погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 09:36
Заказал на завтра эвакуатор.....Кстати,если машина на гарантии и везешь к офицалам ремонтировать,то Рено эвакуатор предостовляет бесплатно.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 10:35
В итоге катушка зажигания была.И высоковольтные провода надо было менять..........
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 10:58
Подскажите пожалуйста,на Рено Символ 1/4, 8 клапанов, на скорости двигатель самопроизвольно набирает обороты,приходится либо выключать зажигание, либо нажимать еще больше на газ,что бы сбросить.
Герман Аникин # 27 ноября 2013 в 11:10
тросик привода акселератора износился или педаль западает, короче, проблема механическая
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 11:24
Воирос по двигателю. На нём один номер или как на кузове есть дублирующий?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 11:34
Нет, на двигателе номер только один, спереди блока, под экраном выпуска.
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 11:36
....на блоке цилиндров)....в районе датчика давления масла
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 11:37
Спасибо за ответы! Тогда другой вопрос. Могла ли коррозия за 2 года уничтожить номер на двигателе и что теперь делать.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 11:44
Могла легко! Там номер дохлый очень, лазером вроде его выбивают... Без номера машину хрен продашь, поэтому надо в ГИБДД обращаться, экспертизу делать, чтобы номер признали, как уничтоженный коррозией. У моего кореша на 206-м такая проблема была, теперь в документах номера двигателя нет. Жаль, я уже подзабыл подробности
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 12:09
Здраствуйте. У меня вопрос про лампочку двигателя на приборной панели. вчера вечером она загорелась. раньше такого не было. двигатель работает исправно. Хочу записаться к диллерам, подскажите чего мне ожидать? от чего она может загореться?
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 12:43
возникла проблема: ехал домой, машина заглохла на ходу (скорость 60км). Вырулил на обочину, остановился все дела. стал заводить ноль эмоций. пытался завести ее мин 30.. после завелась. сегодня такая же фигня. пришел стал заводить и нифига( тока с 15 раза завелась.....подскажите что это может быть?..(стартер, свечи, провода к свечам, генератор новые. бензин 92 на проверенной заправке. редко заправляюсь 98)
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 12:46
Тема: троит двигатель
В теме 4 сообщения.

#1
Валера Серегин вчера в 21:25
недавно обратил, внимание при прогреве троит двигатель(пробег12000км).вопрос:машина на гарантии,похоже одна из свечей неважно работает,можно ли не обращаящь к официалам самому поменять свечи,какие возможны заморочки?

#2
Владимир Макаров вчера в 21:49
советую обатиться! на гарантии тем более, при самостоятельной замене снимут с гарантии.....

#3
Виталий |В|контакте Янчевский вчера в 23:45
Владимир Макаров с гарантии не снимут сам работаю у оф диллера рено а Валера Серегин смотри катушку зажигания обычно проблема заключается в ней,что касаемо свечек они либо работают либо нет наврятли свечи,если вы в питере то могу помочь....

#4
Владимир Макаров вчера в 23:54
Ну вам наверно виднее, хотя я не уверен.
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 13:00
а может быть проблема в ДПК ??
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 13:21
Тема: Глохнет машина. Высокие/низкие обороты.
В теме 51 сообщение. На странице сообщения #1-20.

#1
Юля Сомова 15 окт 2010 в 9:24
Ребят,моя история звучит так:в начале августа получила машину,заправила полный бак на Шелле,через день машина с утра,перед тем,как на учет ехать ставить,при заводке начала глохнуть..т.е. завожу,обороты подскакивают и падают и так пару раз,а потом и вовсе заглохла...со второй попытки завелась....дальше так продолжалось каждое утро-на холодную...бывало,что не глохла,а просто дергалась,как будто заглохнет вот-вот...мы поехали в салон,сделали диагностику,сказали все хорошо-заводитесь с газом)))) и поменяйте бензин,якобы я залила паленый какой-то...в последующие дни я поменяла 3 заправки,но все оставалось так же...только теперь она не глохла на холодную,а как бы подглыхала....я снова в салон....говорят,вы мол обкатку проехали-теперь прогазуйте её немного...прогазовала)))потом похолодало и она начала подглыхать не на холодную,а когда прогрета была,заново завожу,а она себя так ведет...поехали еще раз..говорят,мол у нас это первый раз,будем посылать запрос на завод....послали..ни ответа ,ни привета....мы ещё раз приехали,подняли на уши руководство...сказал,что берет под свою ответственность ,что будут менять прошивку-ждать её из Москвы...после этого недели 2 она нормально заводилась-подумала я ,что мафынка испугалась)))но не тут то было...конечно теперь не каждый день,но пару раз в неделю она вот так ,когла разогретая не так давно была,все равно подглыхает...ждем перепрошивку....пока из салона тишина-уже месяц)))МОЖЕТ БЫТЬ У КОГО НИБУДЬ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,РЕБЯТ????

