Просмотр вопроса
|
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
|
|
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется. Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
|
Максим Запольских
#
27 ноября 2013 в 05:54
|
|
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК высветило бы ERROR или START ERROR.скорее всего что с насосом или с проводкой
|
|
Артем Ильяков
#
27 ноября 2013 в 05:54
|
|
ну вот, а я уже почти собрался покупать Рено Логан((
|
|
Артем Ильяков
#
27 ноября 2013 в 05:54
|
|
я к тебе еще обращусь за консультацией по Логану.Только работу найду
|
|
Алексей Мерлин
#
27 ноября 2013 в 06:18
|
|
Предохранитель проверь. хотя, возможно, что и секретка заглючила...
|
|
Артем Ильяков
#
27 ноября 2013 в 06:24
|
|
Димка, держи в курсе. Мне тоже интересно, что там у тебя Как машину к дому дотащил?
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
27 ноября 2013 в 06:42
|
|
если стартер крутит а авто не заводится, то похоже на него, но тогда лампочка иммобилайзера начинаем мигать с большой частотой - это означает что пуск двигателя заблокирован. у вас дмитрий мигает лампочка?) и наскока я понял там батарейки в чипе нету, это маленькая коробочка внутри пластиковой части ключа, либо под местом где металлическая часть ключа крепиться с пластмассовым корпусом. черная штучка, с виду платмассовая, размером 5х3х10 мм. Ее можно подковырнуть и вытащить, снизу там цифры и буквы. Кстати заправку последние дни не меняли? вот ссылки по теме: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=893&postday.. http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2061&s..
еще вот у одного лагановода было так: открутил 2 шурупа под рулевой колонкой, снял пластиковую панель, вставил вывалившийся разьем в гнездо иммобилайзера и поехал. Оказалось очень просто и недолго... и слышал, что есть партия логанов не заводящихся в минусовые температуры, причина пока не ясна
|
|
Oleg Шуваев
#
27 ноября 2013 в 06:53
|
|
Если бы дело было в иммобилайзере, насос бы работал. Видимо, у Вас установлена сигналка с запуском. Связать мигающую лампочку иммобилайзера и неработающий бензонасос я лично могу только через неисправную или "забычившую" сигналку. Так что мой совет - всё-таки к спецам-электрикам.
|
|
Алексей Мерлин
#
27 ноября 2013 в 06:57
|
|
А у меня тут когда резко потеплело(до -2),машина с третьего раза тока чего то завелась................
|
|
Ильнар Хабибрахманов
#
27 ноября 2013 в 07:00
|
|
Я заводил в -35 сначало какой то визг был от чего это может быть?
|
|
Андрей Рындин
#
27 ноября 2013 в 07:19
|
|
продолжительность визга какова?
|
|
Александр Кудряшов
#
27 ноября 2013 в 07:29
|
|
2 Ильнар Хабибрахманов: Ремень генератора, скорее всего
|
|
Елена Музалевская
#
27 ноября 2013 в 07:37
|
|
Дмитрий Атаманов Если машина на гарантии, то Петровский АЦ эвакуатор предоставляет бесплатно.
|
|
Дмитрий Кочергин
#
27 ноября 2013 в 07:49
|
|
Может вызвать какой нибудь ЛАТ,тел 001.На Савушкина открылся сервис Рено.Рядом автоцентр СТАРДЕ,цены всяко меньше,чем у оф-в.
|
|
Александр Кудряшов
#
27 ноября 2013 в 08:11
|
|
Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 9:27 что делать за 2 часа дороги глохла раз шесть машине 1 5 месяцев что делать у кого было похожее
#2 Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 10:34 менять АЗС))))
#3 Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 10:46 странно всегда заправляюсь на одной и той же
#4 Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 11:01 может и партия некачественно бензина попасться. +была партия машин с проблемой запуска, которую бесплатно устраняли перепрошивкой в сервисе.
#5 Антонио DЖЕDАЙ Маркин 14 сен 2009 в 13:04 меняй АЗС чтонить по дороже... типа несте или кириши..
#6 Кобцева Александра 14 сен 2009 в 14:26 дорогое не значит качественное! сама напоролась на это. замена АЗС не всегда помогает, да и перепрощивку бесплатно не всегда делают, а иногда и вообще ни чего не делают. и перепрошивка вроде по холодному запуску делалась, а вот глохнуть в дороге это явно что то другое.
#7 Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 16:14 Согласен. 99% - качество залитого бензина.
#8 Олег Михайлов 14 сен 2009 в 21:19 Возможно пропадание контакта в разъёме датчика ВМТ. Расположен над КПП. Часто достаточно несколько раз снять-надеть разъём.
#9 Анна Голованова 14 сен 2009 в 21:20 У меня было такое! В сервис нужно съездить Вам!)) И все, сразу выздоровеет машинка и не будет глохнуть!))
#10 Анна Голованова 14 сен 2009 в 21:26 Завтра узнаю в чем была причина и обязательно напишу тут!!
