погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 20:59
Ну что ж. Пусть ваши выводы будут на вашей совести, если окажется что это не так.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 21:08
Наталья, Уважаемая Наталья, хочу предостеречь Вас от необоснованных нападок на компанию, которая сама предлагает разобраться в ситуации и предоставить запись камер наблюдения в рем.зоне. Вместо упражнений в эпистолярном жанре на всех возможных форумах предлагаю идти прямиком в Полицию и разбираться на другом уровне!
Наталья Киреева # 26 ноября 2013 в 21:27
Андрей, я, конечно же была в полиции, а так же в страховой компании. В заявлении и там, и там они требуют указывать последний маршрут и кому передавались ключи.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 21:28
Вы как с Луны свалились. Сейчас у всех дилеров Рено так. Это не хорошо и не плохо, просто бизнес.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 21:28
Наталья, Так в чем же дело? Давайте разбираться. В конце концов это называется "Защита деловой репутации". Петровский Автоцентр не меньше Вас заинтересован в "разборе полетов", т.к. отношения к инциденту не имеет. На странице http://www.petrovskiy.ru/?p=152 есть координаты управляющего ДЦ в Металлострое.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 21:44
Андрей, да просто такие люди. Им проще грешить на автоцентр, чем вспомнить, куда заезжали по пути.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 22:01
А также, не крутился ли кто подозрительный возле их авто.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 22:42
Я уж не говорю о том, чтобы пересмотреть своё ближайшее окружение.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 22:57
Андрей, как удалось выяснить, вероятно, произошло не понимание ситуации. Никаких специальных квот под кредит нет и быть не может. На Варшавке действительно был свободный Дастер, но это была машина, которыую клиент не смог выкупить, т.к. ему отказали в кредите, и на тот момент она была свободна. Согласно правил, отказные машины поступают в свободную продажу, ее Вам и предложили. Доступна ли та машина на данный момент- неизвесно.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 22:58
Андрей, еще раз спасибо вам за обращение и отзыв. Насколько я знаю, с вами связался менеджер салона и объяснил ситуацию. Действительно, был Дастер, от которого отказался клиент, и его вам и предложили. Еще раз приносим свои извинения за неточную информацию.
Наташенька Шарова # 26 ноября 2013 в 23:12
Оу, позвольте и мне высказать свое мнение о салоне в Металлострое.

Решили купить вторую машину, надоело одну делить с мужем, но вот проблема... не можем определится какую... Вот и ездили по салонам. Доехала я и до Металлостроя. Эх! Как вспомню,
аж вздрогну... Где набрали этих консультантов и менеджеров?.. Приглянулся мне Дастер. Подходит ко мне молодой человек и с улыбочкой говорит: "Здравствуйте, могу ли я Вам помочь?" Конечно же - да! Посмотрела машину, прошу прайс, чтоб изучить подробно комплектации и дома на семейном совете решить, что, как и за сколько. Приходите к нам еще и все такое... подхожу к своей машине, у которой стоит м.ч. в куртке "Рено" и говорит: "Вот че приезжала, машина-то есть!" Я конечно хотела возмутиться, типо Вам-то какое дело... но не стала, уехала.
Через два дня возвращаюсь... Стою с прайсом, никтоне подходит... Ну иду я. Подхожу к стойке и говорю: "Мне бы менеджера!" Вышел ко мне этот менеджер... Я только рот открыла, а он мне: "Ну вот у Вас прайс же есть, че непонятного? Цены есть? Есть. Прибавляйте стоимость опций, которые хотите добавить... вот Вам и стоимость , и вообще зачем Вам Дастер,берите Меган!"
(ДА? А Я-ТО ДУМАЮ, ЧЕ ДЕЛАТЬ? Вы чего издеваетесь??? Или может я за хлебом пришла??? "Зачем Вам нарезной батон, возьмите городской!" Ааааа, что за бред, блин???)
После этого он развернулся и ушел... Я чуть не упала... Я просто развернулась и ушла.
Вопрос о покупке Рено отпал сам собою... и Слава Богу, уберег меня))) Купила новенький Солярис и довольная)))
Наташенька Шарова # 26 ноября 2013 в 23:31
И вот мне не понятно))) Требования к желающим работать в салоне "Рено" такие приличные, а работает одно хамло... интересно - почему??? :)
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 23:33
Вам просто видимо, не повезло. Или нам повезло, не знаю. Я имею опыт общения с 2-мя филиалами - на Пискарёвском и сейчас вот в Шушарах (ждём там Дастера). А один мой коллега обслуживает Логана в Металлострое и очень доволен. Про Пискарёвский я уже рассказывала, и не раз. В Шушары иногда звоним нашему менеджеру Антону. Никаких нареканий у нас с мужем нет, только положительные эмоции. Вот кстати, только вчера звонила, чтоб узнать насчёт того, когда машина придёт (у нас срок где- то середина апреля). Со мной очень вежливо поговорили, на все вопросы ответили. И это не смотря на то, что покупает машину муж, а не я, договор на него. Оказалось, машина должна на днях сойти с конвейера. И если она сошла сегодня, у них с мужем будет день рождения в один день!
Акулина Коляскина # 27 ноября 2013 в 00:16
Муж своего логана тоже на Пискарёвке обслуживает и очень доволен. Культура и профессионализм персонала на высшем уровне, разговаривают вежливо, отвечают на все вопросы. Автосервис тоже очень хорошего качества, на все работы даётся гарантия, но нам никогда не приходилось обращаться, чтобы что- то переделали. При чём культурно обращаются независимо от того, какая у тебя машина, Логан, Меган или Калеос.
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 00:20
Ирина, Вы точно работаете в ПАЦ ))
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 00:25
Роман, вы ошибаетесь, моя работа и близко не стоит к автопрому).
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 00:27
Работаю в Балтнефтепроводе.
Наташенька Шарова # 27 ноября 2013 в 00:53
Ирина, Я думаю ВАМ повезло))) Так как читала на форуме каком-то (пытаюсь его найти) почти 80% недовольных клиентов и отзывов, и это пишут не только о металлострое... говорят, что Рено самые хамские салоны))) Ни в одном другом салоне нет таких количеств отрицательных отзывов)))...
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 01:01
Наташенька, мы когда-то в СТК обслуживали Логан, тоже довольны были.
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 01:11
О салоне Шкода на Хасанской кстати, много хороших отзывов, но я лично более равнодушного отношения к клиентам ещё не встречала.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2020