погода в Москве

Комментарии на сайте

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:01

дааа конечно(((я тоже хотел подтянуть рейку...но друган в сервисе подтянуть не смог к нему подобраться тяжело и этот спец...ключ долбанный((( короче решил менять рейку...буду брать Итальянскую за 3400 в комплекте идут тяги=)

Ирек Маннапов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:00

Здравствуйте логановоды.Такой вот вопрос,при езде слышен стук в передней части авто(слева или справа не смог определить)на руль не отдает,отпускаю руль,едет прямо как по рельсам,со временем этот стук то исчезает,то снова появляется,а вчера при 80 км/ч появился сильный скрежет который пропал через 5-6 сек.Заехал в автосервис,ну и как полагается "ношарящему" мне "объяснили" что надо перебрать чуть ли не всю ходовую,а именно: стойки с пыльником и отбойниками,рулевые наконечники-тяги,опорные подшипники,шаровые и саленблоки,Такое ощущение что-все под замену,а вдруг проблема устранится.Заехал в другой сервис,но сказал что "жалоб нет",как результат-надо менять пыльник(действительно он порван)ну и подтянуть рулевую рейку(не смогли это сделать,говорят тока у официалов можно,у них нет спец.ключа)Вот собственно говоря такая проблема.Заранее спасибо за ответы.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:59

без гура рейки долго не живут((

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:57

заезжал вчера в сервис к знакомому парнишке по той причине что чего то стучит в передней подвеске....подняли на подъемнике, и обнаружили что стуки были от рулевой рейки...тяги и наконечники менял 1000 км назад...я так понимаю нужно менять рейку что ли....или можно как то подтянуть? машина 2006 года без ГУРа!!! кто где брал новую рейку и где заказывали...чет посмотрел в интернете, есть и за 12 тыс...и 6 тыс.

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:48

Может, пружины поломались.

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:47

Поменял, такая же фигня.

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:46

Андрей, амортизаторы надо менять...

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:44

Люди,подскажите пожалуйста!В багажнике возил много груза(300-400КГ.)Теперь на буграх пробивает жопу-это че менять пружины надо или можно под них что нибудь подложить?

Артём Копьёв комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:42

Игорь Лебедев,а где делали ремонт?

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:41

Просто мне нужно было шаровые менять и саленты. Работа обошлась дешевле. Сами рычаги 3800+700 работа.

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:39

Я менял шаровые летом, все нормально. Ничего криминального

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:32

Сайленты меняются отдельно. Просто проще и быстрее поменять весь рычаг в сборе. А вот шаровые опоры лучше менять с рычагом. Если тебя лично не "напрягают" сайленты , то луше подождать и поменять все разом в сборе.

Артём Копьёв комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:27

фаза 1,пробег небольшой.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:27

меня бы жаба задушила 4200 отдавать даже за рычаг всборе... Какая у тя фаза и при какой пробег?

Артём Копьёв комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:23

Сашка Начкебия-Борисенко,то есть просто сайлент блок не меняют,только в сборе? Просто он отдельно тоже продается.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:22

всборе за рычаг1

Артём Копьёв комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:14

Вчера ездил к дилеру на диагностику,они предложили поменять сайлент-блоки рычагов передней подвески,цена 4200 за штуку.а в логан-шопе они 500р.стоят.Может они в сборе имели ввиду или это навар такой?

Руслан Зайнуллин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:14

moog хорошая фирма,но Sasic проверенно я ставил все гуд.

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:13

Я sasic ставил. Вроде нормальные

Костя Пудовкин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:12

Ребят, подскажите, пришло время рулевые тяги менять, смотрю в логан-шопе, там только moog и sasic - что-то из этого оригинал?Что лучше ставить?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024