#2
Алексей Александров 15 окт 2010 в 9:30
МИСТИКА



#3
Николай ХвАстАтЫй Акулич 15 окт 2010 в 11:03
"ждать её из Москвы"... Прошивка придёт в красивой коробочке с бантиком :) Сервисмэны бред какой то говорят.

#4
Юля Сомова 15 окт 2010 в 11:44
ну я в этом не особо сильна,мягко говоря,но то,что что -то тут темненькое-это понятно)))Еще мне руководитель этого салона когда я спросила,что может вообще заменим машину,сказал,что по законодательству,если я оставляю машину у них в сервисе на 30 дней и забираю,а она осталась не отремонтированная,они обязаны мне заменить мою машину на новую,и потом добавил,что мне не хочется этого,мол,расходы и все такое,так что будем в кротчайшие сроки ждать прошивку....)))я полагаю,что прошивка-это мозги машины,и насколько они совместимы с переправкой в красивой коробочке с бантиком я не знаю)))Что бы вы посоветовали мне?

#5
Андрей Андреев 15 окт 2010 в 11:45
Юлия, съездите к другому дилеру и не нужно месяцами ждать

#6
Юля Сомова 15 окт 2010 в 12:03
спасибо за совет,попробую!

#7
Николай ХвАстАтЫй Акулич 15 окт 2010 в 12:08
Если есть выбор то да, к другому дилеру. Если нет - покорно ждать. И каждый день звонить/заезжать в сервис с вопросом "пришла ли прошивочка?" Думаю нервы у них не железные, шевелиться начнут) Да и напоминать о себе будете, они ведь могут просто о вас забыть.

#8
Юля Сомова 15 окт 2010 в 12:39
да,спасибо,есть возможность и к другому дилеру,и заезжать к ним почаще...Мне просто интересно-я одна такая???)))))))Как в салоне утверждали изначально,что у них единичный случай такой,но позже начальник сказал,что у них еще есть такие ситуации,но уже в Москве,а не в Питере..))

#9
Николай ХвАстАтЫй Акулич 15 окт 2010 в 13:00
Я думаю они просто халтурят. Хотели бы - давно бы всё сделали. Таких случаев как у вас много)

#10
Александр Ануров 15 окт 2010 в 13:48
Не.... у меня такое было, и то после заправки на РОС Нефть. Но сейчас нормально все гуд. Заправляюсь тока на ТНК Или Лукойл. Я вот думаю одно может быть, так как машина по моему у нас под евро 4 уже идет, а заправился на Роснефте и там большими буквами написано что ЕВРО 3. Конечно может быть и смешно но , может из-за этого что не евро 4?
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 13:21
#11
Михаил *ЁЖИК* Курасов 15 окт 2010 в 14:02
народ, вы либо верите что в россии есть бензин евро3? спациалисты говорят что максимум до евро 2 еле дотягивает а то и вовсе евро0, так что не удивляйтесь что машина себя плохо ведё, с нашим то ьензином хорошо что вообше ездиют?

#12
Александр Ануров 15 окт 2010 в 14:09
Это точно, живем на одних присадках

#13
Олег Колесов 15 окт 2010 в 17:36
тоже начала дурить на днях)) с утра завожу 1200 об. ,потом падает до 500 начинает глохнуть и опять набирает до 1200 об.,а потом на протяжение всего дня заводиться нормально.

