погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 18:43
В общем у меня сандеро 11 г.в., недавно по ТО поменял в сервисе масло с масляным фильтром. В день, когда забрал, машина начала глохнуть, стрелка колебалась от 0 до 1000 и двигатель работал рывками. Без газа не заводилась. Так происходит только на 1-2 передаче. Крайне редко машина может заглохнуть на 2-3 передаче. Когда долго стоит на солнце вообще заводится не с первого раза. Слышно, как стартер заводится, а оборотов нет, выше 500 не поднимаются. Приходится, иногда, с газом заводить, что крайне не удобно на парковках и т.д.... Вчера вообще до дома от работы доехал нормально, у дома минут 10-15 машина постояла, потом вообще плохо заводилась. Как газ отпускаешь - стрелка в 0 и глохла. А мне за город надо было ехать. Поворачивать и маневрировать при заглушенном двигателе с ГУР очень тяжело) И собирать каждый светофор тоже плохо. Пока гари по трассе не дал - глохла... Вычитал и знакомые подсказали, что может быть с вязкостью или давлением масла проблема, с датчиком холостого хода (хотя если уже на обычном ходу 40-60 км/ч глохнет) или бензонасосами. Ну и с прошивкой. Не охота на диагностику ехать ,т.к. до замены масла все ок было... Кто сталкивался? Стоит на диагностику всё же ехать? Чек никакой не горит... заправляюсь 92 на Лукойле, практически всегда (редко на других)
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 19:17
машина нужна по работе, поэтому не охота на долго оставлять на диагностику, лечение и тд
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 19:34
Всем привет.У меня логан 1.6 2006 года,проблема такая.Стала машина глохнуть на холостом ходу,когда едешь накатом на нейтралке начинают падать обороты почти до нуля.Что может быть такое?
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 19:40
Вадим, берем балончик" очиститель карбюратора" за 100р,снимаем воздухан,под ним дроссельный узел (пластмассовая трубка с двумя датчиками и тросиком газа).Снимаем датчики,брызгаем из баллона на всю эту приблуду, пока на перестанет вылетать грязь. Собираем в обратной последовательности,не путаем датчики местами))). Собрали, заводим! Завелась.... и тут же заглохла...????!!!! Не садимся на измену!!! Заводим еще раз и......НАСЛАЖДАЕМСЯ РОВНОЙ РАБОТОЙ))))
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 19:48
Евгений, Спасибо завтра попробую!
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 20:10
там г....а не меренно будет,так что не жалеем жидкости,она еще и останется))
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 20:13
датчики тоже чистим этой же жидкостью
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 20:37
Подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину того , что авто не желает запускаться с первого раза
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 20:44
проблема такая же,выжимаешь сцепление обороты падают на 500 машина глохнет,заводится и глохнет(или наоборот набирает обороты сама).диагностика двигателя ничего не показала,ктонибудь знает реальную проблему???????
Макс Макс # 29 ноября 2013 в 20:49
У меня логан 2013 года взял 5 марта. Движок 1.6 16V Буквально через 3 дня такая вот херня началась. Машина на холодную заводилась очень плохо. Стартер крутил движок больше чем надо по 5 сек. и обороты не сразу подымались до 1500-2000 а рывками как будто движок троит. На ходу ни каких проблем расход нормальный.
К офицалам гонял несколько раз. Тестировали, каждый раз говорят всё нормально попробуйте сменить топливо. Заправлялся на Лук-ойле 95. предлагали перепрошить движок, почитал отзывы что не помогает, перепрошивать не стал.
В общем всё лето с такой хернёй проездил. Потом попробовал залить BP 92 ну вообщем уже как месяц этой проблемы не наблюдается. Дальше видно будет.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 21:01
Макс, подобная проблема почти на всех логанах, мой тоже на холодную ЛЕТОМ очень неохотно заводился, зимой все нормально (с полпинка) проблема рассосалась после 30 000
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 21:09
у меня проблема оказалась в рхх,поменял все норм.
Саша Костина # 29 ноября 2013 в 21:25
а провода не смотрел может пробивают на катушку,у меня так было
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019