погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 16:22
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало ремень ГРМ и загнуло 4 клапана! движок 1,4 вроде был.. говорит что пробег 50 тыщ....

а говорили что не загибает клапана! кто сталкивался с обрывом грм? думаю что плановая замена на 60 тыс рискована, лучше поменять на 50 тыс
Денис Гофман # 20 ноября 2013 в 16:22
ну не знаю. я менял на ТО-60, как положено.
Визуально, снятые ремни были в очень хорошем состоянии.
Думаю, они бы еще походили без проблем.

Скорее всего, это единичный случай.

Вообще, поскольку я всегда забирал с собой все снятые расходники - ремни, свечи, фильтры - по их состоянию было ощущение, что замена раз в 15 000 км - это даже с некоторой перестраховкой. То есть, все выглядело вполне рабочим.
Роман Майоров # 20 ноября 2013 в 16:22
Мне в 15000-й ТО меняли ремень ГРМ.Причина -течь масла в районе ГРМ.Всё сделали по гарантии бесплатно -RTDServise.А так эта работа стоит около 15000 тыс рублей.
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 16:28
а если в нормальном сервисе делать то не больше 5-7 тыс, включая запчасти
Роман Майоров # 20 ноября 2013 в 17:00
Ты имеешь ввиду не у дилера?
Виталик Букин # 20 ноября 2013 в 17:28
Вполне может быть что была течь сальника КВ в следствие чего ремень был в масле и в итоге произошел его обрыв,( а так при производстве ремней ГРМ закладывается двойной запас прочности) можно и самому ремень поменять ничего сложного в это нет.
Алексей Мерлин # 20 ноября 2013 в 18:03
Вот у меня счас та же проблема! Уже 63 тыс проехал, ТО делаю сам всё никак не заехать и не поменять ремень, уже похоже ролик стал свистеть на холодном моторе или помпа! Официалы сказали что наверно сочленение или подвеска! Как так может быть если свист из движка идёт и только при трогании! А чего у Логана при обрыве ГРМ может загнуть клапана?
Илья Лимонов # 20 ноября 2013 в 19:15
может быть не в тему но:
После 60-70 начинает что то очень сильно свистеть, выдавливая сцепление меняя передачу на свист не влияет только скорость, при меньшей скорости также слышен свист но хуже и с перебоями... в механике я не силен так что подскажите что это за... на ТО пока не еду, времени да и финансов нету
Виталий Лобанов # 20 ноября 2013 в 19:47
Расскажите пожалуйста, кто знает, если загнуло клапана, меняются только клапана? Или еще что-то выходит из строя?
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 19:49
если повезет то только клапана... если нет, то и втулки может обломать
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 21:26
Может и поршень разбить, и шатун погнуть.
Может и всю голову менять придется...
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 22:09
Всё становится известно при вскрытии... :((
Виталий Лобанов # 20 ноября 2013 в 22:13
Спасибо за ответы. Прикинул просто, если в дороге где-нибудь порвется вдали от цивилизации.... Я понимаю,что это маловероятно, если ремень оригинальный и вовремя менять.
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 22:20
#14
Виталий Пехтерев

Жюль Верн пацан)))
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 00:12
мда, очень интересно, скорее всего дело в некачественном ремне. Работал с Логанами в таксомоторном предприятии с парком этих машинок штук в 20 где-то, первый обрыв был на 212000км!!! ремень(еще импортный) не меняли ни разу, про него забыли!! (ну клапана конечно погнуло...) блин, взять бы себе логан из импортных запчастей, ну как первые партии, только новый.. красота.... не то что наши запчасти, дерьмо дерьмом, брак на браке..
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 00:31
ИМХО, перетянутый ремень тоже может привести к фатальным последствиям.
Илья Лимонов # 21 ноября 2013 в 00:58
нахерм нужна такая машина! даже клапана гнёт!
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 01:43
2Илья Татаринов
Читайте внимательно, а не цепляйтесь, за первое увиденное. Само по себе ничего не рвется.
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 02:11
#18 Клапана гнёт у 99% современных иномарок при обрыве ремня!!!
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 02:24
Андрей Дормидонт Зингельшухер, совершенно верно, если делать в поршнях выемки, как на 2105, в нормы по экологии не уложиться.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018