погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 11:07
Извиняюсь, если уже был вопрос. Подскажите, что может быть: завожу машину, стартер крутится, но двигатель не "схватывает" вообще, то есть слышен только звук стартера. Подумал может свечи, но не могли же все 4 разом отказать, катушку менял недавно на бош. Вобщем пол часа пытался завести, в итоге завел с немного нажатой педалью газа, и то не сразу( затем весь день нормально заводилась. До этого машина не разу не подводила, единственное троила в дождь со старой катушкой, но это сразу исправил.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 11:12
Владимир, мне помогла замена дачика холостого хода
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 11:17
Владимир, не может быть! :) Устройства под названием "датчик холостого хода" на Логане нет!
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 11:28
Олег, ну называется он как клапан холостого хода если я не ошибаюсь
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 11:40
Владимир, или датчик положения дроссельной заслонки, или регулятор холостого хода.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 12:02
Спасибо)) съездил на диагностику, ошибок нет, сказали РХХ, если повторится случай то поменяю.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 13:25
Виктор, у меня почти такая же проблема:на морозе при переключении скоростей газ возрастает сам по себе(на тормоз нажимаешь тоже) педаль газа отпущена а обороты растут.Только сцепление отпустишь,обороты приходят в норму,но когда едешь то можно даже педаль газа не нажимать(не сбавляются обороты)появилось это все не так давно(когда морозы пошли)логан 2008 года 1,4 8V пробег 76 тыс.км.может кто знает решение проблемы?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 13:44
Денис, продавай его нафиг !! Я вот продал,купил Лачетти и не парюсь - вся проблема как музыку установить )
Широков Никита # 29 ноября 2013 в 14:01
Горит сигнальная лампа неисправности двигателя, машина 1,6 2009 г 80000 пробег, вот тут писали про какой то нейтрализатор, можно поподробней это критично или не париться? Ещё свистит двигатель при запуске на морозе с минуту где то, потом всё нормально, что там свистит???
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 14:07
Широков, тоже свистит в мороз. причем заметил странную вещь: если включить печку заднего стекла то свист гораздо сильнее, да это выглядит бредом но это так, может из-за того что печка большой ток потребляет и нагрузка на генератор больше, хз в общем. самому интересно было бы причину узнать откуда вообще этот свист...)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 15:13
Алексей, всё верно, это именно так. Из-за большой нагрузки на генератор слегка проскальзывает ремень на его шкиве, отсюда и свист.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 15:22
Олег, а это не признак того что ремень изношен сильно? пробег всего 25 тысяч но мало ли, тяжелые условия эксплуатации в городе и т.д... на каком пробеге вообще меняют обычно?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 15:23
Алексей, если свистит недолго (скажем, до минуты), причин беспокоиться нет. Меняется ремень в 60 ткм.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 15:34
Олег, ок, спасибо)
Широков Никита # 29 ноября 2013 в 15:49
Кстати насчёт сигнальной лампы: сгонял в сервис сделал диагностику, и... Фигня эт всё ) Дело в том , что наши Логаны не адаптированы к нашему российскому бензину. Кислородные датчики пугаются и пишут докладные на некачественный, не экологичный выхлоп бортовому компьютеру, а он в своё время зажигает эту самую лампочку и меняет программу впрыска , что влияет на расход топлива, он повышается. Вот так.
Широков Никита # 29 ноября 2013 в 15:52
Стоимость диагностики 600 р, а ещё эту проблему с оранжевой лампочкой на приборке кардинально решают за 1500 р, ставят какую то обманку на 2 лямбда-зонд и катаешься, а ещё мне посоветовали 95 экто заправляться, сказали, что это, как раз 94 европейский
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 16:21
Широков, Логаны практически всеядны. Не переварят они только откровенное дерьмо...
Широков Никита # 29 ноября 2013 в 18:15
Олег, не знаю, не знаю, но лампочка загорелась сразу после Лукойловской заправки
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 18:35
Широков, ну и что? Расея...
Пётр Шилов # 29 ноября 2013 в 18:42
Привет всем! при компьютерной диагностике двигателя - было выдано "df184 - обнаружена информация удара", что это значит?мастер пояснил, что это просто ошибка. это так?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019