#14
Владислав Пшеничников 15 окт 2010 в 19:37
такая-же хрень по утру, в сервисе изложили теорию о смене заправки (заправлялся всегда на Лукойле), два бака отъездил на Несте - чуда не произошло.

#15
Владислав Пшеничников 15 окт 2010 в 19:41
хотя на Несте не так сильно газ давить нужно, по сравнеию с Лукойлом машина летает.........

#16
Юля Сомова 15 окт 2010 в 21:05
а я изначально на шелле заправилась-потом по их совету птк,кириши и еще пару заправок сменила)))чуда так же не произошло..)

#17
Юля Сомова 15 окт 2010 в 21:06
Олег Колесов,та же история с оборотами...

#18
Владислав Пшеничников 15 окт 2010 в 21:18
ПТК стороной объезжаю, даже в девятку не заливал.......

#19
Василий Першин 15 окт 2010 в 22:11
В конце июля получил машину, и слава богу из всего описанного выше у меня не случалось. 10670 км пробега. Азс - Славнефть и ПТК

#20
Владислав Пшеничников 15 окт 2010 в 22:48
Я машину брал в декабре 2009, обороты по утрам стали скакать (пару раз было, что заводился только раза с 5-6-го) где-то через 15 000 км пробега, раньше подобных косяков не наблюдал, грешным делом стал искать взаимосвязь между появлением данной проблемы и прохождением первого ТО в сервисе.......
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 14:26
#21
Юля Сомова 16 окт 2010 в 0:44
а какая же у меня тогда связь,если машинка на первый же день заводится так(((

#22
Александр Ильинский 19 окт 2010 в 15:13
Когда у меня было что-то не то с двигателем, ну похожие проявления,
на сервисе делали диагностику которая показывала в чём неисправность.
За 5 лет 2 раза меняли датчик ВерхнейМёртвойТочки и один раз датчик
холостого хода. После этого всё было нормально
У вас машина на гарантии и им видимо просто лень делать это
бесплатно, надёются на то что само пройдёт. Может и пройдёт :-)
Про новую прошивку вообще бред какой-то.
Я заправляюсь в основном на Несте, но иногда бывает ПТК, Фаэтон,
я лично никакой разницы не заметил.

#23
Юля Сомова 19 окт 2010 в 19:45
вот и я не заметила никакой разницы от бензина....интересно,а при мне могут диагностику сделать,а не так,как я им оставляла машину??

#24
Марсель Абдрашитов 21 окт 2010 в 11:07
диагностику лучше пройти не у офф дилера а в другом месте.. но тож полную

#25
Александр Ильинский 21 окт 2010 в 12:22
Диагностический комп выдаёт распечатку где написано что он делал
и какие несправности выявлены. Вам должны её показать.
Но на самом деле конечно может быть что неисправность проявляется
не всегда, и в тот момент когда будет делаться диагностика она
исчезнет, по закону подолости :-)
Вобщем вопрос философский, можно сказать божественный.

#26
Олег Михайлов 21 окт 2010 в 14:19
Александр Ильинский, "За 5 лет 2 раза меняли датчик ВерхнейМёртвойТочки"
Может, датчик положения коленвала?

#27
Юля Сомова 22 окт 2010 в 9:15
спасибо большое всем за отзывы на мой "крик души")))))а проверку с диагностики мне показали.там все в порядке...после диагностики села и при них же заглохла)))

#28
Александр Ильинский 22 окт 2010 в 10:11
ОНИ его так и так называют.

#29
Николай ХвАстАтЫй Акулич 22 окт 2010 в 16:29
И как они это прокомментировали)))?

#30
Юля Сомова 23 окт 2010 в 21:43
они просто сказали,что тогда ничего сделать не могут-заводитесь с газом...подали запрос в москву-ждут прошивку))
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 14:58
#31
Олег ZX23b Infocom 2 ноя 2010 в 2:44
мдЭжж...
подобная проблема возникала зимой(2009), при -30-35 градусев, завелась тогда с 5-го раза...
потом пришла бумажка с Автофрамоса мол перешиться нужно, забил на перешивку - полёт нормальный, машинка 2008г.в. евро-4...
советую посетить форум logan-club.ru там вроде подобная тема подымалась и есть некое решение...

