Комментарии на сайте
|
Болезни ЛОГАНА! И как с ними бороться! 1)Примерно через 40 – 80 тыс (у некоторых больше) у многих летят рычаги, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые тяги, шаровая, сайлент-блоки и т.д. а)Отличная аналогия заводских наконечников Sasic стоимость примерно 750р штука А также других фирм, рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM 500руб. шт и наконечники Lemforder 1200 руб.
2) Скрипы и скрежеты в задней панели! а) Спешу успокоить владельцев полностью укомплектованных авто, у вас такого по идеи быть не должно, но даже если есть желательно смазать все стыки пластика панели. б) Ну а для других другой совет )привыкайте к ним поскорей)) или можно сделать по умному, купите спец смазку, (название к сожалению щас не припомню, продавец точно не ошибётся ) купите тонкие и прозрачные силиконовые вставки, вставти их в отверстия между всеми слоями деталей пластика панели(панель придётся снять) предварительно обработая их смазкой и ВСЁ,,,шума не будит лет 50 – сят…(долго нудно но эффект 100%)
|
|
|
|
Сайленты в правом переднем рычаге умерли. Заменил рычаг на 83500км на этот: http://www.logan-shop.spb.ru/products/show/1163 Вроде не плохой вариант.
|
|
|
|
сменил все резинки на тяге поперечной устойчивости , особенно на самих ( обычно там стучит когда резинки износятся, хватает на год , примерно . ) рычагах . А в сервис я тоже ездил , толку от них нету , был у официалов , даже мастер садился за-руль в месте со слесарем катались по плохой дороге и нечего не нашли сказали : люфты допустимые а деньги содрали по-моему 600-руб. якобы за диагностику передней подвески . В итоге сам заменил .
|
|
|
|
Привет всем! Помогите разобраться, кто сможет? Такая проблема: при движении машины в прямом направлении едит спокойно, тихо и без стуков. А при повороте руля на лево или направо (при движении по щебенке или неровностям) при любой скорости происходит какой-то стук в передней подвеске (стук похож на металлический), пробег 64000 км, в подвеске ничего не менялось! Ездил в мастерскую, никаких проблем не выявили!
|
|
|
|
на 48 тысяче поменял наконечники тяг (оба), задний правый подшипник, на 54 тыс. заменил шаровые опоры, сал. блоки рычагов и подушки стабилизатора на полиуритан, машинка стала жестче и острее в управлении на трассе, но на плохой дороге чувствуются кочки и стыки, сейчас на 65 тыс. при торможении и проезде ямок на плохой дороге ощущение вибрации колес с биением в руль, грещил на наконечники но они в норме, но при этом есть люфт при горизонтальном покачивании колес (на сервисе при осмотре подвески мастер сказал, что все в в пределах нормы), думаю может рейка, какие есть соображения?
|
|
|
|
А вообще кто какой нормальный сервис посоветует на Севере Питера? Про 1-ю формулу говорят, но и там иногда тупят. Типа знакомый механик цену на 30% большую выставил за работу.
|
|
|
|
Пробег 50 тыщ. На 37 тысяче менял правый рулевой наконечник. Сейчас подошло время и левому. Сайленты тоже слоятся, но буду сразу рычаги менять, чтобы потом с шаровыми не морочиться, если что.
|
|
|
|
#62 Алексей virus Баринов Читай выше и не парся по поводу оригиналов.
|
|
|
|
Собираюсь в "Альтернативе"(некоторые знают о чём речь идёт) рулевые наконечники менять.Так вот думаю какие ставить,оригинальные или немецкие какие то предлогают,они дешевле....
|
|
|
|
Отличного качества рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM ( 500руб. шт) и наконечники Lemforder ( 1200 руб.)
|
|
|
|
46000 Стучало под капотом где-то,заехал на подъёмник,вроде всё ОК. Но стуки реально раздражают,да и стрёмно . Поехал к официалам. Сразу нашли,на стабилизаторах поперечной устойчивости нет резинок. Почему??? Они родные,раньше не менялись. Чудеса какие-то. 2400 запчасти,1000 работа,1000 развал-схождение,не гремит. А на 33000 менял рулевые наконечники,на 40000 шаровые и сайлент-блоки. Это так,для информации.
|
|
|
|
Я менял шаровую опору отдельно.т.е.рычаг остался старый.Менял на месте не снимая рычага.Струбциной выдавил,потом на место новую запрессовал.Схождение не проверял,но в сторону не ведет,руль прямо,резину не жрет.Про развал народ пишет,но развал здесь не регулируется.
|
|
|
|
шаровые можно менять без рычагов ? на сколько их хватает ?
|
|
|
|
покупай обе шаровые и меняй обе за раз. Чтобы дважды развал не делать.
|
|
|
|
парни! мне на диагностике сказали проблемы с правой шаровой...типа надо менять...а это какие запчасти надо покупать, что именно?
|
|
|
|
Развал тоже так и не успел сделать сегодня, у дома 3 коноры и не одна не смогла принять. Тоже не ведёт.
|
|
|
|
Была проблема с наконечниками,долго лазил по нету и выяснил,что лучшая аналоговая фирма наконечников это"Sasic"купил 860р.шт..развал не делал,менял сам пока 4000км.резину не ест,руль не ведет,все норм.
|
|
|
|
Тема: Нужен совет: з/ч оригинальные или аналоги? В теме 3 сообщения.
#1 Михаил Бецкий сегодня в 12:29 После диагностики подвески выяснилось, что необходимо менять два рычага, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости. Под вопросом рулевые тяги и т.д. (Пробег 84000) Мастер посоветовал устанавливать оригинальные з/ч, мол потом о проблемах вспомню только через 60 000. Я с ним согласен, но цена вопроса... (одних з/ч из перечисленного списка на 15000 (2 рычага на 8 000 руб.)). В Питерском Логан-Шопе предлагают аналоги (цена за пару самых дорогих 4 200) Разница в цене колоссальная!!! Вот я теперь и думаю как поступить. Только оригиналы или если аналоги, то каких производителей?
#2 Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков сегодня в 15:07 Мой совет почитать вот эту тему: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876
Далее могу сказать что прочитав её я пришёл к мнению что гнаться за оригиналом не к чему, Я поставил аналог германская фирма "MOOG"
#3 Алексей Галась сегодня в 17:03 Лёха попал ты "Наконечники из США, плохое качество, стучат и быстро выходят из строя, в том числе и на таком смешном пробеге, как 7 тыс. км.
Быстро рвутся пыльники, так что если взяли MOOG, то можно заменить пыльник (подходит пыльник от восьмерки) и напшикать внутрь солидола. " Только что заменил рулевые наконечники сам, цена вопроса 1200 штука. Плюс к этому купил съёмник шаровых опор (нах не подадобился) а вот ключ на 21 очень был необходим. Сосед (владелец "Калины") за всем понаблюдал, дал полезных советов и пожелел что на "Калине" не так всё просто снимается. Вообще к официалам я не ногой. Очень рекомендую сервис- центр, где делал себе замену ремней ГРМ. На Южном шоссе.
|
|
|
|
Когда народ с задних сидений вылезает - скрип и скрежет, что это может быть? При езде вроде нет!
|
|
|
|
Подскажите, проехал 3000 км. и что-то стало на кочках стучать с зади, пока не сильно, на ровной дороге не стучит, из багажника все вытаскивал, залез под машину покачал и заметил, что вместе соединения тормозных трубок имеется шток который при покачивании постукивает задевая о пластину с прорезью, хотя может и не в этом причина?
|
|
|
|