погода в Москве
Просмотр вопроса
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК
27 ноября 2013
Дмитрий, загляните под заднее сиденье, бывает, что там проводок, что на бензонасос идёт, отсоединяется.
Ключ ни при чём.
27 ноября 2013
Максим Запольских # 27 ноября 2013 в 05:54
если бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК высветило бы ERROR или START ERROR.скорее всего что с насосом или с проводкой
Артем Ильяков # 27 ноября 2013 в 05:54
ну вот, а я уже почти собрался покупать Рено Логан((
Артем Ильяков # 27 ноября 2013 в 05:54
я к тебе еще обращусь за консультацией по Логану.Только работу найду
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 06:18
Предохранитель проверь. хотя, возможно, что и секретка заглючила...
Максим Запольских # 27 ноября 2013 в 06:23
мигает иммобилайзер - на комп.диагностику нада
Артем Ильяков # 27 ноября 2013 в 06:24
Димка, держи в курсе. Мне тоже интересно, что там у тебя
Как машину к дому дотащил?
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 06:42
если стартер крутит а авто не заводится, то похоже на него, но тогда лампочка иммобилайзера начинаем мигать с большой частотой - это означает что пуск двигателя заблокирован. у вас дмитрий мигает лампочка?) и наскока я понял там батарейки в чипе нету, это маленькая коробочка внутри пластиковой части ключа, либо под местом где металлическая часть ключа крепиться с пластмассовым корпусом. черная штучка, с виду платмассовая, размером 5х3х10 мм. Ее можно подковырнуть и вытащить, снизу там цифры и буквы. Кстати заправку последние дни не меняли?
вот ссылки по теме:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=893&postday..
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2061&s..

еще вот у одного лагановода было так: открутил 2 шурупа под рулевой колонкой, снял пластиковую панель, вставил вывалившийся разьем в гнездо иммобилайзера и поехал. Оказалось очень просто и недолго...
и слышал, что есть партия логанов не заводящихся в минусовые температуры, причина пока не ясна
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 06:53
Если бы дело было в иммобилайзере, насос бы работал. Видимо, у Вас установлена сигналка с запуском. Связать мигающую лампочку иммобилайзера и неработающий бензонасос я лично могу только через неисправную или "забычившую" сигналку. Так что мой совет - всё-таки к спецам-электрикам.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 06:57
А у меня тут когда резко потеплело(до -2),машина с третьего раза тока чего то завелась................
Ильнар Хабибрахманов # 27 ноября 2013 в 07:00
Я заводил в -35 сначало какой то визг был от чего это может быть?
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 07:19
продолжительность визга какова?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 07:29
2 Ильнар Хабибрахманов: Ремень генератора, скорее всего
Елена Музалевская # 27 ноября 2013 в 07:37
Дмитрий Атаманов
Если машина на гарантии, то Петровский АЦ эвакуатор предоставляет бесплатно.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 07:49
Может вызвать какой нибудь ЛАТ,тел 001.На Савушкина открылся сервис Рено.Рядом автоцентр СТАРДЕ,цены всяко меньше,чем у оф-в.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 08:11
Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 9:27
что делать за 2 часа дороги глохла раз шесть машине 1 5 месяцев что делать у кого было похожее

#2
Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 10:34
менять АЗС))))

#3
Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 10:46
странно всегда заправляюсь на одной и той же

#4
Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 11:01
может и партия некачественно бензина попасться. +была партия машин с проблемой запуска, которую бесплатно устраняли перепрошивкой в сервисе.

#5
Антонио DЖЕDАЙ Маркин 14 сен 2009 в 13:04
меняй АЗС чтонить по дороже... типа несте или кириши..

#6
Кобцева Александра 14 сен 2009 в 14:26
дорогое не значит качественное! сама напоролась на это. замена АЗС не всегда помогает, да и перепрощивку бесплатно не всегда делают, а иногда и вообще ни чего не делают. и перепрошивка вроде по холодному запуску делалась, а вот глохнуть в дороге это явно что то другое.

#7
Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 16:14
Согласен. 99% - качество залитого бензина.

#8
Олег Михайлов 14 сен 2009 в 21:19
Возможно пропадание контакта в разъёме датчика ВМТ. Расположен над КПП. Часто достаточно несколько раз снять-надеть разъём.

#9
Анна Голованова 14 сен 2009 в 21:20
У меня было такое! В сервис нужно съездить Вам!)) И все, сразу выздоровеет машинка и не будет глохнуть!))

#10
Анна Голованова 14 сен 2009 в 21:26
Завтра узнаю в чем была причина и обязательно напишу тут!!

