Просмотр вопроса
|
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
|
|
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется. Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
|
Антон Дороненков
#
29 ноября 2013 в 00:01
|
|
Виктор, Да есть такая тема, но я из Е-бурга в местных нетмагах предложений на этот переход нет. Местным официалам звонил, другим ))), не продают ))) Будем искать
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 00:21
|
|
офигеть, второй год езжу на логане уже и не обращал внимание как-то что там не с нуля тахометр проградуирован.. 0_о
|
|
Станислав Бехтин
#
29 ноября 2013 в 00:48
|
|
Обороты на холостом ходу плавают (после вкл нетралки падают почти до нуля) либо вообще глохнет. Датчик холостого хода???
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 00:54
|
|
Станислав, да откуда он взялся-то на Логане??? Нет и не было никогда его! Есть РХХ и ДПДЗ!
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 01:47
|
|
Станислав, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
|
|
Станислав Бехтин
#
29 ноября 2013 в 01:53
|
|
Олег, как считаете,может быть, есть смысл промыть инжектор?
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 01:55
|
|
Станислав, если пробег солидный и заправляетесь не на брендовых заправках, промыть форсунки имеет смысл. Но начните с замены ДПДЗ, не забыв отключить массу.
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 02:11
|
|
Станислав, удачи! Отпишитесь, пож., по результатам.
|
|
Илья Лимонов
#
29 ноября 2013 в 02:25
|
|
Друзья, вот такой вопрос у меня к вам... Купили Логан в комплектации Престиж с двигателем 1.6 8 кл., машине всего 2 недели, с момента как забрали из дилерского центра, пробег 350 км. Машина для нас первая во всех отношениях (этим летом с отцом выучились на права). Проблема вот в чём: стали замечать, что после непродолжительных поездок разогретый двигатель выдаёт по тахометру на холостом ходу до 500 об/мин, очень уж низкие обороты... у знакомых спрашивали - ни на какой другой машине такие низкие обороты не встречали. В инете пишут, что для Логана это нормально, но при всей "нормальности" этого очень уж сложно начинать движение, порой оборотов не хватает чтобы стартовать с места без подгазовки... А если хоть небольшой наклон в гору - это уже нереально, а учитывая что у нас в городе постоянно пробки и сзади вплотную подпирают всегда - для нас этот вопрос стоит ребром. На других машинах такого, как я понял, не бывает - ниже 900 обороты не опускаются. А у нас Логан выдаёт 1000 только если завести холодный двигатель. Помимо этой проблемы, если перегазовать загорается индикатор превышения выбросов вредных веществ в атмосферу. Так вот, стоит ли везти в дилерский центр, является ли это неисправностью и можно ли повысить искусственно обороты? Может здесь уже обсуждалось подобное, так что заранее извиняюсь за повторение, если что.
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 03:43
|
|
Илья, у логана (как я сам не так давно узнал))) шкала от 500 начинается т.е. если стрелка между началом шкалы и 1000 то это 750 об/мин. и если плавно со сцеплением обращаться то должно этого и в горку хватать, у меня движок слабее 1.4 8кл и то все норм) насчет лампочки выбросов это по-идее от состава топливо-воздушной смеси зависит т.е. инжектор не отрегулирован. если не прав- поправте кто-нибуть)
|
|
Илья Лимонов
#
29 ноября 2013 в 04:37
|
|
Алексей, спасибо за мнение...
|
|
Саша Костина
#
29 ноября 2013 в 04:38
|
|
илья ,у меня 1.6 логан 8 клап.4 года (но не престиж,дешевле) не каких проблем нету в гору двигаться,если затяжной подъём и перед ним светофор то 1,2,и на третей скорости еду примерно до 70 км/ч ну а дальше 4и5.Ну а если кто то в заде чем то не даволен забей.едь спокойно и все
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 04:40
|
|
Саша, да там вопрос был по-моему не про это, а про то как бы при трогании в горку не заглохнуть и не скатиться назад) а по переключениям, я вот последнее время по городу в режиме экономии топлива стараюсь ездить т.к. езжу много до работы далеко и т.д., в общем 1- только тронуться, потом сразу 2 до 35-40, 3 до 55-60, 4 до 75-80, дальше 5 уже)
|
|
Саша Костина
#
29 ноября 2013 в 04:57
|
|
Алексей, и я также езжу в том же порядке переключаю,и в горку трогаюсь нормально,а что бы не скатиться с горки при троганье по пробуй с ручником трогаться но предварительно лучьше потринероваться у меня по началу двигатьль глох.
|
|
Илья Лимонов
#
29 ноября 2013 в 05:52
|
|
Как я понял, суть в том чтобы неторопливо и осторожно обращаться со сцеплением... Ну а как насчёт холостых оборотов? у вас всех тоже 500 оборотов двигатель выдаёт на холостом ходу, если поездите, например, часок по городу? Хотя у нас бывает что сразу через 5 мин. поездки обороты опускаются до таких низких оборотов, даже 450 оборотов бывает.
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 06:17
|
|
Илья, а можно фото стрелки тахометра на 500 об/мин?
|
|
Илья Лимонов
#
29 ноября 2013 в 06:34
|
|
Олег, можно конечно, только не сейчас. Когда предстоит поездка, сфоткаю и выложу. Извините, вам не верится что могут быть у двигла такие обороты?) Оказывается, могут)
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 07:09
|
|
Илья, как уже писали, многие ошибаются в отсчёте по шкале логановского тахометра, поскольку он начинается не с нуля, а сразу с 500 об/мин. Вот и хотелось бы увидеть, как в этом случае Вы могли увидеть 450... :)
|
|
|