погода в Москве

Комментарии на сайте

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 20:15

Да и свечи по 50 тыс. ходили...только все остальное сыпалось и ржавело и гремело:)))))

Денис Гофман комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 17:51

На ВАЗ 2113 ремень ГРМ поменял первый раз на 110 000 вроде. Не свистел. Старый был в довольно приличном состоянии.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 15:31

Рено снизил эти сроки, учитывая наши условия эксплуатации, считая их экстремальными по сравнению с Европой. По-моему, французы не так уж и неправы.

Анатолий Килинскас комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 15:29

Всем доброго времени суток у меня Логан dacia1.4 пригнал из эстонии ,так у них ГРМ меняется на 100 000 км,а ТО раз в 20 000

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 13:34

Давайте тогда ещё двухтактные моторы вспомним, у них ни ремней, ни шестерёнок, и удельная мощность выше!

Денис Гофман комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 13:11

То ли дело на УАЗиках-шестеренки.Практически вечные.

Владислав Большаков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 11:59

Ремень в отличном состоянии, ролик соответственно тоже менял, устонавливал знакомый (раньше работал на т.о. в рено)

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 07:13

У Приоры гнёт, на 08 и 081 тоже, не гнёт только 083.

Владимир Червяков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 06:45

кстати если не ошибаюсь, в движке приоры 1,6 в поршнях есть выемки под клапана, чтоб их не загибало... на 08 моторе тоже не гнет... так что в этом минус логану....
с другой стороны надо менять ремни в положенный срок, не ждать пока он весь в щепки разлетится... почему-то так любят ТАЗоводы делать, особенно на первых 16 клапанниках,где всегда гнет... а потом бегут в магазин и ноют, что дескать клапана такие дорогие, а еще спец герметик для головы, а все типа из-за ремня))))

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 06:23

Владислав, в каком состоянии был старый ремень? Менял сам? Помпа осталась старая?

Владислав Большаков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 03:03

Я ездил до 74 тыс км на стоковом, с экзистом проблемы были

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 02:24

Андрей Дормидонт Зингельшухер, совершенно верно, если делать в поршнях выемки, как на 2105, в нормы по экологии не уложиться.

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 02:11

#18 Клапана гнёт у 99% современных иномарок при обрыве ремня!!!

Виктор Востриков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 01:43

2Илья Татаринов
Читайте внимательно, а не цепляйтесь, за первое увиденное. Само по себе ничего не рвется.

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 00:58

нахерм нужна такая машина! даже клапана гнёт!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 00:31

ИМХО, перетянутый ремень тоже может привести к фатальным последствиям.

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 00:12

мда, очень интересно, скорее всего дело в некачественном ремне. Работал с Логанами в таксомоторном предприятии с парком этих машинок штук в 20 где-то, первый обрыв был на 212000км!!! ремень(еще импортный) не меняли ни разу, про него забыли!! (ну клапана конечно погнуло...) блин, взять бы себе логан из импортных запчастей, ну как первые партии, только новый.. красота.... не то что наши запчасти, дерьмо дерьмом, брак на браке..

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 22:20

#14
Виталий Пехтерев

Жюль Верн пацан)))

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 22:13

Спасибо за ответы. Прикинул просто, если в дороге где-нибудь порвется вдали от цивилизации.... Я понимаю,что это маловероятно, если ремень оригинальный и вовремя менять.

Юрий Кащеев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 20 ноября 2013 в 22:09

Всё становится известно при вскрытии... :((
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025