погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Антон Дороненков # 26 ноября 2013 в 05:32
Все таки руководство у них чуткое и даже слесари есть умелые. После высталенного поста позвонили из салона и попросили приехать разобраться. Приехал, после осмотра признали свой косяк и забрали машину в работу, при этом выдали подменный автомобиль-бесплатно. Когда забирали машину, а потом отдавали, ни кто из менеджеров уже не прикалывался, все серьезно. Замечу стекло поставили на место с одинаковыми зазорами, ровно и аккуратно. Блин ну почему сразу нельзя было все сделать, что бы глаз радовался. В итоге ясно руководство борется за дом высокой культуры, а некоторые слесари с....ут где попало, создавая не очень благоприятную картину в компании. Ну вот мой отзыв показывает, что хоть отмазки не стали лепить, все честно, в этом конечно молодцы, во многих компаниях такой честности не достает (да, и в людях тоже). Вывод очевиден и я думаю каждый сделает его сам в меру своей положительности или испорченности.
Галина Брилина # 26 ноября 2013 в 05:40
yuriy, Заказала Дастер в Петровском. Никаких допов, тем более на 100 000, не навязывали! А по поводу большой очереди, я не думаю, что придётся так долго ждать. Многие записались из-за ажиотажа, а сейчас уже отказались от покупки. Я записывалась 9 декабря, была 137, а теперь уже 63.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 05:59
Да, в Петровском очереди быстро идут. Это лучший салон Рено в Питере!
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 06:04
Хотим сказать огромное спасибо Петровскому автоцентру на Пискаревском. Сегодня забирали свою красавицу. Отношение к клиентам замечательное, все объяснили, все показали, мы даже машинку забрали ранее назначенного срока. СПАСИБО, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. Особенно спасибо менеджерам Дмитрию и Павлу!!!
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 06:05
Да, на Пискарёвском замечательное обслуживание. У нас был Логан, покупался ещё в СТК, потом они от Рено отказались и нам пришлось искать другого оф. дилера для обслуживания машины. О Петровском знали давно, через инет вышли на салон на Пискарёвском, нам там очень удобно. Вот так стали у них обслуживаться. Были очень довольны.
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 06:33
Я так понимаю, что здесь обсуждается ПАЦ только в Питере или московский тоже?
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 06:38
Денис, салоны Петровского Автоцентра есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге, будем рады, если вы примете участие в обсуждениях))
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 07:06
Наташа, я хотел выразить своё неудовлетворение работой салона в Мытищах (Московская Область). Инцидент, произошедший со мной, когда я сдавал машину по страховке КАСКО на ремонт до сих пор не расследован и мне не даны мотивированные объяснения о результатах расследования. В связи с этим, до окончания разрешения этой ситуации, я выражаю своё неудовлетворение уровнем обслуживания клиентов ПАЦ.
Я считаю, что руководство ПАЦ не уделяет достаточно внимания подготовке менеджеров и прочих сотрудников, напрямую контактирующих с клиентами. Поэтому мне пришлось столкнуться с хамским отношением к себе.
При попытке поговорить с кем-то из руководства, меня постоянно соединяли по телефону с различными менеджерами, пока, наконец, не соединили с мастером кузовного цеха(!). Хорошо, что не с уборщицей. Я возмущен подобным отношением и, со своей стороны, не порекомендую никому из своих знакомых связываться с ПАЦ как в плане покупки автомобиля (при покупке был также крайне неприятный инцидент, из-за чего мне чуть было не пришлось поехать в другой автосалон), так и при обслуживании. Я думаю также, что компании Рено стоит обратить внимание на поведение сотрудников дилерского центра, которые подобным отношением дискредитируют известный бренд.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 07:22
Денис, спасибо за отзыв, мы постараемся вам помочь. И обязательно ответим вам. Уточните, когда вы сдавали автомобиль на ремонт, и что именно произошло?
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 07:24
При сдаче автомобиля в ремонт в автосалон в Мытищах (Хлебозаводская, 4) произошёл крайне неприятный инцидент. По предварительной договорённости я прибыл в автосалон к 9 (Девяти) утра. Это был день выборов. По приезде (я был у дверей уже в 8-40) я с удивлением обнаружил, что в этот день автосалон решил начать работу с 10 (Десяти) утра. Меня никто об изменении графика не извещал. Я решил дождаться приёмщиков, чтобы сдать машину. В 9-30 за стойкой появились люди и мой брат пошёл разговаривать. Чуть позже подошёл и я. Я спросил почему клиенты не были оповещены об изменении режима работы, я высказал желание поговорить об этом с руководством салона. На это "приёмщик", представившийся в дальнейшем как Алексей, не оборачиваясь фыркнул, что он и есть руководство и отправился осматривать мой автомобиль на стоянке перед входом. В процессе осмотра он демонстративно не общался со мной, хотя ключи от машины были у меня и собственником являюсь именно я. После осмотра, также игнорируя меня, этот "мастер" отправился обратно. За стойкой он протянул моему брату документы на подпись. Брат подписывать отказался, так как я - собственник ТС - находился здесь же. Этот Алексей был удивлён, что собственник именно я. Сказал, что с братом он общался лучше. Я сказал, что теперь нужно общаться со мной и что я недоволен его, мягко говоря, хамскими манерами, о чём, безусловно, поставлю в известность руководство. Алексей ответил мне, что "давно включил свой диктофон" и записывает весь разговор. Это удивило меня ещё больше. Подобного обращения я не встречал ни в одном сервисе, хотя ситуации случались разные, и я обслуживаю свои автомобили в различных автоцентрах. Алексей сказал, что ему безразлично всё, что я говорю. На что я сказал, что он явно недооценивает... тут он меня перебил: "Ваши возможности?". "Нет, уровень моего недовольства".
