погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 22:32
Движок 1,6, 8клапанник. Пробег 4000,то есть новая. До тысячи щадящий режим.
Ехал тут по отличной трассе, решил испытать на нагрузки. В салоне четыре человека вместе со мной, в багажнике 40 кило груза. То есть машина не нагружена максимально! При разгоне 110 км на пятой передаче, далее педаль в пол-двигатель ревёт, набирает обороты, но машина не набирает скорость! Вечером высадил пассажиров, ехал один, попробовал ещё раз-всё отлично. Полагаю,что это не есть правильно, так как на старом Логане таких проблем небыло!
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 23:10
Двигатель задушен нормами Евро-4,да и пробег маловат,двигатель проснётся после тысяч десяти.
Максим Запольских # 28 ноября 2013 в 00:19
Алексей Трофимов выкинь катализатор и будет тебе счастье)))))
..и сначала пройди обкатку прежде чем давать нагрузки
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 00:31
Катушка зажигания стоит близко к двигателю и от перепада температур она трескается
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 00:35
Всем привет! Подскажите, критично ли то, что сразу после пуска двигателя обороты падают почти до нуля, двигатель почти глохнет? После этого мозги, видимо, добавляют смеси и сильно поднимают обороты где-то до 2000, потом нормальный прогрев. Такое раз на раз не приходится, иногда стартует нормально. Двиг. 1,4, бенз. 92, завожусь по старинке, со сцеплением. Спасибо.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 00:40
У меня та же ерунда,и не только у меня,но и ещё у двоих,двигатель 1,4,было два раза,один раз в жару,другой вечером на холоде,то же не знаю чего может быть...
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 00:42
Ситуация усугубилась. Теперь так при каждом холодном запуске. Поеду в сервис.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 01:10
Предложили сменить заправку. Как ни странно, помогло. Вот думаю, а что такое на старой в бензин добавляли...
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 01:29
Вчера вечером поставил машину все работало.Сегодня вечером заводить не заводиться,Стартер крутит,бензонасос слышно, работает.Сигналка обычная,без наварот.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 01:52
У меня тож тип того было после того как 92 бенз залил... завожу, начинает глохнуть и резко прибавляет обороты, потом нормализуется всё...
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 02:05
Саша, светодиод иммобилайзера как себя ведёт?
А сигналка и без наворотов вполне может движок заблокировать.
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 02:09
Когда завожу он не горит,а так мигает.Сигналка стави и снимает с охраны
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 02:10
Саша, возможно, не контачит или сдох датчик положения коленвала. Для начала сдёрни с него разъём и надень обратно. Очень часто помогает.
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 02:21
а где он находиться подскажите,да на неделе пару раз при заводе двигатель глох,ощущения как что-то нехватало,
Светлана Николаева # 28 ноября 2013 в 02:22
вигатель1.4.после дождя машина на улице не заводится.,искра есть,бензин поступает,свечи сырые.в чем причина?может кто знает?
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 02:23
Cветлана, Вы правда девушка? :)
Как проверяли искру?
Светлана Николаева # 28 ноября 2013 в 03:06
на вопрос не ответили)я спрашивала не как искру проверять!
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 03:16
Правильно, об этом спрашивал я. Поучиться хочу... :)
Светлана Николаева # 28 ноября 2013 в 03:45
покупаете в магазине зажигалку Крикет)))............
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 03:47
Тогда Ваш двигатель не заводится по причине отсутствия искры! По-всему, Вам вместо зажигалки следовало купить в магазине катушку зажигания. :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019