Просмотр вопроса
|
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
|
|
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф... сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
|
Елена Музалевская
#
25 ноября 2013 в 12:17
|
|
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А. С мужем планируем продать автомобиль и купить новый. Остановились на Рено. Сегодня всей семьёй решили посетить салон и прицениться к автомобилям. И на что мы нарвались? Нас на пороге встретил менеджер (крупный мужчина средних лет) и задал вопрос: "Чем вам помочь?". Мы сказали, что хотели бы посмотреть автомобиль, он спросил-какой? На наш ответ Рено Логан, он нам ответил - вам сюда, вам незачем ходить туда, где автомобили дороже (!). Было ещё несколько подобных реплик. Хочу донести до администрации салона - так покупателей не встречают, пусть и потенциальных. Осталось очень неприятное впечатление. Кстати, какой-то мужчина интересовался комплектацией, а он ему ответил: "Откуда я знаю?". Думаю, что это не ответ квалифицированного менеджера по продажам.
|
|
Александр Кудряшов
#
25 ноября 2013 в 12:17
|
|
Хочу брать машину в АЦ Север . Там такое же отношение, как в Рольфе ?
|
|
Анастасия Суворова
#
25 ноября 2013 в 12:17
|
|
Брали машину год назад в салоне на Московском шоссе. Сервис отличный, продавец Александр вообще выше всяких похвал, все объяснил, подсказал, помог. Да и дальше сколько заезжали, сразу подходили продавцы и отвечали на все вопросы, даже глупые=). Так держать!
|
|
Аля Трегулова
#
25 ноября 2013 в 12:21
|
|
Вчера была на шиномонтаже на Пискарёвском(Петровский автоцентр),поменяли колёса-зимние помыли и упаковали,также помыли машину,ещё обнаружили поломку-на щитке горела лампочка подушки безопасности,а я пока ездила думала так и должно быть-всё некогда изучить инструкцию,так-как машина на гарантии починили бесплатно.Я благодарна мастерам за внимательность,а могли бы перекинуть колёса и досвидание,кстати шиномонтаж стоит1200,еще раз спасибо Петровскому автоцентру!
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 12:43
|
|
to Александр veteran Мошковцев Александр, как видите, комментарии Анастасии и Али говорят сами за себя! могу только добавить, что мы будем рады видеть Вас в любом нашем салоне и поможем подобрать авто!
|
|
Алексей Мерлин
#
25 ноября 2013 в 12:46
|
|
Внесу свою толику малую. Салон в Металлострое. Решил переодеть колёса в сборе там. Гулять, так гулять! Машину помыли плохо, на дверях с обеих сторон слой(!) песка. Колёса так же вымыли откровенно плохо-диски в грязи. В завершении всего упаковали в мои же пакеты, в которых были летние. Понятное дело, в пакетах образовался слой воды..... В Шушарах, однажды, развал-схождение просто не сделали (деньги, конечно, взяли), приезжал-ругался-извинялись-сделали. За что в салонах дерут такие деньги?
|
|
Юрий Кащеев
#
25 ноября 2013 в 12:47
|
|
Отзыв про салон в Металлострое... Работа менеджеров отвратительная,после предварительного заказа менеджер ни разу не позвонил,а когда мы ему звонили кормил постоянными обещаниями,что всё будет только чуть позже...А сейчас вообще пропал... Никогда не буду больше связываться с вашим автосалоном!
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 12:48
|
|
друзья, спасибо за отзывы. для нас это важно. Юрий, напишите в личку в чем конкретно проблема, постараемся разобраться.
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 12:59
|
|
Относительно мойки и песка - мойка перед этой работой производится техническая, о чем мастер предупреждает заранее. Юрий, менеджер поднял историю и выяснилось, что заявка была в конце ноября и Вам звонили (возможно, трубку просто взяли не Вы?).
|
|
Алексей Мерлин
#
25 ноября 2013 в 13:00
|
|
Мы покупали Логан2 в Петровском на Московском шоссе, 15А п. Шушары.
Скажу честно: ВПЕЧАТЛЕНИЯ - только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Отдельно хочется выделить работу менеджера и сотрудниц отдела кредитования.
Я доволен своим выбором! И машиной и салоном!
|
|
Аня Наумец
#
25 ноября 2013 в 13:38
|
|
Алексей, спасибо Вам большое за отзыв, будем и дальше стараться - кредитовать и страховать! :) (от имени сотрудниц отдела кредитования).
