погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 09:14
Сегодня пытался поменять лампочку....Сказали 2(!!!) часа. Я просто в шоке! Что творится? Я везде вас хвалю, прессую людям уши, а в замен получаю замену лампочки за два часа... Не надо списывать на загруженность. Это не профессионально. Для подобных работ (а их надо всячески популяризировать, т.к. это дополнительный гигантский плюс компании) должен быть всегда отдельно выделенный механик. Лампочки, жидкости, батарейки, обнуления пробегов, дворники и т.п... Это надо делать молниеносно.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 09:22
Ирина, выбирая себе Сандерика мы тоже побывали в автосалоне "Лаура" - вот тут развод так развод начался. Менеджер пытался втереть "Голую" машину, 75 лошадей + сигнализацию, самую простенькую и антикор, с установкой локеров и брызговиков за 470 т.р. И это без постановки на учет и переобувки на зимнюю резину. В итоге набежало прилично.
Уже отчаявшись решили просто заехать посмотреть цены и наличие в "Автоцентр Петровский" на Пискаревском. Вот тут была приятная неожиданность - цены порадовали, даже очень.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 09:29
Ирина, рада за вас))), нам тоже нравится этот салон.
Наталья Киреева # 26 ноября 2013 в 09:30
Мы купили Сандеру в октябре 2011в салоне в Металлострое. Ждали с февраля, продавца допекали, но в общем-то успели (у нас была утилизация). В целом остались довольны. Но речь, собственно, не об этом. Последнее время показалось, что где-то что-то в машине стучит. В субботу муж съездил все в тот же Металлострой, объяснил, что беспокоит, его записали на диагностику на понедельник, т.е на вчера; при этом предложили с собой взять обе желтых книжки: на обслуживание автомобиля и гарантийные обязательства, в которых, кстати, ничего так и не отметили. В салоне машину забрали, в ремонтную зону мужа с собой не взяли. Через какое-то время (меньше часа) вернули, сказали, ничего страшного. А теперь самое интересное. Сегодня утром выходим из дома, а на том месте, где вчера ставили свою машину, стоит, увы другая. Вопрос: кто-нибудь верит в такие совпадения? Повторяюсь: машину у дома парковали полгода, а после первого же визита в сервис она исчезла. При этом у нас электронная сигнализация и на вскрытие, и на замок зажигания, установленная, конечно же, в том же салоне при покупке автомобиля. И на камере видеонаблюдения (она у нас на парадной установлена) видно, что машину не ломают, не увозят, а просто отключают сигнализацию. И на нашем брелке никаких сигналов не появляется, замок сигнализации по-прежнему закрыт. Ничего конкретного я предъявить салону не могу, но лично я не верю в такие совпадения. И, естественно, всем знакомым и незнакомым посоветую в этот салон не обращаться.
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 09:38
C ума сойти! Не могу поверить, наивная..
Анастасия Суворова # 26 ноября 2013 в 09:40
)))))))во чудеса))))))))))))
Наталья, Вы вообще обращались в нужные службы?
Можно ещё уточнить пару вопросов ,мне не ясных))
У Вас там что,бермудский треугольник?))))Как так?На камере, значит,записи подмены нет,а она произошла.так получается?))
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 09:43
Наталья, я думаю, это просто совпадение.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 09:55
Ну сами посудите, зачем салону пятно на репутации?
Наталья Киреева # 26 ноября 2013 в 10:02
Анастасия, во все службы конечно же обратились. Треугольник от нас далеко. Судя по видеозаписи, машина уехала в 01.00 час., а на свободное место просто припарковались. Как раз ничего необычного.
Наталья Киреева # 26 ноября 2013 в 10:21
Ирина, я не думаю, что это салон в целом. Возможно, там работает какой-то конкретный товарищ. Мне очень хочется поверить в совпадение, но как-то не очень получается.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 10:32
Мы тоже Логана отдавали на ТО, всё было отлично.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 10:35
В рем. зону, кстати, никогда владельцев не пускают.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 10:36
Я тоже думаю, вам какой- то тёмный делец попался.
