погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Светлана Николаева # 25 ноября 2013 в 20:29
Купила Рено Логан в августе 2009. Всё было прекрасно, сервис отличный, застраховали в "Цюрихе". Было два обращения по страховке, все справки предоставила, делали без вопросов (правда, второй раз 8(!) дней меняли стекло и красили дверь) в автосалоне на Пискарёвском,63. На второй год специалисты отдела страхования Петровского автоцентра предложили переоформить КАСКО в страховой компании ИННОГАРАНТ, убедили довериться этой компании, как очень надежной. В процессе эксплуатации авто появились небольшие вспучивания краски на заднем порожке и на обоих задних крыльях. Приехала в Петровский (тот же Пискарёвский) 09.08.2011 в 15-30. Посмотрели, сфотографировали, документов никаких не оформляли, в ремонте отказали на месте (на словах). Объяснили, что краска вспучилась в результате микроцарапин, появляющихся в результате попадания камешков и это не страховой случай. Но! Предложили отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГИБДД. К этому времени страховая компания ИННОГАРАНТ была уже лишена лицензии. Понятно, что никакого ремонта за свои же деньги я не увижу. Получается, кинул меня дилер. А я и не удивилась сему факту. Устала уже удивляться по каждому поводу кидалова честных людей. Жаль тратить свою драгоценную и прекрасную жизнь, споря с мальчиками (специалистами назвать не могу) с непроницаемыми лицами в фирменных куртках Петровского автоцентра.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 20:54
Добрый день Светлана.
К сожалению, в августе 2010 года (когда ваша машина была в комании Инногарант), никто не мог знать о том что произойдет со страховой компанинией в 2011 году, которая успешно существовала с 2000 года. СК Инногарант успешно выплачивала все ремонты проводимые в наших дилерских центра до 2011 года что подтверждало честность компании и платежеспособность. Что произошло после 2011 года, остаётся загадкой не только для нас, но с начала 2011 года в Петровском автоцентре более не продаются страховые полисы СК Инногарант.
Что касается вспучиваний краски на Вашем автомобиле - на элементах имеется огромное количество подвреждений ЛКП: сколы, царапины. Вспучивание краски явилось следтвием внешнего воздействия (повреждений ЛКП), которые не возможно отнести к гарантийным обязательсвам завода. Для наглядности прилагаю фото порога и заднего крыла Вашего автомобиля где видны многочисленные повреждения ЛКП.
Светлана Николаева # 25 ноября 2013 в 20:58
Виделись!)) (Знаете фирменную фразу Андрея Миронова?) Вот спасибо за снимки! А я уж и не думала, что кто-то что-то здесь читает... На улице дождь, на дороге грязь, Вы сухой салфеткой махнули, сфотографировали, и во сколько раз увеличили? (там микроскопические блестки в краске смотрятся, как Полярная звезда на восходе!) - двухлетняя машина выглядит на этих фото как старое ведро ... профессионально сработано! Мне сделать другие снимки? Просто, чтобы публику повеселить?
А с другой стороны, за два года эксплуатации на пороге пассажирской двери не могут образоваться царапины? Царапины (видно же!) не в местах образования вспучиваний. Сколов там, кстати, никаких нет. Сколы есть на верхушках вспучившейся краски. ... А когда через 6 лет на машине появятся сквозные дыры, дилер скажет - "это следствие внешнего воздействия"))) Ну и на фига такая "гарантия"?
Да бог с ней с краской, на ходовые качества это никак не влияет, я уже сказала - не буду тратить время на эту фигню, следующая машина будет не Рено.
Меня больше заинтересовала процедура рассмотрения моей претензии - никакого акта осмотра, никаких подписей, никакой экспертизы, письменного отказа в ремонте. Глянул - 5 секунд - отказать!!! Это так нынче работают официальные дилеры?
А ещё расскажите, пожалуйста, поподробнее, как можно отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГИБДД или Милиции (Полиции), если этого не прописано в полисе? Думаю не мне одной это будет интересно!
А как эпилог, ребяты, пишу вам, - абсолютно нагадить, как работает тот или иной долбаный автоцентр, - если тебя дома ждут, то никакие проблемы таковыми не являются!!))) Чего и вам всем желаю!!!
Жду ответа)
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 21:19
Мы не продим экпертизу. Мы основываемся на собственном многолетнем опыте и фактах. Факты преведены выше. Экпреритзы проводят соответвующие организации.
В догорворе страхового полиса КАСКО, часто просписана возможность окраски (и при оплате полиса это обсуждается) одного или двух элементов без справок из ГАИ или Милиции. Нужно читать договор.
Аня Наумец # 25 ноября 2013 в 21:45
Немного уточню. Не договор (это правила страхования плюс полис), соответсвенно, о выплате без справок можно найти в правилах. Обычно это пункт "взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая" или "порядок и условия выплаты".
Светлана Николаева # 25 ноября 2013 в 22:14
Сергей, А на остальные вопросы будут ответы?
Где документальное подтверждение об отказе в ремонте по гарантии?
