погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 21:26

Может и поршень разбить, и шатун погнуть.
Может и всю голову менять придется...

Владимир Червяков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 19:49

если повезет то только клапана... если нет, то и втулки может обломать

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 19:47

Расскажите пожалуйста, кто знает, если загнуло клапана, меняются только клапана? Или еще что-то выходит из строя?

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 19:15

может быть не в тему но:
После 60-70 начинает что то очень сильно свистеть, выдавливая сцепление меняя передачу на свист не влияет только скорость, при меньшей скорости также слышен свист но хуже и с перебоями... в механике я не силен так что подскажите что это за... на ТО пока не еду, времени да и финансов нету

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 18:03

Вот у меня счас та же проблема! Уже 63 тыс проехал, ТО делаю сам всё никак не заехать и не поменять ремень, уже похоже ролик стал свистеть на холодном моторе или помпа! Официалы сказали что наверно сочленение или подвеска! Как так может быть если свист из движка идёт и только при трогании! А чего у Логана при обрыве ГРМ может загнуть клапана?

Виталик Букин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 17:28

Вполне может быть что была течь сальника КВ в следствие чего ремень был в масле и в итоге произошел его обрыв,( а так при производстве ремней ГРМ закладывается двойной запас прочности) можно и самому ремень поменять ничего сложного в это нет.

Роман Майоров комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 17:00

Ты имеешь ввиду не у дилера?

Владимир Червяков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 16:28

а если в нормальном сервисе делать то не больше 5-7 тыс, включая запчасти

Роман Майоров комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 16:22

Мне в 15000-й ТО меняли ремень ГРМ.Причина -течь масла в районе ГРМ.Всё сделали по гарантии бесплатно -RTDServise.А так эта работа стоит около 15000 тыс рублей.

Денис Гофман комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 16:22

ну не знаю. я менял на ТО-60, как положено.
Визуально, снятые ремни были в очень хорошем состоянии.
Думаю, они бы еще походили без проблем.

Скорее всего, это единичный случай.

Вообще, поскольку я всегда забирал с собой все снятые расходники - ремни, свечи, фильтры - по их состоянию было ощущение, что замена раз в 15 000 км - это даже с некоторой перестраховкой. То есть, все выглядело вполне рабочим.

Владимир Червяков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 16:22

увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало ремень ГРМ и загнуло 4 клапана! движок 1,4 вроде был.. говорит что пробег 50 тыщ....

а говорили что не загибает клапана! кто сталкивался с обрывом грм? думаю что плановая замена на 60 тыс рискована, лучше поменять на 50 тыс

Саша Костина комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 21:25

а провода не смотрел может пробивают на катушку,у меня так было

Денис Гофман комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 21:09

у меня проблема оказалась в рхх,поменял все норм.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 21:01

Макс, подобная проблема почти на всех логанах, мой тоже на холодную ЛЕТОМ очень неохотно заводился, зимой все нормально (с полпинка) проблема рассосалась после 30 000

Макс Макс комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 20:49

У меня логан 2013 года взял 5 марта. Движок 1.6 16V Буквально через 3 дня такая вот херня началась. Машина на холодную заводилась очень плохо. Стартер крутил движок больше чем надо по 5 сек. и обороты не сразу подымались до 1500-2000 а рывками как будто движок троит. На ходу ни каких проблем расход нормальный.
К офицалам гонял несколько раз. Тестировали, каждый раз говорят всё нормально попробуйте сменить топливо. Заправлялся на Лук-ойле 95. предлагали перепрошить движок, почитал отзывы что не помогает, перепрошивать не стал.
В общем всё лето с такой хернёй проездил. Потом попробовал залить BP 92 ну вообщем уже как месяц этой проблемы не наблюдается. Дальше видно будет.

Денис Гофман комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 20:44

проблема такая же,выжимаешь сцепление обороты падают на 500 машина глохнет,заводится и глохнет(или наоборот набирает обороты сама).диагностика двигателя ничего не показала,ктонибудь знает реальную проблему???????

Станислав Бехтин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 20:37

Подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину того , что авто не желает запускаться с первого раза

Костя Пудовкин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 20:13

датчики тоже чистим этой же жидкостью

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 20:10

там г....а не меренно будет,так что не жалеем жидкости,она еще и останется))

Вадим Модин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 19:48

Евгений, Спасибо завтра попробую!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025