погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 07:13
Олег, ах вот оно что... а то я так и не понял тот пост... теперь ясно! Значит, никакие это не 500, а реально 750... значит обороты на самом деле выше!
Только это ситуацию не улучшает - на этих самых 750-ти оборотах на одном сцеплении, без подгазовки сегодня при парковке пытался заехать на бугорок из земли, высотой несколько сантиметров - двигатель стал захлёбываться и чуть не заглох. Почему же в таком случае я в автошколе на той же 14-ой спокойно передвигался в пробке в гору под наклон в 10 градусов без проблем на одном сцеплении? Вопрос остаётся открытым...
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:15
Илья, мой совет - не парьтесь. Ерунда это всё. Если есть сомнения, попробуйте на другом Логане.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 07:16
Олег, может и вправду это просто пока для меня непривычно, поэтому так реагирую. Кроме как с 14-ой сравнить пока не с чем, всё-таки. Говорят, что нужно всегда сначала "накормить" двигатель оборотами, а уже потом подводить сцепление и начинать движение, может в самой технике вождения пока проблемы, что привык без подгазовки движение начинать.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:24
Илья, кстати, на учебных машинах часто специально повышают обороты ХХ, чтобы ученикам проще было.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 07:38
Олег, не знал, возможно что и так... теперь мне кажется, с машиной всё нормально, чай только месяц как с конвейера сошла, а все проблемы в голове) Привыкать нужно.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:39
Илья, ...и обкатывать! :)
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 07:39
Олег, именно, машина ещё не развила своей полной мощности. Да и заправляем 92-м бензином, на 95-ом машина должна быть порезвее.
Спасибо за консультацию) Теперь более менее разобрался.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:46
Илья, рад, если чем-то был полезен. Удачи!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 07:47
Саша, ну у меня то с троганьем в горку проблем уже давно нету, хотя по началу напрягало конечно. но имхо надо сразу учиться по нормальному - без ручника, а просто тормозом и сцеплением балансировать чтоб не скатиться и не заглохнуть, потому что ручником не чувствуешь когда там он схватывает и т.д. короче это самый верный способ для новичка назад скатиться как раз) а как в автошколах учат: давать газу и потом снимать с ручника для городских пробок вобще не применимо))))
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 07:59
добрый день!второй день на улице небольшой минус.машина заводится только со второго раза,схватывает сразу и работает ровно.с первой попытки даже вспышек нет.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 08:02
и ещё,должен ли загораться кратковременно значек неисправности двигателя при включении зажигания?у меня не загорается.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 08:26
Сергей, нет, если год выпуска машины 2007 и раньше.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 08:35
Олег, т.е. горит только при неисправности и загораться не должен.Просто у меня на Волжанке раньше по-другому работал.Спасибо.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 08:54
Сергей, если бы. Никогда не загорается. Нет там лампочки вообще. В смысле, светодиода. С 2008 только появился светодиод и то сигналит он только о проблемах с нейтрализатором.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 10:20
Сергей, если у тебя автомобиль оснащён ЕВРО 2 ,то не должно быть с значка "неисправности двигателя" на табло . На Логане российской сборки ЕВРО 3 начали оснощать с 1 января 2008 года.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 10:32
я третий день на нём езжу,по-этому не знаю какой там евро.машина конца 2006 года.Олег,а у тебя Логан какого года?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 10:37
Олег, а откуда такие познания в Логанах?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 10:49
Сергей, интересуюсь... :)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 10:50
Олег, а по профессии кто?у нас спецухи такие-же на работе выдают,как у тебя на фото:-)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 11:03
Сергей, В ЛС ответил.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019