Или мне ещё раз приехать и жалобную книгу попросить?
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 22:35
Увеличений никаких не делалось, фото выложено прямо с фотоаппарата.
Если вам нужен письменный отказ - необходимо обратиться с данной простьбой к инженеру по гарантии.
Вова Тимофти # 25 ноября 2013 в 22:45
09.08.11 с ул. М.Захарова угнан Рено Логан, Е812УО178 , чёрный, новый, только из Петровского Автоцентра. Комплектация примитивная Authentique. Глубокий анализ ситуации не оставляет сомнения о той или оной причасности понятно кого и кому проще угнать малоинтересную тачку.
Короче , покатались, гоните обратно, расценки знаю, тлф. у вас имеется.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 23:11
Уважаемый Владимир.
Искренне сочувствуем в вашей ситуации
Однако Ваши обвинения беспочвенны и оскорбительны. Мы 16 лет продаём автомобили, являемся крупнейшим дилером Renault на северо-западе и такими вещами никак не занимаемся.
Автомобили Логан всегда угоняли и будут угонять - в наших центрах постоянно ремонтируются автомобили после неудачных попыток угона.
Именно по этому продавцы автомобилей всегда предлагают установить дополнительные противоугонный устройства: электронные или механические.
К тому же мы не продавали автомобиль Логан черного цвета на фамилию Борисов по данным за последние 3 месяца. Данный гос. номер у нас так же нигде не проходил.
Скажите была ли у вас установлена сигнализация?
Есть ли у Вас страховка от угона?
Елена Музалевская # 25 ноября 2013 в 23:36
Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает или у кого можно узнать: оформляла заявку на Степвея в начале марта 2011г, заявка была подана без предоплаты (т.к.ее не взяли), сняли копии паспорта. Сначало гарантировали, что машину можно ожидать в июне-июле, потом я позвонила мне сказали что очередь сдвинулась и машина будет в октябре-ноябре, на днях позвонила очередной раз менеджеру - говорит что до нового года не ждать. Итого жду уже 7 мес! и еще столько же придется. Может ли такое быть? Или меня вообще прокатывают? Заказывала в Петровском, пос.Металлострой
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 23:42
Елена, добрый день.
очередь на Степвеи действительно большая, связано это с производительностью завода.
однако мне известно, что менеджер вчера связывался с Вами и сообщил, что машина есть в наличии. Если у Вас возникло недопонимание или дополнительные вопросы, необходимо связаться с Вашим менеджером.
чтобы не дублировать вопрос, я удалю Ваши аналогичные посты в других темах.
Антон Дороненков # 26 ноября 2013 в 00:18
М-да, чего - то Петровский изменился не в лучшую сторону.
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 00:24
Я, лично сдала машину по программе утилизация год назад, и вот уже год жду машину.За год мне не разу не позвонили (всегда звонила сама и уточняла "ну когда?", а в ответ "ждите пока машины нет")А теперь мне заявляют, что программа заканчивается и свою машину я не получу и сертификат мой просто пропадает.Или предлагают вместо Степвея взять Логан. Но ведь если бы я хотела купить Логан, я изначально заказала бы Логан. Вот такая неприятная ситуация с авто центром "Петровский".
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 00:42
Завод изготовитель (что находится в городе Москва) не успевает производить запрашиваемое количество машин. Автомобили московского завода очень популярны и очереди на машины - плата за популярность марки.
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 00:59
Я не поверю, что за год нельзя было получить машину.Просто тогда салону не нужно было брать такое количество сертификатов, раз не могли обеспечить их машинами.А теперь я лишилась своей старой машины, и не получила новую. Правда сегодня мне предложили купить Сандеру(просто Сандеру не Степвей , другого цвета, другой комплектации, да еще завтра же ее оплатить или ничего не получу вообще).Буду собирать документы в прокуратуру пусть она совсем "этим" разберется.Автосалон Степвеи продает, но почему то не по сертификатам, а просто по обычной очереди. Огромное количество людей так и не получили свои машины, а сроки программы заканчиваются и похоже автосалону все равно.......
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 01:21
Елена, Интересно это тот же менеджер,который был и когда мы покупали там машину ?!:))) по описанию очень похож :)Спасибо у нас непосредственно был Сергей,остались им очень довольны.Он как-то сгладил неприятный осадок :)Мы правда летом машину покупали.
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 01:31
Имя не помню.Дяденька не первой свежести)
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 01:37
Елена, просто по описанию подходит и разговаривал с нами в том же духе...:( сразу захотелось развернуться и уйти.Хотя работой Сергея и автоцентра остались в целом довольны.Сегодня туда едет доча забирать мои зимние колеса и смотреть себе машину,надеюсь ей повезет и этого менеджера там не будет,а то на этом ее просмотр и закончится,а я столько времени ее уговаривала съездить и посмотреть себе что-то из Рено:)Я очень довольна своим "зеленым" другом :)
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 02:03
Елена, видимо,он и был...
Елена Музалевская # 26 ноября 2013 в 02:08
Похоже на то...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019