погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 00:01
Антон, вроде в теме по автомузыке было...
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 00:01
Виктор, Да есть такая тема, но я из Е-бурга в местных нетмагах предложений на этот переход нет. Местным официалам звонил, другим ))), не продают ))) Будем искать
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 00:21
офигеть, второй год езжу на логане уже и не обращал внимание как-то что там не с нуля тахометр проградуирован.. 0_о
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 00:48
Обороты на холостом ходу плавают (после вкл нетралки падают почти до нуля) либо вообще глохнет. Датчик холостого хода???
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 00:54
Станислав, да откуда он взялся-то на Логане??? Нет и не было никогда его! Есть РХХ и ДПДЗ!
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 01:43
Олег, расшифруйте пожалуйста.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 01:47
Станислав, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 01:53
Олег, как считаете,может быть, есть смысл промыть инжектор?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 01:55
Станислав, если пробег солидный и заправляетесь не на брендовых заправках, промыть форсунки имеет смысл. Но начните с замены ДПДЗ, не забыв отключить массу.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 02:11
Станислав, удачи! Отпишитесь, пож., по результатам.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 02:25
Друзья, вот такой вопрос у меня к вам...
Купили Логан в комплектации Престиж с двигателем 1.6 8 кл., машине всего 2 недели, с момента как забрали из дилерского центра, пробег 350 км. Машина для нас первая во всех отношениях (этим летом с отцом выучились на права). Проблема вот в чём: стали замечать, что после непродолжительных поездок разогретый двигатель выдаёт по тахометру на холостом ходу до 500 об/мин, очень уж низкие обороты... у знакомых спрашивали - ни на какой другой машине такие низкие обороты не встречали. В инете пишут, что для Логана это нормально, но при всей "нормальности" этого очень уж сложно начинать движение, порой оборотов не хватает чтобы стартовать с места без подгазовки... А если хоть небольшой наклон в гору - это уже нереально, а учитывая что у нас в городе постоянно пробки и сзади вплотную подпирают всегда - для нас этот вопрос стоит ребром. На других машинах такого, как я понял, не бывает - ниже 900 обороты не опускаются. А у нас Логан выдаёт 1000 только если завести холодный двигатель. Помимо этой проблемы, если перегазовать загорается индикатор превышения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Так вот, стоит ли везти в дилерский центр, является ли это неисправностью и можно ли повысить искусственно обороты?
Может здесь уже обсуждалось подобное, так что заранее извиняюсь за повторение, если что.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 03:43
Илья, у логана (как я сам не так давно узнал))) шкала от 500 начинается т.е. если стрелка между началом шкалы и 1000 то это 750 об/мин. и если плавно со сцеплением обращаться то должно этого и в горку хватать, у меня движок слабее 1.4 8кл и то все норм) насчет лампочки выбросов это по-идее от состава топливо-воздушной смеси зависит т.е. инжектор не отрегулирован. если не прав- поправте кто-нибуть)
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 04:37
Алексей, спасибо за мнение...
Саша Костина # 29 ноября 2013 в 04:38
илья ,у меня 1.6 логан 8 клап.4 года (но не престиж,дешевле) не каких проблем нету в гору двигаться,если затяжной подъём и перед ним светофор то 1,2,и на третей скорости еду примерно до 70 км/ч ну а дальше 4и5.Ну а если кто то в заде чем то не даволен забей.едь спокойно и все
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 04:40
Саша, да там вопрос был по-моему не про это, а про то как бы при трогании в горку не заглохнуть и не скатиться назад) а по переключениям, я вот последнее время по городу в режиме экономии топлива стараюсь ездить т.к. езжу много до работы далеко и т.д., в общем 1- только тронуться, потом сразу 2 до 35-40, 3 до 55-60, 4 до 75-80, дальше 5 уже)
Саша Костина # 29 ноября 2013 в 04:57
Алексей, и я также езжу в том же порядке переключаю,и в горку трогаюсь нормально,а что бы не скатиться с горки при троганье по пробуй с ручником трогаться но предварительно лучьше потринероваться у меня по началу двигатьль глох.
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 05:52
Как я понял, суть в том чтобы неторопливо и осторожно обращаться со сцеплением... Ну а как насчёт холостых оборотов? у вас всех тоже 500 оборотов двигатель выдаёт на холостом ходу, если поездите, например, часок по городу? Хотя у нас бывает что сразу через 5 мин. поездки обороты опускаются до таких низких оборотов, даже 450 оборотов бывает.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 06:17
Илья, а можно фото стрелки тахометра на 500 об/мин?
Илья Лимонов # 29 ноября 2013 в 06:34
Олег, можно конечно, только не сейчас. Когда предстоит поездка, сфоткаю и выложу. Извините, вам не верится что могут быть у двигла такие обороты?) Оказывается, могут)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:09
Илья, как уже писали, многие ошибаются в отсчёте по шкале логановского тахометра, поскольку он начинается не с нуля, а сразу с 500 об/мин. Вот и хотелось бы увидеть, как в этом случае Вы могли увидеть 450... :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019