Просмотр вопроса
|
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
|
|
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф... сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
|
Светлана Николаева
#
25 ноября 2013 в 20:29
|
|
Купила Рено Логан в августе 2009. Всё было прекрасно, сервис отличный, застраховали в "Цюрихе". Было два обращения по страховке, все справки предоставила, делали без вопросов (правда, второй раз 8(!) дней меняли стекло и красили дверь) в автосалоне на Пискарёвском,63. На второй год специалисты отдела страхования Петровского автоцентра предложили переоформить КАСКО в страховой компании ИННОГАРАНТ, убедили довериться этой компании, как очень надежной. В процессе эксплуатации авто появились небольшие вспучивания краски на заднем порожке и на обоих задних крыльях. Приехала в Петровский (тот же Пискарёвский) 09.08.2011 в 15-30. Посмотрели, сфотографировали, документов никаких не оформляли, в ремонте отказали на месте (на словах). Объяснили, что краска вспучилась в результате микроцарапин, появляющихся в результате попадания камешков и это не страховой случай. Но! Предложили отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГИБДД. К этому времени страховая компания ИННОГАРАНТ была уже лишена лицензии. Понятно, что никакого ремонта за свои же деньги я не увижу. Получается, кинул меня дилер. А я и не удивилась сему факту. Устала уже удивляться по каждому поводу кидалова честных людей. Жаль тратить свою драгоценную и прекрасную жизнь, споря с мальчиками (специалистами назвать не могу) с непроницаемыми лицами в фирменных куртках Петровского автоцентра.
|
|
Сергей Стриканов
#
25 ноября 2013 в 20:54
|
|
Добрый день Светлана. К сожалению, в августе 2010 года (когда ваша машина была в комании Инногарант), никто не мог знать о том что произойдет со страховой компанинией в 2011 году, которая успешно существовала с 2000 года. СК Инногарант успешно выплачивала все ремонты проводимые в наших дилерских центра до 2011 года что подтверждало честность компании и платежеспособность. Что произошло после 2011 года, остаётся загадкой не только для нас, но с начала 2011 года в Петровском автоцентре более не продаются страховые полисы СК Инногарант. Что касается вспучиваний краски на Вашем автомобиле - на элементах имеется огромное количество подвреждений ЛКП: сколы, царапины. Вспучивание краски явилось следтвием внешнего воздействия (повреждений ЛКП), которые не возможно отнести к гарантийным обязательсвам завода. Для наглядности прилагаю фото порога и заднего крыла Вашего автомобиля где видны многочисленные повреждения ЛКП.
|
|
Светлана Николаева
#
25 ноября 2013 в 20:58
|
|
Виделись!)) (Знаете фирменную фразу Андрея Миронова?) Вот спасибо за снимки! А я уж и не думала, что кто-то что-то здесь читает... На улице дождь, на дороге грязь, Вы сухой салфеткой махнули, сфотографировали, и во сколько раз увеличили? (там микроскопические блестки в краске смотрятся, как Полярная звезда на восходе!) - двухлетняя машина выглядит на этих фото как старое ведро ... профессионально сработано! Мне сделать другие снимки? Просто, чтобы публику повеселить? А с другой стороны, за два года эксплуатации на пороге пассажирской двери не могут образоваться царапины? Царапины (видно же!) не в местах образования вспучиваний. Сколов там, кстати, никаких нет. Сколы есть на верхушках вспучившейся краски. ... А когда через 6 лет на машине появятся сквозные дыры, дилер скажет - "это следствие внешнего воздействия"))) Ну и на фига такая "гарантия"? Да бог с ней с краской, на ходовые качества это никак не влияет, я уже сказала - не буду тратить время на эту фигню, следующая машина будет не Рено. Меня больше заинтересовала процедура рассмотрения моей претензии - никакого акта осмотра, никаких подписей, никакой экспертизы, письменного отказа в ремонте. Глянул - 5 секунд - отказать!!! Это так нынче работают официальные дилеры? А ещё расскажите, пожалуйста, поподробнее, как можно отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГИБДД или Милиции (Полиции), если этого не прописано в полисе? Думаю не мне одной это будет интересно! А как эпилог, ребяты, пишу вам, - абсолютно нагадить, как работает тот или иной долбаный автоцентр, - если тебя дома ждут, то никакие проблемы таковыми не являются!!))) Чего и вам всем желаю!!! Жду ответа)
|
|
Сергей Стриканов
#
25 ноября 2013 в 21:19
|
|
Мы не продим экпертизу. Мы основываемся на собственном многолетнем опыте и фактах. Факты преведены выше. Экпреритзы проводят соответвующие организации. В догорворе страхового полиса КАСКО, часто просписана возможность окраски (и при оплате полиса это обсуждается) одного или двух элементов без справок из ГАИ или Милиции. Нужно читать договор.
|
|
Аня Наумец
#
25 ноября 2013 в 21:45
|
|
Немного уточню. Не договор (это правила страхования плюс полис), соответсвенно, о выплате без справок можно найти в правилах. Обычно это пункт "взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая" или "порядок и условия выплаты".
|
|
Светлана Николаева
#
25 ноября 2013 в 22:14
|
|
Сергей, А на остальные вопросы будут ответы? Где документальное подтверждение об отказе в ремонте по гарантии? Или мне ещё раз приехать и жалобную книгу попросить?
