погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:45

Болезни ЛОГАНА! И как с ними бороться!
1)Примерно через 40 – 80 тыс (у некоторых больше) у многих летят
рычаги, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые тяги, шаровая, сайлент-блоки и т.д.
а)Отличная аналогия заводских наконечников Sasic стоимость примерно 750р штука
А также других фирм, рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM 500руб. шт
и наконечники Lemforder 1200 руб.

2) Скрипы и скрежеты в задней панели!
а) Спешу успокоить владельцев полностью укомплектованных авто, у вас такого по идеи быть не должно, но даже если есть желательно смазать все стыки пластика панели.
б) Ну а для других другой совет )привыкайте к ним поскорей)) или можно сделать по умному, купите спец смазку, (название к сожалению щас не припомню, продавец точно не ошибётся ) купите тонкие и прозрачные силиконовые вставки, вставти их в отверстия между всеми слоями деталей пластика панели(панель придётся снять) предварительно обработая их смазкой и ВСЁ,,,шума не будит лет 50 – сят…(долго нудно но эффект 100%)

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:44

Сайленты в правом переднем рычаге умерли. Заменил рычаг на 83500км на этот: http://www.logan-shop.spb.ru/products/show/1163
Вроде не плохой вариант.

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:40

сменил все резинки на тяге поперечной устойчивости , особенно на самих ( обычно там стучит когда резинки износятся, хватает на год , примерно . ) рычагах . А в сервис я тоже ездил , толку от них нету , был у официалов , даже мастер садился за-руль в месте со слесарем катались по плохой дороге и нечего не нашли сказали : люфты допустимые а деньги содрали по-моему 600-руб. якобы за диагностику передней подвески . В итоге сам заменил .

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:39

Привет всем! Помогите разобраться, кто сможет? Такая проблема: при движении машины в прямом направлении едит спокойно, тихо и без стуков. А при повороте руля на лево или направо (при движении по щебенке или неровностям) при любой скорости происходит какой-то стук в передней подвеске (стук похож на металлический), пробег 64000 км, в подвеске ничего не менялось! Ездил в мастерскую, никаких проблем не выявили!

Юрий Кащеев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:36

на 48 тысяче поменял наконечники тяг (оба), задний правый подшипник, на 54 тыс. заменил шаровые опоры, сал. блоки рычагов и подушки стабилизатора на полиуритан, машинка стала жестче и острее в управлении на трассе, но на плохой дороге чувствуются кочки и стыки, сейчас на 65 тыс. при торможении и проезде ямок на плохой дороге ощущение вибрации колес с биением в руль, грещил на наконечники но они в норме, но при этом есть люфт при горизонтальном покачивании колес (на сервисе при осмотре подвески мастер сказал, что все в в пределах нормы), думаю может рейка, какие есть соображения?

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:34

А вообще кто какой нормальный сервис посоветует на Севере Питера? Про 1-ю формулу говорят, но и там иногда тупят. Типа знакомый механик цену на 30% большую выставил за работу.

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:24

Пробег 50 тыщ. На 37 тысяче менял правый рулевой наконечник. Сейчас подошло время и левому. Сайленты тоже слоятся, но буду сразу рычаги менять, чтобы потом с шаровыми не морочиться, если что.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:21

#62
Алексей virus Баринов
Читай выше и не парся по поводу оригиналов.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:13

Собираюсь в "Альтернативе"(некоторые знают о чём речь идёт) рулевые наконечники менять.Так вот думаю какие ставить,оригинальные или немецкие какие то предлогают,они дешевле....

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:13

Отличного качества рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM ( 500руб. шт)
и наконечники Lemforder ( 1200 руб.)

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:11

46000 Стучало под капотом где-то,заехал на подъёмник,вроде всё ОК. Но стуки реально раздражают,да и стрёмно . Поехал к официалам. Сразу нашли,на стабилизаторах поперечной устойчивости нет резинок. Почему??? Они родные,раньше не менялись. Чудеса какие-то. 2400 запчасти,1000 работа,1000 развал-схождение,не гремит.
А на 33000 менял рулевые наконечники,на 40000 шаровые и сайлент-блоки. Это так,для информации.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:55

Я менял шаровую опору отдельно.т.е.рычаг остался старый.Менял на месте не снимая рычага.Струбциной выдавил,потом на место новую запрессовал.Схождение не проверял,но в сторону не ведет,руль прямо,резину не жрет.Про развал народ пишет,но развал здесь не регулируется.

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:49

шаровые можно менять без рычагов ? на сколько их хватает ?

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:48

покупай обе шаровые и меняй обе за раз.
Чтобы дважды развал не делать.

Артур Ломсадзе комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:46

парни! мне на диагностике сказали проблемы с правой шаровой...типа надо менять...а это какие запчасти надо покупать, что именно?

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:43

Развал тоже так и не успел сделать сегодня, у дома 3 коноры и не одна не смогла принять. Тоже не ведёт.

Руслан Зайнуллин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:38

Была проблема с наконечниками,долго лазил по нету и выяснил,что лучшая аналоговая фирма наконечников это"Sasic"купил 860р.шт..развал не делал,менял сам пока 4000км.резину не ест,руль не ведет,все норм.

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:33

Тема: Нужен совет: з/ч оригинальные или аналоги?
В теме 3 сообщения.

#1
Михаил Бецкий сегодня в 12:29
После диагностики подвески выяснилось, что необходимо менять два рычага, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Под вопросом рулевые тяги и т.д. (Пробег 84000) Мастер посоветовал устанавливать оригинальные з/ч, мол потом о проблемах вспомню только через 60 000. Я с ним согласен, но цена вопроса... (одних з/ч из перечисленного списка на 15000 (2 рычага на 8 000 руб.)). В Питерском Логан-Шопе предлагают аналоги (цена за пару самых дорогих 4 200) Разница в цене колоссальная!!! Вот я теперь и думаю как поступить. Только оригиналы или если аналоги, то каких производителей?

#2
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков сегодня в 15:07
Мой совет почитать вот эту тему:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876

Далее могу сказать что прочитав её я пришёл к мнению что гнаться за оригиналом не к чему, Я поставил аналог германская фирма "MOOG"

#3
Алексей Галась сегодня в 17:03
Лёха попал ты
"Наконечники из США, плохое качество, стучат и быстро выходят из строя, в том числе и на таком смешном пробеге, как 7 тыс. км.

Быстро рвутся пыльники, так что если взяли MOOG, то можно заменить пыльник (подходит пыльник от восьмерки) и напшикать внутрь солидола.
"
Только что заменил рулевые наконечники сам, цена вопроса 1200 штука.
Плюс к этому купил съёмник шаровых опор (нах не подадобился) а вот ключ на 21 очень был необходим.
Сосед (владелец "Калины") за всем понаблюдал, дал полезных советов и пожелел что на "Калине" не так всё просто снимается.
Вообще к официалам я не ногой.
Очень рекомендую сервис- центр, где делал себе замену ремней ГРМ.
На Южном шоссе.

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:32

Когда народ с задних сидений вылезает - скрип и скрежет, что это может быть? При езде вроде нет!

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:29

Подскажите, проехал 3000 км. и что-то стало на кочках стучать с зади, пока не сильно, на ровной дороге не стучит, из багажника все вытаскивал, залез под машину покачал и заметил, что вместе соединения тормозных трубок имеется шток который при покачивании постукивает задевая о пластину с прорезью, хотя может и не в этом причина?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025