погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 15:20
Да, и ещё. Я могу сравнивать только с Питерскими автосалонами. В Питере оф. дилеров Рено 5 - Петровский, Рольф, Ральф- Кар, Лаура и Автопродикс.
Анастасия Суворова # 26 ноября 2013 в 15:27
Ирина, по поводу угонов пишут не про салон, а про конкретных нечестных сотрудников в салоне. Если вы с таким не сталкивались, это не значит, что такого нет.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 15:34
Анастасия, насчёт отдельных недобросовестных сотрудников - согласна, такая вероятность есть. А вот что именно салон организует угон, в это не поверю никогда. Не потому, что защищаю, нет. Просто Петровский - достаточно крупный автосалон, как уже об этом говорила Наташа. Тут если просто логически подумать - зачем им это? Пятнать репутацию? Ладно бы, если б речь шла о почти никому неизвестном дилере - тогда бы я ещё поверила. Кстати, читала на одном форуме, что есть определённый риск, если покупаешь машину у неофициалов.
Акулина Коляскина # 26 ноября 2013 в 16:00
Наталья, вы зря грешите на салон. Сейчас таких дельцов развелось, они прям чудеса творят, фокусники хреновы.
Акулина Коляскина # 26 ноября 2013 в 16:15
Люди, я тоже не верю и никогда не поверю негативным отзывам о Петровском. Конечно, судить могу только по салонам СПб, про Москву не могу сказать ничего. В г. Санкт- Петербург среди дилеров Рено самым надёжным является именно Петровский. И я тоже, как и Ирина, не являюсь сотрудником салона, работаю совсем в другой отрасли.
Акулина Коляскина # 26 ноября 2013 в 16:45
Анастасия, хорошо, предположим, но ЗАЧЕМ это салону? И если бы таких случаев, как нас тут стараются убедить, было много, уж поверьте, руководство салона наврятли стало бы покрывать и оставлять работать и дальше таких работников. Ирина правильно сказала, ни к чему салону портить репутацию.
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 17:11
Ирина, Я был в салоне, который обслуживает в том числе и "Лады". Не стану называть его - в Москве на юго-западе. Уровень сервиса там не в пример некоторым "брендовым" салонам: мастер встречал меня у въезда (предварительно созванивались о визите), в любой момент я мог придти в зону ремонта (естественно, в присутствии мастера) и посмотреть что происходит с автомобилем, мог задать ЛЮБЫЕ вопросы, касаемо моего автомобиля и получить исчерпывающие ответы на них.
По РСН по утрам идёт передача для автовладельцев. Роман Щукин - ведущий программы - как-то высказался про техцентры одной немецкой марки. Той самой, что Wir liebe autos. Вот там действительно менеджеры страдают звёздной болезнью, ощущая себя сугубо концептуальными личностями.

Да, в ПАЦ я сегодня попал. К счастью, проблема оказалась пустяковой.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 17:24
Денис, ну вот видите, как замечательно! Рада за вас. А что касается работы дилеров, то часто люди ходят именно к конкретному менеджеру, и отзывы пишут, исходя из своего общения с ним. Я ведь почему подчеркнула разницу между Питером и Москвой? Просто читала отзывы о Петровском в Москве - действительно немало негативных. А у нас в Питере дилеров Рено, как я уже говорила, всего 5. Но ещё недавно их было и того меньше, как бы не 2 всего - СТК и Петровский. Потом СТК перестал быть дилером Рено, зато дилерами Рено стали Рольф (насколько знаю, раньше Фордами торговал) и Лаура (раньше это был дилер Шевроле), появились 2 новых - Автопродикс и Ральф- Кар. Автопродикс - там вообще всё дремуче, муж был. Говорит (и не он один - только что ради интереса отзывы о нём читала в инете), приходишь, пытаешься к кому- то обратиться - а всем на тебя наплевать, ходят, будто тебя нет. В салоне стоят машины 3 - Логан, Лагуна, и ещё что- то. В Ральф- Каре что- то пытаются делать, общаются культурно и вежливо. Но квот- то у них почти нет. А это значит - реально купить только Логан, Меган, ну может быть Лагуну или Колеос. Короче, на что нет особого ажиотажа. То же самое у остальных. Ну а если хочешь то, на что повышенный спрос - Дастер, или Степвей - добро пожаловать в Петровский. И даже если нет записи, всё равно знающие люди понимают, что разумнее дождаться, когда у них начнётся запись, и встать на очередь. Потому что у других можно машину ждать годами. Вот именно поэтому я и говорю, что в ПИТЕРЕ, именно здесь - Петровский лидирует.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 17:30
Я хожу на один из многочисленных форумов про Дастер. Там есть тема, где люди делятся отзывами о том, как в разных салонах движется очередь. Так вот, самая большая тема - опять же о Петровском. Люди получают у них машины ежедневно, продажи идут активно. А вот темы о других салонах еле живые - если и выдаётся в месяц машин 4- 5 - это уже хорошо. А есть и такие, где по 1- 2 за 2 месяца.