|
|
Сергей Стриканов
#
25 ноября 2013 в 22:35
|
|
Увеличений никаких не делалось, фото выложено прямо с фотоаппарата. Если вам нужен письменный отказ - необходимо обратиться с данной простьбой к инженеру по гарантии.
|
|
Вова Тимофти
#
25 ноября 2013 в 22:45
|
|
09.08.11 с ул. М.Захарова угнан Рено Логан, Е812УО178 , чёрный, новый, только из Петровского Автоцентра. Комплектация примитивная Authentique. Глубокий анализ ситуации не оставляет сомнения о той или оной причасности понятно кого и кому проще угнать малоинтересную тачку. Короче , покатались, гоните обратно, расценки знаю, тлф. у вас имеется.
|
|
Сергей Стриканов
#
25 ноября 2013 в 23:11
|
|
Уважаемый Владимир. Искренне сочувствуем в вашей ситуации Однако Ваши обвинения беспочвенны и оскорбительны. Мы 16 лет продаём автомобили, являемся крупнейшим дилером Renault на северо-западе и такими вещами никак не занимаемся. Автомобили Логан всегда угоняли и будут угонять - в наших центрах постоянно ремонтируются автомобили после неудачных попыток угона. Именно по этому продавцы автомобилей всегда предлагают установить дополнительные противоугонный устройства: электронные или механические. К тому же мы не продавали автомобиль Логан черного цвета на фамилию Борисов по данным за последние 3 месяца. Данный гос. номер у нас так же нигде не проходил. Скажите была ли у вас установлена сигнализация? Есть ли у Вас страховка от угона?
|
|
Елена Музалевская
#
25 ноября 2013 в 23:36
|
|
Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает или у кого можно узнать: оформляла заявку на Степвея в начале марта 2011г, заявка была подана без предоплаты (т.к.ее не взяли), сняли копии паспорта. Сначало гарантировали, что машину можно ожидать в июне-июле, потом я позвонила мне сказали что очередь сдвинулась и машина будет в октябре-ноябре, на днях позвонила очередной раз менеджеру - говорит что до нового года не ждать. Итого жду уже 7 мес! и еще столько же придется. Может ли такое быть? Или меня вообще прокатывают? Заказывала в Петровском, пос.Металлострой
|
|
Viktoria Svetlova
#
25 ноября 2013 в 23:42
|
|
Елена, добрый день. очередь на Степвеи действительно большая, связано это с производительностью завода. однако мне известно, что менеджер вчера связывался с Вами и сообщил, что машина есть в наличии. Если у Вас возникло недопонимание или дополнительные вопросы, необходимо связаться с Вашим менеджером. чтобы не дублировать вопрос, я удалю Ваши аналогичные посты в других темах.
|
|
Антон Дороненков
#
26 ноября 2013 в 00:18
|
|
М-да, чего - то Петровский изменился не в лучшую сторону.
|
|
Елена Музалевская
#
26 ноября 2013 в 00:24
|
|
Я, лично сдала машину по программе утилизация год назад, и вот уже год жду машину.За год мне не разу не позвонили (всегда звонила сама и уточняла "ну когда?", а в ответ "ждите пока машины нет")А теперь мне заявляют, что программа заканчивается и свою машину я не получу и сертификат мой просто пропадает.Или предлагают вместо Степвея взять Логан. Но ведь если бы я хотела купить Логан, я изначально заказала бы Логан. Вот такая неприятная ситуация с авто центром "Петровский".
|
|
Сергей Стриканов
#
26 ноября 2013 в 00:42
|
|
Завод изготовитель (что находится в городе Москва) не успевает производить запрашиваемое количество машин. Автомобили московского завода очень популярны и очереди на машины - плата за популярность марки.
|
|
Елена Музалевская
#
26 ноября 2013 в 00:59
|
|
Я не поверю, что за год нельзя было получить машину.Просто тогда салону не нужно было брать такое количество сертификатов, раз не могли обеспечить их машинами.А теперь я лишилась своей старой машины, и не получила новую. Правда сегодня мне предложили купить Сандеру(просто Сандеру не Степвей , другого цвета, другой комплектации, да еще завтра же ее оплатить или ничего не получу вообще).Буду собирать документы в прокуратуру пусть она совсем "этим" разберется.Автосалон Степвеи продает, но почему то не по сертификатам, а просто по обычной очереди. Огромное количество людей так и не получили свои машины, а сроки программы заканчиваются и похоже автосалону все равно.......
|
|
Елена Музалевская
#
26 ноября 2013 в 01:21
|
|
Елена, Интересно это тот же менеджер,который был и когда мы покупали там машину ?!:))) по описанию очень похож :)Спасибо у нас непосредственно был Сергей,остались им очень довольны.Он как-то сгладил неприятный осадок :)Мы правда летом машину покупали.
|
|
Елена Музалевская
#
26 ноября 2013 в 01:37
|
|
Елена, просто по описанию подходит и разговаривал с нами в том же духе...:( сразу захотелось развернуться и уйти.Хотя работой Сергея и автоцентра остались в целом довольны.Сегодня туда едет доча забирать мои зимние колеса и смотреть себе машину,надеюсь ей повезет и этого менеджера там не будет,а то на этом ее просмотр и закончится,а я столько времени ее уговаривала съездить и посмотреть себе что-то из Рено:)Я очень довольна своим "зеленым" другом :)
|
|
|