погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 05:42
Денис, хорошо, поищите группы других дилеров. Я лично ради интереса нашла среди Питерских: Рольф - чуть более 1000 участников, Ральф-Кар - 17, да и группа закрытая, Лаура - около 3 000, Автопродикс - тоже немного. Но Лаура и Автопродикс являются дилерами ещё и некоторых других марок. Думаю то, что группа Петровского насчитывает более 16 000 участников, о чём- то говорит.
Денис Гофман # 27 ноября 2013 в 05:57
Ирина, спасибо за мудрый совет, но я привык находиться там, где считаю нужным сам. Уж извините, что Ваше мнение не совсем совпадает с моим - это издержки производства, поверьте :) Я общаюсь с другими дилерами, не только марки Рено. Там всё более-менее нормально: домкраты не дарят, работают не плохо, умеют уважать клиента и исправлять свои ошибки. Хочется, всё-таки, когда-то увидеть это и здесь. Иначе зачем же тут тема с отзывами? Ну не всем же про домкраты писать? :)
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 05:59
Блин, я ещё раз повторяю - ДЕЛО НЕ В ДОМКРАТЕ! Могу рассказать о том, как мы с мужем столкнулись с "сервисом" в одном из салонов Шкода в Питере. Это в 2010 г. было. Захотелось мужу Шкоду Октавию, или Фабию-2. Приехали в салон, расположенный ближе к нам. Менеджеры снуют туда- сюда, нас как будто нет. Тогда муж сам подошёл к одному из них, говорит: "Мы хотим у вас машину купить". Он отмахивается, говорит, что ему некогда, ищите другого. Подошли к другому, тот говорит, хорошо, идите на 2-й этаж, сейчас подойду. Мы поднялись, сели на диван, ждём. Мимо проходят сотрудники, до нас дела никому нет. Потом в одном из кабинетов открылась дверь, вышла девушка, муж у неё поинтересовался, подойдёт к нам кто- нибудь, или нет, т.к. уже минут 40 прошло. Она сказала, ничего не знаю, ждите. Мы уже и на улицу вышли, бэушные машины посмотрели, и обратно пришли, там уже посетителей человек 5 было, но менеджер появился только почти через 2 часа. Вы спросите, зачем столько ждали? Элементарно, Логан был продан, приехали из области, на общ. транспорте, до другого салона Шкоды ехать час, а то и больше, на улице жара. А уезжать, так ничего и не узнав, тоже не хотелось. С менеджером разговаривал муж, я ждала в холле. В итоге мы взяли Шкоду Октавию, но с рук у знакомого наших знакомых. Обслуживать её пришлось всё в том же салоне, т.к. в другой неудобно добираться. Их сервис - это отдельная песня. Например, однажды мы оставили машину для ТО, а когда приехали ахнули - она была припаркована так, что капот на половину был на дороге, где проезжали другие Шкоды. Как не задели нашу машину, я не знаю. Муж был возмущён, но менеджер меланхолично ответил, что претензии беспочвенны и никто бы её не задел. В такие мгновения мы с грустью вспоминали сервис в Петровском. И поэтому сейчас рады, что вернулись обратно.
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 06:28
Денис, я вас прекрасно понимаю, и верю вам. Но и вы поймите, что не может быть везде одинаково, хоть и компания одна. Ну при всём желании не может руководство за всем уследить. Я например, работаю в одном из филиалов "Транснефти". А филиалы у этой организации по всей России расположены. Головной офис с руководством - в Москве. И как бы там ни было, как бы наше высокое руководство ни хотело, чтобы везде было одинаково, этого не будет никогда. В Москве всегда будет так, а в филиалах этак. Так и тут. Я вполне допускаю, что в филиале Петровского в Москве может быть хуже, т.к. руководство в Питере находится, далеко.
Денис Гофман # 27 ноября 2013 в 06:35
Ирина, так для этого мы тут и есть, чтобы отмечать и выявлять, как говорится. Но что-то толку от этого явно нет. ТРИЖДЫ я имел кайф общаться с ПАЦ и ТРИЖДЫ уезжал в жутком настроении. То же самое было и в "контрольный" приезд. НИЧЕГО не меняется.
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 06:41
Денис, повторю вопрос. В Москве один- единственный дилер? В Питере можно сказать, что да. Хотя дилеров Рено 5, Петровский среди них лидирует. Заметьте, я не хвалю, а просто констатирую факт. И это не только моё мнение.
Денис Гофман # 27 ноября 2013 в 07:00
Ирина, не один, конечно. Если меня что-то не устраивает у других - я им также об этом говорю. Я понимаю стремление не давать писать здесь негатив. Но это не выход из положения. На одном из форумов, который открыто заявляет, что аффилирован с ПАЦ, подавляются практически любые высказывание недовольных клиентов. И толк? Их будут писать здесь, в Одноклассниках... Разница? Больше народу прочтёт - только и всего.