Своим поведением Алексей продемонстрировал явное пренебрежение интересами клиента, неуважительное и хамское отношение к клиентам (весь разговор проходил в присутствии других клиентов центра) и вызвал во мне глубокое разочарование уровнем обслуживания.
После этого инцидента я пытался связаться с руководством центра, оставлял жалобу по телефону, но до сих пор никто не соизволил сообщить о результатах и принести извинения. Также, я столкнулся с удивительным фактом, что менеджеры ПАЦ время от времени сами себя назначают начальниками. Так, по просьбе "вызвать директора" мне приглашают другого менеджера, который... на глазах становится директором, хотя до этого сидел за соседним столом и оформлял заказы. Та же ситуация и по телефону - со мной говорят непонятные мне лица, представляющиеся то "новым управляющим ПАЦ в Мытищах", который усталым голосом сообщает, что "он не успел войти в курс дела, потому что недавно назначен" (видимо, до сих пор входит раз ответа и извинений так и нет). Также, как я сказал выше, при просьбе соединить с руководством, меня соединяют с кем угодно, вплоть до мастеров цеха. Я поражён подобным хамским обращением и делаю для себя выводы о целесообразности дальнейшего обслуживания в ПАЦ. Также, как член нескольких автоклубов, я обязательно расскажу эту правдивую историю (которая может быть подтверждена свидетелями) и не порекомендую иметь какие-либо отношения с ПАЦ.
Благодарю за внимание!
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 07:54
Добрый день! Денис, можно уточнить: автомобиль сдавался в ремонт Вами или вашим братом?
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 08:19
Сергей, При сдаче автомобиля присутствовали мы оба. Сдавать собирался я сам. Брат просто был за рулём в этот день.
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 08:40
Денис, сбросьте мне в личку номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 08:46
Купил у вас Сандеро 22 февраля 2012 года. Супер-подарок!!! И вот первая 1000 км осталась позади. Огромный восторг от поездок!! Спасибо вам!!! Откровенно говоря, сначала приглядывался к Хюндай Солярис хечбек, но хамское отношение менеджеров салона на Пулковском навсегда отбило охоту даже смотреть в сторону Хюндай. В противоположность им хочется отметить вашего продавца-консультанта Абрамичева Андрея из салона на Ленинском. Он очень внимательно рассказал о машине, провел тест-драйв и я просто влюбился в эту машину. Андрей помог определиться и с комплектацией, и с дополнительным оборудованием, ничего не навязывая и одновременно не забывая необходимое. Благодаря ему моя покупка состоялась. А продавец на Ленинском, отвечавший за выдачу автомобиля (к сожалению не запомнил его фамилию) - просто артист!!! Это было целое представление!!!! Огромное спасибо этим людям и всему вашему коллективу!!!!
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 08:53
Игорь Киселев почему Вы не пишите сколько лет ждали машину ?На Ленинском ждать машину 9 месяцев 20 дней-норма.
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 08:53
Ирина, Можем поспорить ?
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 08:55
Я вообще- то спорить не люблю. Но вы сами посудите, ну где ещё в Питере брать машину? Мы были везде - в Рольфе, Лауре, Автопродиксе, наконец записались в Ральф- Каре. Читаю отзывы - в Рольфе и Лауре выдаются по 2- 3 машины в месяц от силы; в Автопродиксе вообще глухо, такое ощущение, что им вообще квот не дали. В Ральф- Каре тоже не очень- то радостно, да и странности какие- то: муж записался в 21. 02 - и тишина, а мой коллега - 19.02, и ему уже позвонили, что машина скоро придёт. Ну а в Петровском каждый день по несколько машин продаётся, люди на форумах пишут, что очереди быстро двигаются.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 09:03
Игорь, поддерживаю! Покупал машину на Ленинском и продавец у меня был тоже Абрамичев Андрей. Я полностью доволен и своей машиной, и работой обслуживающего персонала салона.
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 09:03
Роман, заказал машину 27 декабря 2011. (Тогда салон временно находился в Шушарах) Получил 22 февраля 2012. Примерно за 2 недели отзвонился Андрей и сказал, что машина уже для меня готова и можно оформлять кредит. (я брал в кредит) Так что не получается 9 месяцев. Но, наверное, сроки зависят от комплектации и цвета.
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 09:07
Игорь, я заказывал машину в конце января 2011 года и первый звонок с отказной машиной был только в конце сентября,а про 9 месяцев и 20 дней почитайте на форуме.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019