погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 19:40

Вадим, берем балончик" очиститель карбюратора" за 100р,снимаем воздухан,под ним дроссельный узел (пластмассовая трубка с двумя датчиками и тросиком газа).Снимаем датчики,брызгаем из баллона на всю эту приблуду, пока на перестанет вылетать грязь. Собираем в обратной последовательности,не путаем датчики местами))). Собрали, заводим! Завелась.... и тут же заглохла...????!!!! Не садимся на измену!!! Заводим еще раз и......НАСЛАЖДАЕМСЯ РОВНОЙ РАБОТОЙ))))

Вадим Модин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 19:34

Всем привет.У меня логан 1.6 2006 года,проблема такая.Стала машина глохнуть на холостом ходу,когда едешь накатом на нейтралке начинают падать обороты почти до нуля.Что может быть такое?

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 19:17

машина нужна по работе, поэтому не охота на долго оставлять на диагностику, лечение и тд

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 18:43

В общем у меня сандеро 11 г.в., недавно по ТО поменял в сервисе масло с масляным фильтром. В день, когда забрал, машина начала глохнуть, стрелка колебалась от 0 до 1000 и двигатель работал рывками. Без газа не заводилась. Так происходит только на 1-2 передаче. Крайне редко машина может заглохнуть на 2-3 передаче. Когда долго стоит на солнце вообще заводится не с первого раза. Слышно, как стартер заводится, а оборотов нет, выше 500 не поднимаются. Приходится, иногда, с газом заводить, что крайне не удобно на парковках и т.д.... Вчера вообще до дома от работы доехал нормально, у дома минут 10-15 машина постояла, потом вообще плохо заводилась. Как газ отпускаешь - стрелка в 0 и глохла. А мне за город надо было ехать. Поворачивать и маневрировать при заглушенном двигателе с ГУР очень тяжело) И собирать каждый светофор тоже плохо. Пока гари по трассе не дал - глохла... Вычитал и знакомые подсказали, что может быть с вязкостью или давлением масла проблема, с датчиком холостого хода (хотя если уже на обычном ходу 40-60 км/ч глохнет) или бензонасосами. Ну и с прошивкой. Не охота на диагностику ехать ,т.к. до замены масла все ок было... Кто сталкивался? Стоит на диагностику всё же ехать? Чек никакой не горит... заправляюсь 92 на Лукойле, практически всегда (редко на других)

Пётр Шилов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 18:42

Привет всем! при компьютерной диагностике двигателя - было выдано "df184 - обнаружена информация удара", что это значит?мастер пояснил, что это просто ошибка. это так?

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 18:35

Широков, ну и что? Расея...

Широков Никита комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 18:15

Олег, не знаю, не знаю, но лампочка загорелась сразу после Лукойловской заправки

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 16:21

Широков, Логаны практически всеядны. Не переварят они только откровенное дерьмо...

Широков Никита комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 15:52

Стоимость диагностики 600 р, а ещё эту проблему с оранжевой лампочкой на приборке кардинально решают за 1500 р, ставят какую то обманку на 2 лямбда-зонд и катаешься, а ещё мне посоветовали 95 экто заправляться, сказали, что это, как раз 94 европейский

Широков Никита комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 15:49

Кстати насчёт сигнальной лампы: сгонял в сервис сделал диагностику, и... Фигня эт всё ) Дело в том , что наши Логаны не адаптированы к нашему российскому бензину. Кислородные датчики пугаются и пишут докладные на некачественный, не экологичный выхлоп бортовому компьютеру, а он в своё время зажигает эту самую лампочку и меняет программу впрыска , что влияет на расход топлива, он повышается. Вот так.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 15:34

Олег, ок, спасибо)

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 15:23

Алексей, если свистит недолго (скажем, до минуты), причин беспокоиться нет. Меняется ремень в 60 ткм.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 15:22

Олег, а это не признак того что ремень изношен сильно? пробег всего 25 тысяч но мало ли, тяжелые условия эксплуатации в городе и т.д... на каком пробеге вообще меняют обычно?

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 15:13

Алексей, всё верно, это именно так. Из-за большой нагрузки на генератор слегка проскальзывает ремень на его шкиве, отсюда и свист.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 14:07

Широков, тоже свистит в мороз. причем заметил странную вещь: если включить печку заднего стекла то свист гораздо сильнее, да это выглядит бредом но это так, может из-за того что печка большой ток потребляет и нагрузка на генератор больше, хз в общем. самому интересно было бы причину узнать откуда вообще этот свист...)

Широков Никита комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 14:01

Горит сигнальная лампа неисправности двигателя, машина 1,6 2009 г 80000 пробег, вот тут писали про какой то нейтрализатор, можно поподробней это критично или не париться? Ещё свистит двигатель при запуске на морозе с минуту где то, потом всё нормально, что там свистит???

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 13:44

Денис, продавай его нафиг !! Я вот продал,купил Лачетти и не парюсь - вся проблема как музыку установить )

Денис Гофман комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 13:25

Виктор, у меня почти такая же проблема:на морозе при переключении скоростей газ возрастает сам по себе(на тормоз нажимаешь тоже) педаль газа отпущена а обороты растут.Только сцепление отпустишь,обороты приходят в норму,но когда едешь то можно даже педаль газа не нажимать(не сбавляются обороты)появилось это все не так давно(когда морозы пошли)логан 2008 года 1,4 8V пробег 76 тыс.км.может кто знает решение проблемы?

Владимир Червяков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 12:02

Спасибо)) съездил на диагностику, ошибок нет, сказали РХХ, если повторится случай то поменяю.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 11:40

Владимир, или датчик положения дроссельной заслонки, или регулятор холостого хода.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025