Анатолий, и как лоюди с двумя ногами и тремя педалями ездят? :)
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 18:15
а скоростей то вообще пять??? да еще и руль чем то крутить надо...
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 18:41
Анатолий, если подумать... то у вас какие то проблемы с холостым ходом... при отключенном кондее проблем нету ? я так понимаю) компрессор кондиционера отбирает отбирает не хилое количество мощности и на холостых оборотах ее банально не хватает... из возможных проблем как я их понимаю... слишком низкие холостые обороты (как поднять не знаю... скорее всего перепрошивка ЭБУ) либо туго крутится компрессор кондиционера (это к спецам кондиционерам так как скорее всего потребуется разборка и перезаправка системы), или с надеждой на лучшее перетянутые ремни или забитые фильтры...
Анатолий Килинскас # 28 ноября 2013 в 18:43
Евгений, Спасибо за информацию... Очень благодарен будем искать причину. Т.к. у знакомого такого нет, а в сервисе говорят приезжайте когда заглохнет, интересный вопрос как.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 18:48
у меня когда при запуске машина глохла тоже сказали... как заглохнет не трогайте, грузите на эвакуатор и везите к нам... за свой счет... либо оставляйте на неделю... мы ее по утрам будем заводить пока дефект не проявится... \
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 18:49
Выручайте !Включаю зажигание(насос не слышно)жду 2 звуковых сигнала завожу авто. работает нормально но обороты на 1200 и не падают пока секундно не нажмешь "тапку".Трогаюсь разгон уверенный но стоит остановиться или просто зажать сцепление, обороты падают до 200 - 0 и авто жутко захлёбываясь глохнет(в 3 случаях из 10). Включаю зажигание (насос не слышно) двух звуковых сигналов тоже, авто заводится и тут же глохнет. Жду минут 5 ,периодически включая зажигание и слыша в некоторые моменты подкачку насоса и в последствии 2 звуковых сигнала. Авто завелось и едет на ура. Проехав км.10 начинается всё по новой. (в брелке и чипах батарейки новые,заменил ВКД лямбда зонд, промыл дроссель ,промыл инжектор,поставил новые свечи) ситуация та же самая.
Надеюсь на вашу помощь .

Спасибо.
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 19:04
Всем привет!замаялся я !в холодную погоду авто работала как часы,но как только стало жарко не ставо ни ссего стала глохнуть!едет все нормально,потом раз задергается и все встала!покуришь мин.5 опять заводится и едет,но не долго!Топл. насос новый,фильтр новый,првода с катушкой новые!на диагностике сказали,залип датчик кислорода!не верю!Может кто просветит в этом вопросе?
Вячеслав Ратников # 28 ноября 2013 в 20:04
вчера диагностика показала что нужно менять верхний кислородный датчик и датчик ВМТ. официалы предложить все решить за 13000.за сколько реально можно будет купить эти датчики, и есть ли какие-нить хитрости при их замене??? с виду вроде ничего сложного, но как часто бывает нужно поменять всего одну маленькую херовинку, а разобрать нужно пол машины))))
Костя Пудовкин # 28 ноября 2013 в 21:08
Коллеги, помогите пожалуйста. ищу, и очень срочно штекер датчика температуры ОЖ. Логан ф1 2006 года. В выходные уезжаю и надо сделать до отъезда, а то расход адский!!!!
Антон Дороненков # 28 ноября 2013 в 21:33
Купил новый Логан. Сразу возникшая проблема или точнее сказать вопрос - обороты ХХ по штатному тахометру в районе 500, хотя конечно всем известно что для 99 % ДВС обороты ХХ 750 - 800. С салона на заправку с заправки в салон, там посмотрели и сказали что завели ещё 3 Подобных машины - ситуация та же. Сослались на калибровку тахометра. Машину не трясёт не дёргает, двигатель работает ровно без рывков и колебаний оборотов. Посмотрим как будет но всё таки поеду к знатоку бум мерить обороты на прямую, штатному тахометру веры теперь нет ))))
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 22:53
тоже обороты обычно в диапазоне 500-700 если по штатному тахометру, однако в большинство горок без газа трогает обычно ок, т.е. движок тянет нормально.. не парься в общем, имхо)
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 22:54
Антон, http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=97&amp..

И, между прочим, шкала тахометра начинается с 500.
Если у Вас стрелка между началом и 1000, то это 750 об/мин. ;)
Антон Дороненков # 28 ноября 2013 в 22:57
Виктор, Спасибо, слушай даж не обратил на это внимание на градацию шкалы . Штож меня тогда диллер не поправил ))) Те ещё ребята видимо .
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 23:16
Антон, а "бобры" не в курсе... ;Р
Пожалуйста.))))
Антон Дороненков # 28 ноября 2013 в 23:38
Виктор, Терь бы вот переходник сыскать на ISO разём ))) Была бы шоколадка у меня )))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019