#32
Олег Михайлов 2 ноя 2010 в 14:47
Олег, в 2008 ЕВРО-3 было.

#33
Anton Petroff 2 ноя 2010 в 19:44
так решение есть
или надо "ждать" прошивку ?

неужели у всех новых рено логанов
такая хре*ь с заводом машины...хм...

#34
Олег Михайлов 2 ноя 2010 в 19:50
Во-первых, далеко не все этим страдают. Во-вторых, трудно, что ли, газануть?

#35
Андрей Андреев 2 ноя 2010 в 20:17
да, это БОЛЕЗНЬ ЛОГАНОВ, ВСЕ новые машины этим страдают, и не новые страдают, и это никак и никогда не лечиться и мы все умрём!!!!!!!!)))))))

#36
Юля Сомова 2 ноя 2010 в 20:31
Олег Михайлов,как раз в этом и проблема,что с газом заводить инжекторную машину еще и новую никакого желания нет))) купила машину за наличные для того,чтобы чувствовать себя с ребенком в машине комфортно-не переживая,что что-то не так...))а получается фигня какая-то...вот месяц опять нормально заводилась,вчера пару раз снова чуть не заглохла..уже самой даже интересна с чем связывать это...погода не менялась-стиль езды тоже...уже спортивный интерес вырабатывается))))а из салона одно:"Ждем прошивку")))

#37
Олег Михайлов 2 ноя 2010 в 20:40
Юля Сомова, Ваше право давить на дилера и требовать своё. А я много лет отъездил на карбюраторных машинах, там при запуске подгазовывать приходилось постоянно, так что лично мне эта проблема таковой не кажется.

#38
Андрей Андреев 2 ноя 2010 в 21:58
Юлия, к другому дилеру ездили?

#39
Александр Беляев 2 ноя 2010 в 22:48
Друзья,есть авторитетное мнение,что из 10 датчиков положения дроссельной заслонки-исправны 1-2,очень похоже на это...........

#40
Илья |В|контакте Мазнев 2 ноя 2010 в 23:23
я тоже интересовался этой проблемой в салоне,они на меня так посмотрели ,типа вы ваще о чём тут ??????у нас мол таких проблемных машин не было никогда.Гонят наверное
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 15:44
#41
Александр Сэмо Филиппов 3 ноя 2010 в 0:34
А если машина стоит на автозапуске, газовать тогда некому)))

#42
Александр Беляев 3 ноя 2010 в 1:25
))

#43
Андрей Андреев 3 ноя 2010 в 8:26
точно точно, датчиков дроссельной заслонки исправных - один на миллион, и стоят они не на логанах))) Афтарететное мнение

#44
Олег Михайлов 3 ноя 2010 в 9:32
Александр Филиппов
Проблема запуска проявляется при температурах, близких к нулю, насколько я в курсе. Автозапуск обычно нужен, когда холодно.

#45
Anton Petroff 3 ноя 2010 в 9:59
у знакомого логан 2007 не было таких проблем
у другого 2010 ...есть ))

#46
Юля Сомова 3 ноя 2010 в 10:13
и что знакомый делал в этом случае?

#47
Anton Petroff 3 ноя 2010 в 10:40
с 5 раза заводился...)
пока перестало.

#48
Андрей Андреев 3 ноя 2010 в 14:04
у меня логан 2010, проблем с запуском никогда не было, пробег 10 тыщ

#49
Александр Сэмо Филиппов 4 ноя 2010 в 10:26
У меня тоже 2010 года, щас температура около нуля, пользуюсь автозапуском. Пока проблем не замечал.
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 15:49
#50
Виктор Werewolf Бушкевич 9 ноя 2010 в 22:23
Тема: Обороты (высокие/низкие)