|
|
Георгий Булушев
#
25 ноября 2013 в 13:51
|
|
Здравствуйте, Хотелось бы обратиться к Вам с претензией по работе сервиса на Московском шоссе. Каждый раз, обращаясь в сервис неполучаем полного разъяснения, а в дальнейшем и полного исправления гарантийного ремонта, в том числе даже гарантийную покраску двери делали два раза. Договариваешься по срокам в итоге по истечении назначенного срока самому приходится звонить в сервис (последний раз в 20-35) а мне сообщают, что машина будет готова к 21-55 можете подъезжать. Т.е. мне нужно быстро выходить искать такси. Почему было непозвонить за час до готовности авто. Каждый раз рассказывают байки о сроках. Руководитель сервиса Веселов Николай влиять на своих сотрудников неможет. Зимой делали кузовной ремонт. После этого пришлось возращатся обратно чтобы регулировали фары и такое постоянно. Даже общаясь с Николаем у меня забрали машину на замену замка двери по гарантии в итоге я наблюдаю картину 40 минут машина стоит на улице, потом машина 40 минут стоит на сервисе, и только после этого к ней подошли и за 20 минут её ремонтируют. Спрашивается, зачем тогда машину записывать на определенный день и время чтобы потом стоять. И так постоянно. Доэтого два дня машина стояла у Вас в салоне и несмогли закрепить разболтавшийся подлокотник. После этого я еду в Автопродикс и там это делают за 15 минут. Напрашивается вопрос, зачем к Вам ездить. И последнее 10.05.2011 года я забираю машину с ремонта и если я опять обнаружу брак покраски мне остаётся пойти дальше по инстанциям подкрепить все заказ наряды и подать исковое заявление в суд и отдел сертификации. Просто терпения больше нет общаться с салоном который видя свои ошибки, слышишь ответ ну мыже исправляем. На данный момент пока только есть большой осадок от общения с Вами. Хотя это не первая машина купленная у Вас. С уважением, Георгий
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 14:07
|
|
Георгий, в ближайшее время с Вами свяжется мастер. Мы бы хотели детально изучить Вашу ситуацию на месте, после чего можно будет сделать конкретные выводы.
|
|
Георгий Булушев
#
25 ноября 2013 в 14:28
|
|
Да как то я теперь думаю связываться с вами или нет. Ведь дверь нужно красить третий раз я уже не говорю про все остальное
|
|
Виктор Востриков
#
25 ноября 2013 в 14:45
|
|
Добрый вечер! А я, в коем-то веке, оставлю отрицательный отзыв! Заглянул в не официальный сервис на замену тормозной жидкости. Пока меняли - решили посмотреть подвеску заодно. Подняли машину и... Обнаружили почти "мертвый" пыльник-сальник, "заботливо" перетянутый дополнительным хомутиком поверх штатного... Т.е. ЗАМЕТИЛИ, но чтобы не менять по гарантии или х.з. для чего ещё (т.к. машина уже полтора года не на гарантии) - просто перетянули и забили. И слава богу удача есть - потому как расстыковалась эта конструкция прямо на подъёмнике во время замены рычагов. А если б на дороге??!!! А?!!! Остаться без масла в коробке, где-нибудь за 200км от города!!! А сомнений в том, что руки приложили именно сотрудники ПА нет, ибо работы по машине делались либо в ПА на Пискарёвском, либо в сервисе друзей. Одно это чего стоит... Но защита моторного отсека, прикрученная (в правом заднем углу) САМОРЕЗАМИ!!! Очевидно, чтобы не дребезжала и не откручивалась!
При всём уважении... Те господа, которые сотворили это, - настоящие ПИ....РАСЫ!!!
С уважением, Администратор и основатель группы "Рено Логан (Renault Logan) - Автомобиль для России"
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 15:48
|
|
Виктор, добрый день. Вы были в ПА всего 1 раз за всю историю, в октябре-ноябре 2010 года, через год ПОСЛЕ окончания гарантии, Вас направили по страховой, были работы по кузовне. мы всегда стараемся войти в положение клиента, однако, то, что Вы пишете вызывает сомнение, особенно при учете ремонта "у друзей", как Вы говорите.
|
|
Виктор Востриков
#
25 ноября 2013 в 15:51
|
|
2Viktoria Svetlova Согласно сервисной книжке я был в ПА на плановых ТО: 08.05.08 22.09.08 31.05.09 Имеются сертификаты контроля, подтверждающие замену колодок, гарантийную замену одного из элементов подвески, перекраску крыла и обращения по направлению из страховой в 2008 (тогда ваши сервисмены забыли поменять бампер. дико извиняясь задержали машину на час), 2009 и ДВА обращения в 2010г - в апреле и октябре. "Вы были в ПА всего 1 раз за всю историю" - вот не нужно ЛЯ-ЛЯ. "У меня всё ходы записаны!" И, кроме того, в сервисе друзей я всё время находился рядом с машиной и чтобы что-то ввинтить без моего ведома - нужно быть Копперфильдом. Машина после обращения в ПА в октябре 2010 впервые была в сервисе вчера. А за 2 недели до обращения я лично менял масло на яме. САМОРЕЗОВ НЕ БЫЛО!!! Вывод для меня и многих других очевиден. Но не для сотрудников ПА, верно? ;)
Лично к Вам претензий нет, как и к большинству сотрудников ПА. Просто довожу информацию о том, что у Вас в ремзоне Пискарёвского ПА есть не добросовестные и не профессиональные сотрудники. Что с этим делать - решать руководству.
Теперь, в случае визита в ПА буду контролировать выполненную работу до каждого винтика и царапинки...)))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 15:54
|
|
Виктор, сейчас сложно удаленно по переписке диагностировать что же случилось, кто прав, кто виноват. но, спасибо за Ваш комментарий
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 16:23
|
|
Валерий, как только у продавца будет соответствующая информация, он Вам ее обязательно сообщит.
|
|
|