погода в Москве

Комментарии на сайте

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:24

Илья, кстати, на учебных машинах часто специально повышают обороты ХХ, чтобы ученикам проще было.

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:16

Олег, может и вправду это просто пока для меня непривычно, поэтому так реагирую. Кроме как с 14-ой сравнить пока не с чем, всё-таки. Говорят, что нужно всегда сначала "накормить" двигатель оборотами, а уже потом подводить сцепление и начинать движение, может в самой технике вождения пока проблемы, что привык без подгазовки движение начинать.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:15

Илья, мой совет - не парьтесь. Ерунда это всё. Если есть сомнения, попробуйте на другом Логане.

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:13

Олег, ах вот оно что... а то я так и не понял тот пост... теперь ясно! Значит, никакие это не 500, а реально 750... значит обороты на самом деле выше!
Только это ситуацию не улучшает - на этих самых 750-ти оборотах на одном сцеплении, без подгазовки сегодня при парковке пытался заехать на бугорок из земли, высотой несколько сантиметров - двигатель стал захлёбываться и чуть не заглох. Почему же в таком случае я в автошколе на той же 14-ой спокойно передвигался в пробке в гору под наклон в 10 градусов без проблем на одном сцеплении? Вопрос остаётся открытым...

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 07:09

Илья, как уже писали, многие ошибаются в отсчёте по шкале логановского тахометра, поскольку он начинается не с нуля, а сразу с 500 об/мин. Вот и хотелось бы увидеть, как в этом случае Вы могли увидеть 450... :)

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 06:34

Олег, можно конечно, только не сейчас. Когда предстоит поездка, сфоткаю и выложу. Извините, вам не верится что могут быть у двигла такие обороты?) Оказывается, могут)

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 06:17

Илья, а можно фото стрелки тахометра на 500 об/мин?

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 05:52

Как я понял, суть в том чтобы неторопливо и осторожно обращаться со сцеплением... Ну а как насчёт холостых оборотов? у вас всех тоже 500 оборотов двигатель выдаёт на холостом ходу, если поездите, например, часок по городу? Хотя у нас бывает что сразу через 5 мин. поездки обороты опускаются до таких низких оборотов, даже 450 оборотов бывает.

Саша Костина комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 04:57

Алексей, и я также езжу в том же порядке переключаю,и в горку трогаюсь нормально,а что бы не скатиться с горки при троганье по пробуй с ручником трогаться но предварительно лучьше потринероваться у меня по началу двигатьль глох.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 04:40

Саша, да там вопрос был по-моему не про это, а про то как бы при трогании в горку не заглохнуть и не скатиться назад) а по переключениям, я вот последнее время по городу в режиме экономии топлива стараюсь ездить т.к. езжу много до работы далеко и т.д., в общем 1- только тронуться, потом сразу 2 до 35-40, 3 до 55-60, 4 до 75-80, дальше 5 уже)

Саша Костина комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 04:38

илья ,у меня 1.6 логан 8 клап.4 года (но не престиж,дешевле) не каких проблем нету в гору двигаться,если затяжной подъём и перед ним светофор то 1,2,и на третей скорости еду примерно до 70 км/ч ну а дальше 4и5.Ну а если кто то в заде чем то не даволен забей.едь спокойно и все

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 04:37

Алексей, спасибо за мнение...

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 03:43

Илья, у логана (как я сам не так давно узнал))) шкала от 500 начинается т.е. если стрелка между началом шкалы и 1000 то это 750 об/мин. и если плавно со сцеплением обращаться то должно этого и в горку хватать, у меня движок слабее 1.4 8кл и то все норм) насчет лампочки выбросов это по-идее от состава топливо-воздушной смеси зависит т.е. инжектор не отрегулирован. если не прав- поправте кто-нибуть)

Илья Лимонов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 02:25

Друзья, вот такой вопрос у меня к вам...
Купили Логан в комплектации Престиж с двигателем 1.6 8 кл., машине всего 2 недели, с момента как забрали из дилерского центра, пробег 350 км. Машина для нас первая во всех отношениях (этим летом с отцом выучились на права). Проблема вот в чём: стали замечать, что после непродолжительных поездок разогретый двигатель выдаёт по тахометру на холостом ходу до 500 об/мин, очень уж низкие обороты... у знакомых спрашивали - ни на какой другой машине такие низкие обороты не встречали. В инете пишут, что для Логана это нормально, но при всей "нормальности" этого очень уж сложно начинать движение, порой оборотов не хватает чтобы стартовать с места без подгазовки... А если хоть небольшой наклон в гору - это уже нереально, а учитывая что у нас в городе постоянно пробки и сзади вплотную подпирают всегда - для нас этот вопрос стоит ребром. На других машинах такого, как я понял, не бывает - ниже 900 обороты не опускаются. А у нас Логан выдаёт 1000 только если завести холодный двигатель. Помимо этой проблемы, если перегазовать загорается индикатор превышения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Так вот, стоит ли везти в дилерский центр, является ли это неисправностью и можно ли повысить искусственно обороты?
Может здесь уже обсуждалось подобное, так что заранее извиняюсь за повторение, если что.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 02:11

Станислав, удачи! Отпишитесь, пож., по результатам.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 01:55

Станислав, если пробег солидный и заправляетесь не на брендовых заправках, промыть форсунки имеет смысл. Но начните с замены ДПДЗ, не забыв отключить массу.

Станислав Бехтин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 01:53

Олег, как считаете,может быть, есть смысл промыть инжектор?

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 01:47

Станислав, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Станислав Бехтин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 01:43

Олег, расшифруйте пожалуйста.

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 00:54

Станислав, да откуда он взялся-то на Логане??? Нет и не было никогда его! Есть РХХ и ДПДЗ!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025