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 17:35
Ирина, Замечательного не так и много. Проблема диагностики коробки так и не решена. Сейчас буду обращаться в "Автофрамос" с просьбой представить список дилеров, к которым я могу обратиться с этим вопросом, чтобы выбрать наиболее удобный по расположению. ПАЦ для меня является "зоной повышенной опасности": из 4 визитов - 3 "в минус" по полной. Сегодняшний, можно сказать, не в счёт: проблема с машиной устранена, но...
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 17:36
Денис, желаю вам поскорее устранить все неполадки в машине. Хорошо бы, чтобы завод сам взялся за это. Всё- таки, они сами делают эти машины, должны разбираться в них лучше, чем работники автосервиса.
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 18:06
Ирина, Для начала я хотел бы понять - это именно проблемы или мне кажется? Просто 2 недели назад моя машина из механики вдруг превратилась в автомат: работало переключение только с 1 на 2 передачи (вверх-вниз). Через 30 минут постепенно рычаг всё-таки стал ходит вбок и стало возможным ехать. Также, переключение передач, субъективно, стало несколько затруднительным - передачи не всегда срабатывают с первого раза, переключение стало более жёстким... Вот это всё я и хотел предоставить дилеру для диагностики и устранения.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 18:06
Денис, у нас с Логаном не было подобных проблем. Можно сказать, что с ним не было проблем вообще. А вот с Октавией была похожая проблема - плохо переключались передачи. Но вроде в салоне устранили.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 18:07
Денис, так вам ведь в помощи и консультации никто не отказал, вас приехать попросили именно тогда, когда возможно будет диагностировать неполадки. И это вполне логично. К тому же, с вами и потом связывались, насколько мне известно, - уточняли детали. Что явно свидетельствует о неравнодушном и не о формальном отношении к клиенту.
Просто в вашем отзыве по большей части эмоции, а не факты. Проблемы с машинами бывают - и это вовсе не от дилера зависит.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 18:31
Наталья, у вас есть веские основая подозревать кого из сотрудников сервиса? или все ваши предположения объясняются печалью от потери автомобиля? я уже писала вам - если есть необходимость - мы предоставим вам записи с камер наблюдения. если вы знаете что - предоставьте аргументы, если нет - то разговор на эту тему становится бессмысленным. угнать вашу машину мог кто угодно, или, вы считаете, все угоны происходят после посещения автосервиса??? перечитайте сами свои посты!!!вы именно обвиняете Петровский автоцентр, а не выссказываете предположения
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 18:31
Наталья, я искренне сочувствую вам, это очень неприятно остаться без машины, но не нужно на эмоция сливать свой негатив на невиновных людей.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 20:04
Наталья, а вы никогда не слышали, что сигнализацию можно отсканировать при помощи специально разработанных приспособлений, которыми и пользуются злоумышленники? Вы ничего и не подозреваете, ставите машину на сигналку, а между тем код сканируют и впоследствии легко вскрывают машину. Для того, чтобы этого избежать, надо соблюдать ряд необходимых правил - например, если рядом крутятся подозрительные люди, не включать сигнализацию с большого расстояния, а подойти как можно ближе к машине. А вообще, тут надо доверять интуиции, и если вы паркуете машину, а вас что- то беспокоит (подозрительные личности, например), лучше довериться интуиции и немного подождать, а потом поставить машину на сигналку, или перепарковаться в другое место.
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 20:22
Наташа, я уже понял Вашу позицию, Наталья. Скажу ещё раз - Ваше видение проблемы абсолютно неверно, основывается либо на неверно предоставленной Вам информации либо - просто попытка "ударить в ответ". Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО суть и смысл моих претензий, описание ситуации и дальнейшее её развитие. Тогда Вам, вероятно, станет понятно О ЧЁМ я говорил и ЧТО ИМЕННО мне не понравилось.
Мне жаль, что Ваше мнение настолько однобоко и абсолютно не направлено на создание у клиента какого-либо положительного образа компании. В попытке "обелиться" Вы, к сожалению, как у яже писал, сделали только хуже. По Вашим словам, теперь во всём виноват клиент. Я так не считаю. Своё мнение я не изменил, наоборот - оно стало куда более негативным.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 20:30
Денис, я вас как клиента ни в чем не обвиняю и не упрекаю, и с уважением отношусь к вашему отзыву.
Наталья Киреева # 26 ноября 2013 в 20:55
Я так же считаю разговоры бесмыссленными. Еще раз повторюсь: я свои выводы сделала.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019