погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 10:26
А как проверить? И почему неделю назад все таки завелась?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 10:46
Если иммобилайзер в позу встанет, никак не заведёшь, и светодиод красный будет часто моргать. Это не он. А погода не сырая была? Может, утечки по ВВ-проводам?
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 10:48
погода сырая. но искра же есть через все 4 провода
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 11:16
У меня в сырую погоду ВВ пробивали на катушку,холостой ход прыгал,провада вытерал на сухо и все работало нармально,утром или вечером проверь искру видно будет
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 11:59
Андрей, искра на воздухе и внутри цилиндра - две большие разницы.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 12:06
катушка зажигания треснута 100%,мне поменяли и никаких проблем
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 12:27
У меня она три года, как треснутая. Проблем нет.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 12:36
Проблема с запуском вернулась. И опять в сырую погоду. Дерганье проводов,разъемов и ДВМТ не помогло. Подскажите, как можно проверить ДВМТ и разъем R212 при помощи тестера?
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 13:02
какой зазор на клапанах к7м 1,6 8-клап.впускн., выпускн.? в книгах везде по разному . СПАСИБО.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 13:03
Александр, Цитата с Украинского форума....
(нет разницы в двигателях) : впускные 0,10-0,15 мм, выпускные - 0,25-0,30 мм.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 13:20
Нашол обьявление Logan 2008года 2,0 за 5000$
подскажите что за двиг по ремонту и расходу
Стоит ли брать? Состояние типа хорошее
Зарание спасибо
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 14:10
2.0 вообще найти в продаже немогу
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 14:14
Зафотай когда посмотришь.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 14:16
добрый вечер) вобщем, такая хрень: когда пару дней не езжу потом при запуске плавают обороты, вибрация, стук, движок не тянет. Проеду пару километров - все боле-менее в норму входит. Предполагаю что мне просто в последний раз на заправке какую-то смесь бензина с ослиной мочой залили и когда потстоит то расслаивается, а т.к. забор в нижней части бака то как раз там черт занет что а не бензин идет, а потом при езде просто перемешивается и более-менее нормально.

Но вобщем хочу уточнить, что еще кроме качества бензина может давать такой эффект?
п.с. грею всегда до двух \\ , больше терпения не хватает но и на холодный стараюсь не трогаться, и всегда нормально движок тянул, даже в умеренные горки без газа трогается обычно.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 15:07
Алексей,народных случаев исправления я не знаю,всегда пользовался диагностикой,там же ребята всё и исправляли,при чём запчасти были не намногим дороже дилерских..И сам ты при этом научишся узнавать неисправности..Советую..
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 15:48
Александр, цена запчастей не важна, у меня гарантия еще. Но фишка в том что пока я до официалов доеду через всю москву, им там демонстрировать нечего будет. Я же говорю, это только когда машина долго стояла..
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 15:50
Осенью была проблема с запуском в сырую погоду,снял катушку,вся в трещинах,просушил, трещины залил эпоксидкой,заклеил всё лакотканью, под крепёжные болты подложил шайбы катушка поднялась на 5-6мм,проблем больше не наблюдалось...
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 15:54
Не первый уже раз пишу... Я поднял катушку до появления трещин, но они блин всё равно появились. Косяков пока (ттт) нет.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 16:31
отчет))) пробег 30 000 проблема с холодным пуском летом как то сама растворилась)) ХЗ с чем это связано но больше данная проблема не всплывала...
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 16:38
Евгений, Та же фигня,видно обкаталось,двигатель 1\4-ре пробег 37-мь тыс....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019