погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Светлана Николаева # 28 ноября 2013 в 04:02
внимательнее читайте мой первый вопрос) искра ЕСТЬ)..вопрос в другом)
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 04:05
И тем не менее. Я ж недаром интересовался, КАК Вы проверяли наличие искры. Искра может быть на воздухе и отсутствовать в цилиндрах.
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 04:34
Олег спасибо.Завелась правда нехотя,потом заглушил и опять завел вроде работает.Вопрос почему это случилось, и из-за чего.
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 04:37
Всем здравствуйте.
Светлана, Олег говорит правильно, нужно менять катушку зажигания. Неделю назад была точно такая же ситуация. Съездил на сервис, поменяли катушку зажигания, проблема ушла.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 05:20
Всем добрый вечер! У меня логан 10 года, двигатель 1,4 пробег 27000км. За две недели 2 раза двигатель при запуске троил (загоралась лампочка ошибки двигателя) При высоких оборотах рабтает номально, нагревается тоже все отлично. В чем может быть причина??? В обоих случаях двигатель троил именно после дождей (может ли это как то влиять???) В салоне говорят: "можно сделать диагностику, если причиной окажется качество топлива, то придётся выложить 1500 рубликов!!!" Как лучше поступить, если кто сталкивался подскажите стоит ли ехать на диагностику и что она в итоге может показать??? Заправлясь всегда Лукойлом 95, на одной заправке (90%), проблем не было никогда. Или стоит дождаться ТО 30тыс???
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 05:25
Эта проблема уже раскрыта. Выше же всё описано, читайте.
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 05:30
Владимир это катушка или свечные провода,я лично вытерал все насухо,правда щас все работает нормально и то после того как по какско капот поменяли.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 05:32
Да щас отлично все, пока погода сухая. перечитал сообщения, тоже думаю катушка! Сам не буду лезть, щас ТО 30т на носу или ремонт кузова, что наступит раньше))))) Там пусть и посмотрят, чтоб каждый день к ним не ездить! Тем более на диагностику записыватся надо за неделю(
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 06:08
Владимир там фишка в том что вода попадает с переди у меня так было хотя и резинка уплотнитель стояла (это было у меня),капот поменяли и все перестало.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 06:13
как это так?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 06:15
Старый капот был дырявый??? :)
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 06:28
Нет не дырявый, просто не плотно прилегал
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 06:30
Владимир
это скорее всего из за топлива
у меня тоже такая фигня как то раз была ,лампочка двигатель неисправен мигала ,потом перестала )))
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 06:33
Ну когда первый раз было я и сам так подумал, думал что из-за влаги в баке конденсат накопился и вода в систему попала (первый раз литров 10 в баке оставалось всего). А когда при полном баке с одной и той же заправки через неделю опять затроило, пусть и тоже в сырую погоду - я уже засомневался что из-за топлива ( в общей сложности три раза и всегда при влажной погоде) как-то странно!!! За полтора года с заправкой проблем не было. Да хотя все может быть, может и реально из-за бенза, диагностика покажет надеюсь. Буду ждать ТО30, осталось 1.5 тысячи накатать. думаю за месяц управлюсь, как раз перед зимой загоню проверю) Уже неделю все в норме.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 07:07
Что-то как-то двигатель себя не понятно вести стал: работает не ровно, порой с небольшими хлопками в глушитель - думаю какой-то цилиндр не работает. Свечи, провода менял - не помогло. Заводится нормально. Катушка на вид целая. 34 тыс. км, фаза 1, 2009 год. Подскажите пожалуйста, что такое может быть?
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 07:33
Катушку отвернуть и посмотреть стой стороны,лопает обычно с низу...
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 08:44
Да, точно, лопнула снизу. Спасибо за совет. А какую лучше новую покупать? Оригинальная, как я понял, лопнет снова.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 09:37
Серёга, только вот эту: http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/en..
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 09:40
Подскажите, друзья, такая ситуация:
в прошлую субботу (после заправки) поставил машину на стоянку, а в понедельник не заводится. Поменял свечи, проверил искру, бензин поступает вроде, аккумулятор новый, стартер крутит, но не схватывает. Выкрутил ДПКВ, контакты вроде чистые, на всякий случай прочистил, поставил назад, выжал педаль газа, завожу начала схватывать редко, крутил до победного. Завелась, но пришлось газом обороты подержать немного, иначе глохла. На ХХ обороты скакали, при включении каких-либо электроприборов начинала гдохнуть. Минут через 10 ХХ выровнялся, все стало идеально. Всю неделю заводилась без проблем. Вчера днем поставил, а сегодня вечером опять не заводится. Ситуация та же, что и неделю назад, после суток простоя. Но как стартер не крутил- не заводится. Помогите, у кого такое было или кто знает.
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 10:15
может имобилайзер глючит?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019