#11 Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 22:37 спасибо всем большое за советы в салон поеду в среду обязательно напишу что и как.И АННА ЖДУ ОТВЕТА
#12 Анна Голованова 15 сен 2009 в 8:20 У нас отходил предохранитель, в сервисе все починили!)
#13 Алексей virus Баринов 15 сен 2009 в 20:07 В сервис полюбому надо обращаться.А самому лучше не ковыряться если не разбираешься.А перепрограмирование блока управление двигателем я на Седова13 делал,бесплатно.Правда машина гарантийная,может поэтому.......
|
|
Виктор Востриков
#
27 ноября 2013 в 08:11
|
|
Тема: Масляное голодание
#1 Сергей Костров 20 авг 2008 в 23:09 В теме "Расход топлива" кто то сказал про "маслянное голодание". Кто-нибудь может объяснить что это и чем грозит?
#2 Юрий Ded54 Хренов 21 авг 2008 в 0:19 Работа двигателя под большой нагрузкой на малых оборотах, т.к. при малых оборотах к/вала давление в масляной системе тоже маленькое и "обедняется" смазка трущихся частей. Грозит повышенным износом двигателя и как следствие...:(((
#3 Алексей AXIN Максин 21 авг 2008 в 11:14 Думаю, это не принципиально. А кто опыты проводил???
#4 Станислав Богданов 26 окт 2008 в 23:43 Масляное голодание - это недостаточное давление масла, вызваное разными причинами. Например: Недостаточный уровень масла, когда в поворотах, при изменении скорости масляный насос хватает воздух, повышеный износ шатунных и коренных вкладышей, неисправность масляного насоса, недостаточно вязкое масло, или постороние жидкости в масле (антифриз). А про обороты... Если вы любитель езды "ВНАТЯГЯГ", дайте двигателю иногда "просраться", чтобы колечки поршневые не залегли.
#5 Александр Орлов 27 окт 2008 в 1:25 На современных движках этого практически не бывает, т.к. маслянный насос работает с небольшим превышением подачи(поэтому и нельзя переливать его). А менее 500 об. движка в нагрузке, длительно надо постараться сделать и не заглохнуть.
|
|
Александр Кудряшов
#
27 ноября 2013 в 08:22
|
|
/Повышенные обороты двигателя/
#1 Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:06 Помогите советом у меня на машине повышеные обороты движка? (движка 1,4 без кандера и гидрача) Держит постоянно от 1500 до 2500 оборотов
#2 Владимир Кузнецов 18 янв 2010 в 12:09 Холостые должны быть примерно 750.
#3 Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:11 Я знаю но немогу найти причину почему она стала держать такие обороты...:(
#4 Владимир Александров 18 янв 2010 в 12:17 у меня тоже такое было но только когда бензин коньчался
#5 Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:19 не у меня нормально робит когда заводиш, но как только начинаеш трогаться так все пипец!!!
#6 Андрей •other Андреев 18 янв 2010 в 13:08 может тросик газа где заедает
#7 Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 14:23 Спасибо, но нет, уже проверял...
#8 Олег Михайлов 18 янв 2010 в 16:27 Узел заслонки чистить надо, по всему.
#9 Евгений Королев 18 янв 2010 в 16:58 Была такая хрень, дроссельную нада делать. Сначала думал трос, торсиол, вдшка, непомогло. Поехал на сервис, машину отдали через полчаса, сказали дроссельная заедала.
#10 Александр $@ntooZzz Телицин 19 янв 2010 в 0:29 у меня проблема с оборотами была когда температура на улице была -30- -40, пока едешь на маленькой скорости, обороты в норме, но как скорость увеличиваешь примерно до 80 и едешь с такой скоростью минут 5-10, то обороты сразу возрастают...например еду на 5 передаче, обороты 3000, тока выжимаю сцепление как тут же обороты возрастают до 5000...если просто по стоять, то обороты будут 2000-2500 минут 5, потом все в норме....при более теплой погоде такое не происходит....
#11 Кобцева Александра 21 янв 2010 в 18:18 такая же проблема. при отпускании педали газа обороты растут до 3000-3500. потом падают до1500-1800. при чем плавают. прогазовочку сделаю, в норму приходит. советуют тросик газа смазать, сама еще пока не делала, но вот если это не тросик, то что может быть?
|
|
Алексей Мерлин
#
27 ноября 2013 в 08:42
|
|
Сегодня машина не завелась...:((((( Такая же ситуация как и в сообщение № #1.Я вот думаю,может искра во всех 4 свечах пропала.?В субботу вечером было все нормально.......
|
|
Роман Майоров
#
27 ноября 2013 в 08:55
|
|
Катушка зажигания не ...в красную армию.Одно из слабых мест в Логане-заводится только в сухую погоду.
|
|
Алексей Мерлин
#
27 ноября 2013 в 09:05
|
|
Дмитрий ™ Атаманов А какая у вас сигнализация?У меня Start Line
|
|
|