погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 16:29
хорошее впечатление оставил при покупке нового автомобиля петровский автоцентр.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 16:45
Мдааа....а мне на Пискаревский по страховой машину ремонтировать по каско..почитала отзывы..аж волосы зашевелились...По страховой уже месяц жду ремонта, вызывали на вторичное фотографирование:)) Не знаю кто накосячил те кто снимал или страховая время тянет, какие-то бесконечные согласования, а теперь возможность, что отремонтируют не так как надо..жесть..
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 16:47
За что мы платим деньги непонятно..проще сделать все у своего проверенного автомастера. Это что же после ремонта я должна на яму еще машину гнать, чтобы проверить накосячили или нет. Как была совдепия так и остается. Только безнаказанность возрастает в разы:((
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 17:04
Наталья, не стоит так категорично, ситуации у всех разные. уверена с Вашей машиной все будет в порядке.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 17:05
Я очень на это надеюсь.
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 17:16
В прошлом году, моей машине Рено Меган было три года и я решил почистить кондиционер для профилактики + Акции по кондиционеру в салоне на Пискаревском, после этого через три месяца в начале октября кондиционер перестал включаться, обратился в салон в Шушарах, неделю мурыжили (искали течь-не нашли) вердикт датчик давления, ладно поменял. То, что раньше делал профилактику кондиционера Акция под гарантийный случай не подпадает. Не знаю, что они там делали с системой кондиционирования, в итоге этим летом кондиционер не пашет, все работает, а воздух теплый. Записался опять на диагностику. В итоге содрали 700 р. и вердикт замена трубок высокого давления и трубки испарителя ресивера. Вывод напрашивается сам за себя, пока на сервисе свои шаловливые рученьки не запихали в сложный технический агрегат, все работало. Итого: 1. чистка + заправка кондиционера -2500 руб, диагностика кондиционера два раза 2386 руб, замена датчика + датчик 8840 руб, и предстоит поменять две трубки+работа+хладагент 20 тыс. руб. Вердикт-стоимость обслужить кондиционер в Петровском автосалоне в среднем обойдется в 33 726 рублей. Вот, во что профилактика кондиционера выливается.
P.S. Да, я понимаю машина не новая ей четыре года, климат эксплуатации жесткий, дороги плохие и т.д., бред.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 17:18
Жесть:(( На машину нареканий мало, на сервис - целый вагон, просто бред. Где же обучались эти блондинки автосервиса??
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 17:23
Тааак, а что делать? Искать сразу своего мастера и плевать на техосмотр и профилактики, после которых агрегаты выходят из строя или все-таки на Пискаревском сделают выводы и проверят работу своих мастеров? И ведь работа именная, известно кто делал:((
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 17:36
Есть и свой мастер, но моторист, по кондиционерам вообще мало хороших специалистов. В основном мастера самоучки. В Питере вообще на оф. сервис мне кажется идут для получения навыков и стажа, а потом ясно или свой бизнес, или что то посерьезней. Мой пример явный. Когда неделю кондиционер делали, молодой слесарь не знал, что бы слить хладогент, нужно три раза к системе подключаться т.к. один клапан высокого давления и зараз все не стравливается через аппарат. В конце недели на работу вышел старый спец., который и смог определить поломку датчика давления кондиционера.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 17:50
Самое обидное, что они опыта набираются за наш счет и наши нервы. Сейчас посмотрим как они эту работу сделают, пока ерундовина - бампера да крышка багажника. Ежели накосячат, точно больше не поеду.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 18:07
Антон,
Очистка кондиционера это удаление микробов, грибков, плесени и неприятного запаха.
На Вашем автомобиле данная операция была выполнена с помощью аппарата Aircomatic который устанавлиается внутри салона автомобиля (обычно перед пассажирским сидением) с включенным климат-контролем в режиме рециркуляции воздуха. Аппарат испаряет специальный состав почти до газообразного состояния, который попадает на испаритель кондиционера с помощью вентилятора климат-контроля.

Заправка происходит через штуцеры в трубках которые расположены под капотом у правого крыла.
Заправка:
-вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из системы
-после вакуумирования проверяются наличие утечек - если давление в системе не возрастает - утечек нет
-заправка автокондиционера, долив масла.
Кроме данных штуцеров при заправке под капотом ничего не трогается.

Причиной нарушения герметичности трубок могут стать вибрации (перетирание, разрушение трубок) и коррозия. Но никак не заправка и очистка, тем более Вы сами понимаете что автомобиль не новый.
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 18:38
Я уже писал- P.S. Да, я понимаю машина не новая ей четыре года, климат эксплуатации жесткий, дороги плохие и т.д., бред.
Для меня выводы сделаны, обидно, но все ясно. Ни кто не виноват, только время и среда обитания. Кондиционер в любом случае я сделаю, но уже не в Вашем салоне. А золотую карточку клиента сверну трубочкой и в Неву.
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 19:10
Антон, убедительно прошу Вас не засоряться Неву!)
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 19:25
По заявлению мастеров СТО в Шушарах кондиционер не функционирует в связи с необходимостью замены трубок высокого давления и испарителя. Как сказал приемщик после диагностики, кондиционер заправили и он проработает день, два. ???? Езжу неделю. Что ЭТО.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 19:30
Отдавала сегодня машину. Такое ощущение, что я имею дело с людьми абсолютно не заинтересованными ни в своей работе, ни в авторитете фирмы.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 19:38
После ремонта погоню на диагностику в обязательном порядке. Все отрицательные комментарии и отзывы начинают сбываться воочию.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 19:55
Антон, газ может улетучится не весь - кондиционер будет холодить, но слабо. Последняя неделя в Питере с дождями не была особо жаркой и кондиционер невозможно было проверить на полную мощность.
Так же, после вакуумирвоания резиновые уплотнитнители трубок могли "усесться" герметично и "держать" фреон.
Но нет никаких гарантий, что дальше кондиционер будет работать. Хорошо работать.
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 20:03
Машина стояла на солнце, практически всегда, плюс режим работы двигателя в 3000 оборотов в среднем, после вердикта Ваших мастеров кондиционер мантулил постоянно. Сегодня на улице +25, на солнце еще больше под прямыми лучами +40 т.к. двигатель после 8 часов простоя прогрелся за 2 минуты, в салон не сесть обжигает оббивка, в итоге ехал домой через пробки и т.д., вердикт жена замерзла. Пообщался с мастерами другого сервиса, те симптомы которые я им описал, при обращении в Ваш сервис вынесен окончательный вердикт, гудит компрессор, который должен вот-вот выйти из строя. Только факт в том, что я к Вам обратился с этой проблемой за ранее, а что будет кода он клина даст? Тем более моя машина подходит под ноту по компрессору... Понимаю нормы часы по стоимости гарантийные не те, вот Вы и выжидаете. Диагностику решил пройти в другом официальном сервисе, если Ваши мастера реально просчитались, будем действовать по другому за развод и сказки про резиновые уплотнители и т.д.
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 20:10
Неужели быть специалистом нонче настолько не модно и миром правя только деньги:((
Наталия Кульша # 25 ноября 2013 в 20:23
Получила я свою сандеру. Кузовные работы. Отвечал за машину Максим. Пока пожаловаться не на что. В цвет попали, сделали аккуратно. Справились за неделю, внешних косяков нет, мелочовка всякая. Сгоняю на яму, надеюсь, что там будет без сюрпризов.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019