погода в Москве

Комментарии на сайте

Джамиль Хасанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 23 ноября 2013 в 00:08

у меня тоже чек лежит, вот надо было мне заправится на этой заправке(((
Олег Михайлов: я из Самары!

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 23:11

#70
Олег Михайлов сегодня в 21:50
Согласен у нас механик так заправился, до дома ещё доехал кое как, А вот утром (((почти тоже самое, что описано выше.
Раскрутил голову и малко ох...л вызвал ментов. Короче поршня как закаменевшие в какой-то ерунде, филтр топливнуй не отмыть, да по всей системе такая ерунда.
после (повезло что чек остался от заправки) независимая экспертиза иск и ремонт за счет заправщиков. И море потраченого времени (((
Как выяснилось "заправщик" был не промыт после каких то нефтепродуктов(

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 22:18

http://www.rian.ru/world/20100611/245145810.html
В бензине смол - немеряно. Смолы оседают на стержнях клапанов, но пока движок горячий, клапана не теряют подвижности. После остывания клапана, а с ними и распредвал, встают намертво. При первом холодном запуске после такой заправки либо срезаются зубья ремня, либо ремень рвётся.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 22:14

С бензином ни как не может быть связано! и помпа не слышал чтоб клинила! тем более на таких пробегах! Единственно что ремень не натянут был и когда в процессе эксплуатации растянулся( это нормальное явление) то перескочил!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 21:13

Возможно. И то, что это произошло именно утром, подходит под плохой бензин. Вы не в Казани живёте? Слыхал про то, что у многих проблемы с бензином там были.

Джамиль Хасанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 20:58

хз, поеду завтро там будем решать! А это возможно из за не качественного бензина быть!?

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 20:08

Может, помпа заклинила?

Джамиль Хасанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 19:39

нет ремень обсолютно чистый, можно сказать как новый( неудачник я просто, клапана загнуло я звонил!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 19:17

Ремешок не в масле? Не должен он рваться на половине своего пробега.

Иван Ногуманов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 19:13

Ты попал круто.

Джамиль Хасанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 19:02

вчера поставил машину в гараж всё было нормально! а утром машина не завелась, прокрутило ремень грм! разобрали а распредвал не крутится(((( щас снимают головку. машина прошла 34000! Хотелось бы услышать ваше мнение по этому повуду!? и на сколько я попал!?

Кристина Мешкова комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 18:01

renault logan,clio symbol, kangoo, megane
тип двигателя K7..., E7... (все 8-ми клапанные)
http://vkontakte.ru/photo-1515957_165696961
1 - к-т ГРМ (ремень + ролик) – оригинал Renault 1700р
5 – ремень – dayco – 400р
6 - ролик - snr/mapco – 1100р/550р
по ремонтным вопросам сюда http://vk.com/club16866025

Иван Ногуманов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 17:27

Ульяна Lady Hulliganka Кузнецова, это где такие демократичные антикризисные цены ? В каком городе?

Ульяна Андронова комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 17:00

пробег 60500 км, машине 4,5 года, ремень ГРМ заменили, как новенький с виду. Ремень доп оборудования посмотрели, менять не стали, сказали в отличном состоянии. Замена обошлась в 1750 руб. + сам ремень с роликом столько же.

Иван Ногуманов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 16:28

Видел живой Логан, который приехал на замену ГРМ при пробеге в 121ооо км. Ремень был живой, но выглядел не очень - трещинки существовали, ремень доп.оборудования был весь в трещинах....Вот такие пироги. Рисковый мужик ))) оказался...Где то прочитал про какуюто машину типа тоже какое торено и решил что на логане так же

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 15:08

ну то реже не стоит ну точнее масло надо в срок а лучше если долго на машине ездить собираешся то каждые 10000 км менять!

Денис Гофман комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 14:29

Он бы и 150 тысяч прошел бы . И ТО можно пореже делать, но мы держимся за мистическую гарантию и пляшем под дудку официалов. :0))

Сергей Стриканов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 13:57

ремень поменял на 83000.
с заменой подзатянул,конешно,но отходил без проблем)

Антон Дороненков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 13:15

Конечно лучше сразу, а то помпа наебнется... и тогда....скупой платит дважды!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 12:18

Спасибо! Очередное подтверждение - с ремнём надо менять и помпу...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025