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 10:38
Итак, господа, повторно пишу крайне негативный отзыв о работе ПАЦ-Мытищи. Я был записан на сегодня 12.04.12 в 11-15 по вопросу сервисного ТО. Вчера 11.04.12 вечером по телефону мне напомнили и подтвердили сегодняшний визит.
Явившись сегодня в ПАЦ-Мытищи в 10-15 (к сожалению, приехал раньше, так как боялся пробок) мой брат был поставлен перед фактом, что сегодня 12.04.12 специалиста по вопросу сервисного ТО не будет. И не будет его ещё 2 (Две!!!) недели. Очень интересно, господа-ПАЦ, Вы вообще уважаете своих клиентов? Ваш рабочий день начинается в 9 (Девять) часов утра. До 10 утра нельзя было понять кто есть и кого нет на рабочем месте, чтобы известить клиентов?
Далее, по моему звонку, меня соединили с каким-то мужчиной, который представился "Вячеслав, управлящий". Этот управляющий стал говорить, что у моего брата нет ЮРИДИЧЕСКОЙ доверенности на сдачу автомобиля в сервис. Тут я вообще выпал в осадок. Это способ загладить вину за сорванный визит - обвинить клиента? Я предложил этому "управляющему" пообщаться в таком случае с моим адвокатом и закончил разговор.
После этого, мне позвонил ЕЩЁ ОДИН УПРАВЛЯЮЩИЙ, представившийся Иваном. И стал снова выяснять какие у меня есть вопросы...
Господа, качество сервиса ПАЦ-Мытищи вызывает уже не просто вопросы, а ужас! Сегодня я потратил половину дня на попытки сдать машину по сервисному ТО. Это уже ТРЕТИЙ крупный инцидент, произошедший в ПАЦ-Мытищи. Также, не давно мои знакомые посетили ПАЦ-Мытищи с целью выбора себе авто. Они были удивлены, что общался с ними снова... охранник!!! Менеджеры были очень сильно заняты, чтобы ответить потенциальным клиентам на вопросы о Duster. Мои знакомые, как и я теперь, сделали потрясающе верный выбор - поехать в другой автоцентр и купить/сдать на обслуживание автомобиль там.
В конце концов, в прошлый раз я не был извещён об изменении времени, в это раз ситуация повторяется. И в тот, и в этот раз я сталкиваюсь с кучей "управляющих" чем-то, которые, видимо, не общаются между собой и не знают что происходит у них в АЦ.
Паноптикум какой-то!
Денис Гофман # 26 ноября 2013 в 10:56
Прошу прощения, я имел ввиду гарантийного обслуживания.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 11:00
Во- первых, прошу прощения, что иногда пишу по несколько коротких сообщений подряд. Это происходит тогда, когда пишу с телефона - длинные почему- то не отсылаются (именно комменты, с сообщениями нормально). Ну а теперь по делу. У меня всё не выходит из головы история Натальи с угоном машины. Не знаю, честно говоря, что и сказать. Мы на Логан тоже в салоне ставили сигнализацию, брали мы его в салоне СТК, потом они переключились на одни Ниссаны, и мы перешли на обслуживание к оф. дилеру Петровский, что на Пискарёвском. Неоднократно оставляли машину то на ТО, то на ремонт. Всегда были довольны обслуживанием, персонал был вежлив и доброжелателен, качество работ всегда было высоким. Естественно, оставляли вместе с машиной и брелок от сигналки. Никаких странностей не было, на машину после этого никто не покушался. Так что, вероятно, вам просто попался недобросовестный сотрудник.
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 11:02
Ирина, создается такое впечатление что Вы работаете в ПАЦ ,что уж много сообщений в их защиту. А по поводу угонов после ТО почитайте форум,узнаете много интересного и может поубавиться пыл их защищать.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 11:03
Роман, я работаю совсем в другой организации.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 11:19
А салон на самом деле лучший в Питере.
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 11:28
Я имею ввиду из дилеров Рено.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025