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 07:29
Денис, я не стремлюсь закрыть никому рот. Хотите писать - ваше дело, как- никак, у нас свобода слова. Просто пытаюсь выразить своё мнение, а рот как раз- таки периодически пытаются закрыть мне. Не именно вы, а вообще.
Денис Гофман # 27 ноября 2013 в 08:08
Ирина, ни разу не пытался Вас как-то ограничить, заметьте. Ну а другие - бог им судья.
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 08:26
Денис, спасибо). Ну а если вам кажется, что я мешаю вам, или кому- то ещё писать отрицательные отзывы, то я не специально, прошу прощения). Постараюсь быть мягче к чужому мнению.
Денис Гофман # 27 ноября 2013 в 08:28
Ирина, я не пишу отрицательные отзывы. Я пишу то, что есть на самом деле - без гламурных потёмкинских упаковок, без лотерейно-игровой шелухи. Именно так, как это видит себе клиент, пришедший в АЦ. С чем он сталкивается, что видит... По-моему, ещё недавно были "тайные покупатели", которые специально занимались оценкой работы компании. Многим компаниям стоит возобновить это.
Наташа Южанинова # 27 ноября 2013 в 08:35
Денис, а чем именно вы недовольны? Что во все три приезда и еще контрольный привело ваше настроение в жуткое?))
Денис Гофман # 27 ноября 2013 в 09:06
Я уже писал про все три приезда: что и как там было. В последний приезд мне было сказано, что "не стоило бы Вам помогать, раз Вы про нас так пишете"... Хотя, конечно, помогли, но осадочек от сервиса времён СССР остался...
Галина Брилина # 27 ноября 2013 в 09:10
Ирина, вам при покупке Дастера в салоне подарили домкрат??? (Машина должна быть укомплектована домкратом.) Это помимо того, которым укомплектован автомобиль? Или у вас не было в машине домкрата? Я что-то не поняла. Объясните, пожалуйста!
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 09:42
Галина, я честно говоря в этом не разбираюсь. Сын сказал, что в машине в багажнике лежал домкрат, сказал что подарили вроде как. У мужа я потом не переспрашивала, т.к. мне в общем- то всё равно.
Галина Брилина # 27 ноября 2013 в 09:59
Денис, А я хочу поддержать Ирину. (не из-за того, что это женская солидарность) Четыре года назад мы покупали Логана. Объехали несколько салонов. Перечислять всё, что мы там услышали, и как нас встретили, не буду. Скажу только про то, как нас встретили в Автомире. В то время он занимался продажей Логанов. Правдв, не знаю являлся ли он ОД. Сначала мы долго ждали, когда к нам подойдут. Обратились за помощью мы сами. Когда менеджер, наконец-то, разобрался со своими делами, он решил уделить нам время. Мы сказали, что хотим купить Логан. Он начал заполнять какой-то листик, заполнив его, передал мужу. Я не помню, как этот листик у них назывался. В нём перечислялось всё, что будет установлено на авто, и что мы должны оплатить. Мало того, что там были перечислены те опции, которые нам не нужны, так туда входило ещё и то, что было установлено заводом (входило в эту комплектацию)!!!! Он хотел, чтобы мы это оплатили второй раз! Когда муж возмутился, менеджер сказал, что иначе он нам машину не продаст. Тут уже возмутилась я, напомнив ему, что их салон не единственный, где продают Логан. И мы уехали в салон "Петровский" на Пискарёвском (в Питере). Там нас встретил менеджер Андрей. Сейчас он уже не работает в этом салоне. Спросил, что мы желаем, на какую сумму. Мы ему всё объяснили. Всё было приветливо, спокойно, без каког-либо давления со стороны менеджера. Заключили договор. Машину получили раньше даты, прописанной в договоре. В подарок получили карту клиента на обслуживание, брелок с эмблемой Рено и модельку Логана. Когда мы уже забрали машину из салона, нам несколько раз звонил этот менеджер, спрашивал, всё ли у нас в порядке, есть ли какие-нибудь пожелания и вопросы? Естественно, что после такого обслуживания, мы поехали за Дастером в тот же салон "Петровский" на Пискарёвском. До конца мая рассчитываем уже быть с машиной.
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 10:12
Галина, я Неваляшка.
Галина Брилина # 27 ноября 2013 в 10:41
Ирина, Так мы уже знакомы!!!
Ирина Кульварская # 27 ноября 2013 в 10:43
Галина, ну да, получается что так)
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 10:43
Привет Ирина поздравляю с дастером:-)!у меня ща логан 2011 хочу дастер:-)я когда логан брал наткнулся на такую (хрень) рольф в обязаловку хотел чтобы я допов набрал на 80тыс руб. Естественно я им сказал куда идти!!!приехал в Петровский и почуствовал себя реально КЛИЕНТОМ!!!причем дропов набрал кот мне нужны и ни капли не жалею!!!дастера хочу брать но очередь(:!!!надеюсь он подорожает на енную сумму и ажжиотаж спадет.т.кя рыбак он мне просто необходим!!!!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019