#1
Алексей Перов 20 окт 2010 в 20:34
Привет всем логановодам!
У меня Логан 1,4 2006 года,пробег 73000.
Такая проблема-еду на первой (чаще) передаче,собираюсь на 2 переходить,отпускаю газ,выжимаю сцепление и тут внезапно резко возрастают обороты до 5000 об/мин. и держаться пока не ударишь по педали газа или (если дорога позволяет) не выключишь зажигание.Ездил на СТО (не фирменную,но обычно там ремонтируюсь,цены и качество приемлемые),поменяли тросик газа(был износ),прочистили дроссельную заслонку,отрегулировали педаль газа,но проблема не ушла.Сделали комп.диагностику двигателя-без ошибок.В итоге снизили на 1% какую-то адаптацию,проблема осталась,правда пореже стало происходить.У родственника такой же Логан,правда пробег 15000,несколько раз была такая же фигня.Кто-нибудь знает,в чем дело,и где искать причину?P.S.Залезание коврика на педали исключается,обрезаны.

#2
Александр ‹› Вологжанинов 20 окт 2010 в 23:05
Когда включаешь зажигание подожди несколько секунд пока лампочки на панели погаснуть все вплоть до подушек, тогда только заводи, это бывает проблема с компьютером, когда заводишь сразу перескакивая со второго на 3-е положение ключа(с зажигания на стартёр)...

#3
Алексей Перов 21 окт 2010 в 18:34
Всегда жду, пока лампочки погаснут, сразу никогда не завожу.Так что дело не в этом, походу )))

#4
Олег Михайлов 21 окт 2010 в 18:38
Если исключаются трос и коврик, остаётся датчик положения дроссельной заслонки.

#5
Алексей Перов 21 окт 2010 в 18:44
У тамошних электриков была идея насчет датчика, но утверждали, что его глюк не давал бы таких больших оборотов.И если бы это датчик был, он разве не должен был ошибку при диагностике выдать?

#6
Олег Михайлов 21 окт 2010 в 18:50
Им виднее, конечно, но больше нечему.

#7
Алексей Перов 21 окт 2010 в 18:58
Я по этой проблеме в Москву в "Автофрамос" написал,так мне дилер через пару дней перезвонил, пригласили в фирменный салон на прием, хотят консилиум собрать по моей жалобе )))) Сколько интересно денег это все будет стоить )))

#8
Олег Михайлов 21 окт 2010 в 19:09
"Автофрамос" - не автосервис, оказанием платных услуг по ремонту заниматься не должен. ИМХО, естественно. Короче, думаю, что денег не должны взять.

#9
Алексей Перов 21 окт 2010 в 19:16
Я не по поводу ремонта писал, а просто вопрос задал,что это может быть.А они уже мою жалобу дилеру в Питере перегнали.Очень сомневаюсь, что диагностика бесплатная будет, машина не гарантийная, ей 4 года уже и пробег не маленький.P.S.Глупый вопрос-повсюду встречаю это "ИМХО",но не могу понять, что это такое? )))

#10
Олег Михайлов 21 окт 2010 в 19:22
Да, дилер бесплатно не работает.
IMHO - аббревиатура от английского выражения, в переводе на русский "по моему скромному мнению".
Если поедете - отпишитесь о результатах потом, интересно! Удачи!

#11
Алексей Перов 21 окт 2010 в 19:31
Раньше ноября не смогу попасть туда.Но отпишусь обязательно.Спасибо!
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 16:28
#51
Виктор Werewolf Бушкевич 9 ноя 2010 в 22:24
Тема: Проблема с оборотами
В теме 3 сообщения.

#1
Дмитрий Кузьмин сегодня в 21:24
Подскажите что может быть упали обороты где то до 500 и двигатель работает неровно . логан 2007 года пробег 61000

#2
Олег Михайлов сегодня в 21:27
Неровно - это троит, что ли? Если так, начать со свечей, ВВ-проводов, потом катушка, регулировка клапанов. Можно и компрессию проверить.

#3
Всеволод Степанов сегодня в 21:39
У меня иногда бывает так. Заводишь двигатель ,прогреваешь обороты 500. Включаешь кондей обороты 500 ,но звук движка какой то другой ,как подтраивает. Стукнешь чуть по педали газа обороты 700 движок шепчет.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019