погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 16:54
сегодня заметил что машину дергает на холостых оборотах...особенно ощущается когда стою на месте. Начал грешить на свечи и инжектор. может что то еще?
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 17:39
Всегда было интересно, какую конкретно деталь автомобиля люди называют инжектором?
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 18:42
я инжектором(еще форсункой кличат) называю устройство которое осуществляет впрыск топлива.
так же подразумевают систему подачи и дозирования топлива на ДВС
http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/fsi_injector_..
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 18:57
"я инжектором(еще форсункой кличат) называю устройство которое осуществляет впрыск топлива.
так же подразумевают систему подачи и дозирования топлива на ДВС"

Это примерно одно и то же, как если бы свечу системой зажигания называли.
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 19:00
просто разные варианты написал
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 19:07
Да ладно, сойдёт. По сабжу - похоже на свечи, но не исключены ВВ-провода и МЗ.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 19:22
Сегодня в минус 27 завелся, правда уже не так весело чухал стартер, ну и взвизгнул чего-то после запуска. Целый день отработал потом нормально, под вечер минус 33 упала температура на улице, и звук двигателя стал каким-то грубоватым, хрипящим. В салоне тепло, хоть в трико и майке сиди. Ночью должно быть до минус 35. Поставил таймер автозапуска на два часа ночи по совету товарища. Пусть минут 10 поработает. Жду утра
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 19:34
Минус 34 на улице, а Логаш завелся))). Правда опять с визгом, похожим на кашель туберкулёзника.
Никита Байков # 27 ноября 2013 в 19:35
подскажите пожалуйсто в чем проблемма!у меня рено логан 2007 гв,на холостых оборотах стрелка тахометра <<плавает>>т.е прыгает(то 0,9 то 0,5 оборобов),когда начинаеш трогаться на 1500-2000 об машина начинает глохнуть перед этим дергаясь как будто передачу перепутал(тротается только с 3000-4000 об)(но когда прогреется минут 20 (стоя или при езде) на ней все норм.стает 1000-1500 об.спакойно трогаетя,и когда едеш уже гдето 30-40 мин.на 4-5 передаче даеш газу а она не идет,начинет дергаться особенно в гору...
В чем проблемма,может бензонасос умитает?
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 19:56
рябят кто-нибудь знает в чем проблема? Машина постояла не много, и перестала заводиться, стартер вообще не крутит, только начинаешь заводить все гаснет на панеле приборов и не крутит вообще, аккум снял и зарядил, еще тут начал заводить снова пытаться сигналка включилась и не выключалась пришлось клему сбрасывать. Вот.
Никита Байков # 27 ноября 2013 в 20:16
акум дохлый походу,заряжай незаряжай не поможет,новый покупай...
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 21:02
кто подскажет что у меня с логаном когда резко даёшь газу стук какой то не понятный проявляется
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 21:16
Если у вас проблемы с заводкой - плавают/падают/слишком высокие обороты - то первым делом снимите катушку и посмотрите на её низ. Машине чуть больше года, пробег около 15 000. Появились проблемы с заводкой и оборотами... На нижней части катушки в 4-ых (!!!) местах трещины... Катушка оригинальная Valeo. У знакомого логан чуть больше 2-лет, когда появилась проблема с заводкой и оборотами, по гарантии заменили катушку примерно через год. 2 недели назад всё снова началось... Открутили, посмотрели... Катушка новая, оригинальная Valeo... В 4-ых местах трещины один в один как на моей... Похоже Valeo и Renault не делают никаких выводов из проблемы...(
Никита Байков # 27 ноября 2013 в 21:28
а от чего трескается катушка?странно,проблемма эта прошла через несколько дней,машина начала работать нормально...
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 21:34
дергает на холостых...поменял свечи - не особо помогло...не глохнет, трогается нормально, но вот потряхивает когда стоит, может я просто придираюсь?)))
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 21:38
возможно ))) а с катушкой все нормально? в сырую погоду не троит?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 21:46
Никита *|\/|~E~X~@~H~|/|~K* Козлов, проблемы с катушкой проявляются в сырую погоду, если машина долго простоит под дождем. У меня один раз вообще не завелась, хотя в нормальную погоду все было окей. Влажность, всё электричество из катушки на улицу уходит
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 21:49
Александр Кравчук
И не в сырую тоже.=) Холода были, были проблемы. Щас слякоть и сырость, проблем нет уже недели 2 (катушка не заменена, с трещинами).=) "От оно чё, Михалыч" (с)
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 22:02
Андрей Столяров, в любом случае надо менять. Я поначалу герметиком трещины залил, вообще заводиться перестала в дождь. Хорошо рядом с работой, снял катушку, высушил, заработала. Потом поменял и горя теперь не знаю )))
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 22:06
катушку как то и не смотрел...хотя да...сейчас ооочень влажно=)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019