погода в Москве

Комментарии на сайте

Владимир Червяков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 11:28

Олег, ну называется он как клапан холостого хода если я не ошибаюсь

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 11:17

Владимир, не может быть! :) Устройства под названием "датчик холостого хода" на Логане нет!

Владимир Червяков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 11:12

Владимир, мне помогла замена дачика холостого хода

Владимир Червяков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 11:07

Извиняюсь, если уже был вопрос. Подскажите, что может быть: завожу машину, стартер крутится, но двигатель не "схватывает" вообще, то есть слышен только звук стартера. Подумал может свечи, но не могли же все 4 разом отказать, катушку менял недавно на бош. Вобщем пол часа пытался завести, в итоге завел с немного нажатой педалью газа, и то не сразу( затем весь день нормально заводилась. До этого машина не разу не подводила, единственное троила в дождь со старой катушкой, но это сразу исправил.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 11:03

Сергей, В ЛС ответил.

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 10:50

Олег, а по профессии кто?у нас спецухи такие-же на работе выдают,как у тебя на фото:-)

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 10:49

Сергей, интересуюсь... :)

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 10:37

Олег, а откуда такие познания в Логанах?

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 10:32

я третий день на нём езжу,по-этому не знаю какой там евро.машина конца 2006 года.Олег,а у тебя Логан какого года?

Роман Майоров комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 10:20

Сергей, если у тебя автомобиль оснащён ЕВРО 2 ,то не должно быть с значка "неисправности двигателя" на табло . На Логане российской сборки ЕВРО 3 начали оснощать с 1 января 2008 года.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 08:54

Сергей, если бы. Никогда не загорается. Нет там лампочки вообще. В смысле, светодиода. С 2008 только появился светодиод и то сигналит он только о проблемах с нейтрализатором.

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 08:35

Олег, т.е. горит только при неисправности и загораться не должен.Просто у меня на Волжанке раньше по-другому работал.Спасибо.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 08:26

Сергей, нет, если год выпуска машины 2007 и раньше.

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 08:02

и ещё,должен ли загораться кратковременно значек неисправности двигателя при включении зажигания?у меня не загорается.

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:59

добрый день!второй день на улице небольшой минус.машина заводится только со второго раза,схватывает сразу и работает ровно.с первой попытки даже вспышек нет.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:47

Саша, ну у меня то с троганьем в горку проблем уже давно нету, хотя по началу напрягало конечно. но имхо надо сразу учиться по нормальному - без ручника, а просто тормозом и сцеплением балансировать чтоб не скатиться и не заглохнуть, потому что ручником не чувствуешь когда там он схватывает и т.д. короче это самый верный способ для новичка назад скатиться как раз) а как в автошколах учат: давать газу и потом снимать с ручника для городских пробок вобще не применимо))))

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:46

Илья, рад, если чем-то был полезен. Удачи!

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:39

Олег, именно, машина ещё не развила своей полной мощности. Да и заправляем 92-м бензином, на 95-ом машина должна быть порезвее.
Спасибо за консультацию) Теперь более менее разобрался.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:39

Илья, ...и обкатывать! :)

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:38

Олег, не знал, возможно что и так... теперь мне кажется, с машиной всё нормально, чай только месяц как с конвейера сошла, а все проблемы в голове) Привыкать нужно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025