погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 09:53
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, шаровую опору. Сейчас опять застучало, что-то надо менять. По колдобинам не гоняю! Не такси!
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 09:53
Жесть!!На ВАЗ 2113 только сменил в ходовой резинки и сайленты после 100 000 км полетов по кочкам,а тут бережешь и все равно разваливается что ли??
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 09:53
Стучать подвеска стала у моего Логана где-то на 5-й тысяче км! может просто брак, но я особого значения этому не придал! Уже поменял: 35 тыс.км - рулевая рейка с тягами по гарантии, 40 тыс. км - оба ступичных подшипника, 45 тыс.км - оба наконечника рулевых тяг! На ТО-3 сказали что надо срочно менять рычаги в сборе с шаровыми и салейнблоками, якобы отслоение пошло в салейнтблоках! Но я не стал, уже после этого проехал 7 тыс км и ничего страшного не произошло! И ваще в ПА постоянно находят чего-то новое и пытаются развести человека!
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 09:59
37000км. Все ок. Были и кочки и разбитые в хлам дороги. Даже до пробоев подвески.
Макс Макс # 29 ноября 2013 в 10:01
34 тыс. и никаких проблем вообще, не спокойный стиль вождения))))
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 10:04
скорее всего качество комплектующих сильно разнится... на 37 тыс менял наконечники... пару раз попадал в сильные ямы (дорожники уроды)... скоро буду опять поднимать и смотреть, что пора менять
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 10:12
х.з.пробег - 76 тыс. по ходовке - на 75 тыс заменили один наконечник. и все.Эксплуатация от отличных дорог до разбитой в хлам бетонки и деревенской нрунтовки.
Ульяна Андронова # 29 ноября 2013 в 10:15
35 тыщ с копейками. Ничего не меняли, ничего не стучит. недавно всё проверяли, смотрели - всё ок. Дороги в основном разбитые, по аккуратности вождения - когда как..:)
такое ощущение, что зависит от года выпуска. Чем раньше, тем более качественная сборка была и детали лучше...
у нас 2005 г.в. а у вас?
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 10:18
2Ульяна : я тоже такого мнения, да и другие логановоды так же говорили... у меня декабрь 2006, пробег 49 тыс, еще ничего не менял кроме рулевых наконечников и правого подшипника
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 10:18
Факт от года зависит! У меня 2008. За 11 месяцев пробег 36 000 км. Заменены оба передних подшипника и оба рулевых наконечника. Машина катается только по хорошим дорогам. Видимо чем дальше-тем страшнее. :-))
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 10:19
езжу 3й месяц с расшатанными наконечниками, заказывал в экзисте Delphi 3 недели везли, на днях поставлю
Рамис Ахмадеев # 29 ноября 2013 в 10:27
Может у меня тоже что то не впорядке, когда заезжаю на развороты с ямами то что то спереди стучит и на руль отдают...может по гарантии съездить пусть посмотрят ???
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 10:33
Может резина больно широкая стоит?

А подвеска у Логанов шикарная)
Рамис Ахмадеев # 29 ноября 2013 в 10:35
Стандартный амтел 14 радиуса.
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 10:44
83000(2005) по подвеске поменял почти всё что можно,правый и левый подшипник одновременно,причем правый подшипник меняется во второй раз(первый на 45000),заменены оба передних амартизатора,поменен правый рычаг в сборе с шаровой,тоже между просим не первый раз...уже поменены сами тормозные диски в сборе с колодками,прошел месяц и опять чувствуется неуверенное поведение в поворотах и на ямах,машина как-будто начинает рыскать,в общем буду записывться опять на диагностику подвески...Уточню шины и диски стоят новые,купленны тоже месяц назад...Эксплуатация по Питерским дорогам в основном....
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 10:44
ну а что вы хотели: логан это не рамный джип с рессорными мостами... 80000 км для подвески уже много, по нашим то дорогам
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 10:47
Повторюсь. До Логана был ВАЗ 2113. Продал на 123000 км. В подвеске заменены только резинки. Машинку совсем не берегли. До сих пор летает. Все остальное родное с завода. А ведь тоже не ЖЫП.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 10:49
у меня была 21093, за три года владения ею я накатал 147000 км, по разным дорогам а менял только шаровые 1 раз и все ШРУСы.. а все остальные резинки были целые и это при том что я был третьим по счету владельцем! А логан хоть и крепкий авто, но дешевый и не рассчитывайте что у него надежность комплектующих как у дорогих японцев... все ломается! а тазы наши по подвескам достаточно крепкие, вот и бегают без ремонта
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 10:52
Проблемы с ходовой есть и у Мегана и даже Лагуны, а это машины в 2-3 раза более дорогие. Очень может быть, что это и Колеосу передастся по наследству-вот это точно будет смешно.
Ульяна Андронова # 29 ноября 2013 в 10:57
это как повезёт, знаете ли.
У моего знакомого вот, к примеру, невезуха полнейшая, на тазике ездил, на немце, теперь япошечку взял, всё через 2-3 месяца сыпаться начинается! и требовать не малых денег! от многого зависит: от года выпуска, партии, от самого водителя, от стиля вождения, дорог, от везения в конце концов. У всех могут возникнуть проблемы. Да, ТАЗы наши родные без ремонта долго терпят, как и русские люди многие болеют и на работу ходят) У нас восьмёрка тож долго терпела, только в одно прекрасное утро просто не поехала и всё, и поедет явно не скоро...
Проблемы у всех могут возникнуть
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018