погода в Москве

Комментарии на сайте

Антон Дороненков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 10:11

У помпы сальник протекал. Результат - утечка антифриза. Ремень ГРМ потрескался.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 10:02

Антон, в каком состоянии ремень ГРМ? А помпа?

Антон Дороненков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 09:11

на 69тыс. заменил ремень ГРМ с роликом + ремень доп. оборудования + помпу

Виктор Востриков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 08:38

Тема: замена ремня ГРМ
В теме 10 сообщений.

#1
Кирилл Евстигнеев вчера в 13:51
подскажите,как поменять ремень,так,чтоб ничего не сломать,дорого ли это будет,и как вообще процесс проходит...

#2
Игорёк Зоткин вчера в 13:58
я думаю лучше самому туда не лазить

#3
Марат ХанДжа Тимганов вчера в 18:12
а сколько он обычно ходит? и что будет если лопнет?



#4
Олег Михайлов вчера в 18:24
Сколько ходит - вопрос открытый, менять положено через 60 ткм или раз в 4 года, что раньше наступит. А если лопнет, клапана погнёт, практически наверняка.

#5
Игорь Бушуев вчера в 18:35
замена стоит около 3000 руб, правда в обычной СТО!

#6
Кирилл Евстигнеев вчера в 19:16
а если у меня техическое образование,и я несколько раз перебирал двигатели,но только российских авто...

* Редактировать
* Удалить
* Это спам

#7
Олег Михайлов вчера в 19:39
Кирилл, тогда мы у Вас должны консультироваться по таким вопросам! :-)

#8
Кирилл Евстигнеев вчера в 19:45
да не,я прост хотел узнать,мож кто менял сам,и поможет...

#9
Олег Михайлов вчера в 20:14
Вот здесь можно почитать.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=307&postda...

#10
Кирилл Евстигнеев вчера в 23:06
спасибо...

Наталья Киреева комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 08:36

Не доходив до 60тыс. каких-то 150км на ремне ГРМ срезало зубцы. Эксплуатировали мы его нещадно, ездили каждый день, к тому же без прогрева, даже в любой мороз в течении 2-х лет. Клапана остались целы, подвезло. Замечу, при прохождении ТО на 45тыс. на станции Петровского автоцентра, износ ремня не заметили, да и не смотрели скорее всего. Больше я к ним не езжу. Так что тянуть с заменой не стоит, особенно если не отличаешься идеальной эксплуатацией.

Денис Гофман комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 06:38

Стоит. Я высказал свою версию того, что он почти как новый. Хотя когда я менял свой (на 60 000 км через 1,5 года со дня покупки)-он тоже был как новый. :0)

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 06:06

Денис УАЗович Новиков, Вы считаете, что ремень ГРМ по сроку менять не стоит? Ждать 60 000 км? Я думаю, резина и от времени потрескаться может. А может и не потрескаться... :-)

Денис Гофман комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 05:51

Так и машина практически стояла. :0)))

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 05:33

ТО 60000 сделал сегодня (4 года эксплуатации 41500 пробег). Снятый ремень ГРМ настолько хорошо выглядит,что создалось впечатление,что он новый.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 04:27

Логоноводы! Меняйте ремни в 60 тысяч! конечно я понимаю что в европе их в 120 меняют! Но у нас стоко говна на дороге! и меняйте у оффициалов т.к. я не уверен что у кого то из вас есть прибор для натяжки правильной ремня который стоит 24 касаря! и даже не у каждого дяди васи есть такой ! Что б потом не было помпа свистит ремень оборвало! Ато что у кого то ремень оборвало само собой до 60000 не видел, за 4 года практики с этими машинами! ! Не скупитесь скупой платит дважды доказано! (работаю в дилере!)

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 04:05

Движок древний, такой же как на тазиках почти, с ними дело имел не раз. Метки совпали, ролики натяжные поменял на ГРМ и на вспомогательном, ремни натянуты. Может скажешь про какие-нибудь аспекты?)

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 03:12

может какие либо аспекты и мелочи не учел)

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 02:55

всё просто когда знаешь как)) и то что ты его сменил еще не значит что сменил правильно

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 02:04

Я менял ГРМ на своем логане сам на 80 тыс. Машина не на гарантии, так что отдавать кучу денег кому-то за замену не собираюсь.Меняется элементарно, работы часа на два

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 01:51

Сдуру можно много чего сломать...Просто делайте ТО...пусть не у диллера ,но у надежных людей,тогда про обрыв ремня можно и не думать...

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 00:32

Андрей •other Андреев, зачет +100!)))

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 22 ноября 2013 в 00:21

отпусти его на свободу)))))))))

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 23:28

продай уже его))

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 22:31

Как меня заколебал этот Логан уже,проблем куча и стоит нереально дорого для себя((((((((((

Виктор Востриков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 21 ноября 2013 в 20:44

ПЕРЕНОС:

#1
Алёша А.С.А.В. Patriot 22 сен 2008 в 21:16
здраствуйте товарищи!у меня большой вопрос!была ли у кого проблема с течью в районе ремня ГРМ?как с этим боролись!-обратите внимание!-очень нужны ответы!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!

#2
Юрий Ded54 Хренов 22 сен 2008 в 21:35
Да, есть такое дело, почитайте здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318&postd...
В сервис... :((

#3
Алёша А.С.А.В. Patriot 22 сен 2008 в 23:37
я там был(в форуме)-никаких конкретных ответов!!!

#4
Александр Орлов 23 сен 2008 в 0:18
Все ехали в сервис! Сальник!

#5
Юрий Ded54 Хренов 23 сен 2008 в 0:31
Да уж куда конкретней - в сервис. Во дворе (в гараже) это не исправишь, да и машина гарантийная, поди...

#6
Алёша А.С.А.В. Patriot 23 сен 2008 в 14:11
это то понятно!,что в сервис!-но на многих форумах написано,что люди ездят в сервисы по нескольку раз!-есть ли те,кому один раз сделали и помогло!!!???

#7
Юрий Ded54 Хренов 23 сен 2008 в 16:44
Есть которые вообще не ездили :)
На форуме же отписывались и те, которые один раз ездили, и несколько. Там косяк хитрый и дело не в сальнике :(
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025