#11
Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 22:37
спасибо всем большое за советы в салон поеду в среду обязательно напишу что и как.И АННА ЖДУ ОТВЕТА

#12
Анна Голованова 15 сен 2009 в 8:20
У нас отходил предохранитель, в сервисе все починили!)

#13
Алексей virus Баринов 15 сен 2009 в 20:07
В сервис полюбому надо обращаться.А самому лучше не ковыряться если не разбираешься.А перепрограмирование блока управление двигателем я на Седова13 делал,бесплатно.Правда машина гарантийная,может поэтому.......
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 08:11
Тема: Масляное голодание

#1
Сергей Костров 20 авг 2008 в 23:09
В теме "Расход топлива" кто то сказал про "маслянное голодание".
Кто-нибудь может объяснить что это и чем грозит?

#2
Юрий Ded54 Хренов 21 авг 2008 в 0:19
Работа двигателя под большой нагрузкой на малых оборотах, т.к. при малых оборотах к/вала давление в масляной системе тоже маленькое и "обедняется" смазка трущихся частей. Грозит повышенным износом двигателя и как следствие...:(((

#3
Алексей AXIN Максин 21 авг 2008 в 11:14
Думаю, это не принципиально. А кто опыты проводил???

#4
Станислав Богданов 26 окт 2008 в 23:43
Масляное голодание - это недостаточное давление масла, вызваное разными причинами. Например: Недостаточный уровень масла, когда в поворотах, при изменении скорости масляный насос хватает воздух, повышеный износ шатунных и коренных вкладышей, неисправность масляного насоса, недостаточно вязкое масло, или постороние жидкости в масле (антифриз). А про обороты... Если вы любитель езды "ВНАТЯГЯГ", дайте двигателю иногда "просраться", чтобы колечки поршневые не залегли.

#5
Александр Орлов 27 окт 2008 в 1:25
На современных движках этого практически не бывает, т.к. маслянный насос работает с небольшим превышением подачи(поэтому и нельзя переливать его). А менее 500 об. движка в нагрузке, длительно надо постараться сделать и не заглохнуть.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 08:22
/Повышенные обороты двигателя/

#1
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:06
Помогите советом у меня на машине повышеные обороты движка? (движка 1,4 без кандера и гидрача) Держит постоянно от 1500 до 2500 оборотов

#2
Владимир Кузнецов 18 янв 2010 в 12:09
Холостые должны быть примерно 750.

#3
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:11
Я знаю но немогу найти причину почему она стала держать такие обороты...:(

#4
Владимир Александров 18 янв 2010 в 12:17
у меня тоже такое было но только когда бензин коньчался

#5
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:19
не у меня нормально робит когда заводиш, но как только начинаеш трогаться так все пипец!!!

#6
Андрей •other Андреев 18 янв 2010 в 13:08
может тросик газа где заедает

#7
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 14:23
Спасибо, но нет, уже проверял...

#8
Олег Михайлов 18 янв 2010 в 16:27
Узел заслонки чистить надо, по всему.

#9
Евгений Королев 18 янв 2010 в 16:58
Была такая хрень, дроссельную нада делать. Сначала думал трос, торсиол, вдшка, непомогло. Поехал на сервис, машину отдали через полчаса, сказали дроссельная заедала.

#10
Александр $@ntooZzz Телицин 19 янв 2010 в 0:29
у меня проблема с оборотами была когда температура на улице была -30- -40, пока едешь на маленькой скорости, обороты в норме, но как скорость увеличиваешь примерно до 80 и едешь с такой скоростью минут 5-10, то обороты сразу возрастают...например еду на 5 передаче, обороты 3000, тока выжимаю сцепление как тут же обороты возрастают до 5000...если просто по стоять, то обороты будут 2000-2500 минут 5, потом все в норме....при более теплой погоде такое не происходит....

#11
Кобцева Александра 21 янв 2010 в 18:18
такая же проблема. при отпускании педали газа обороты растут до 3000-3500. потом падают до1500-1800. при чем плавают. прогазовочку сделаю, в норму приходит. советуют тросик газа смазать, сама еще пока не делала, но вот если это не тросик, то что может быть?
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 08:42
Сегодня машина не завелась...:((((( Такая же ситуация как и в сообщение № #1.Я вот думаю,может искра во всех 4 свечах пропала.?В субботу вечером было все нормально.......
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 08:55
Катушка зажигания не ...в красную армию.Одно из слабых мест в Логане-заводится только в сухую погоду.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 09:05
Дмитрий ™ Атаманов
А какая у вас сигнализация?У меня Start Line
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018