погода в Москве

Комментарии на сайте

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:06

Втулки либо стойки стабилизатора. Возможно шаровая опора. Цена вопроса 2-3 тыс.руб

Евгений Мосалов-Диссель комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:06

Подскажите пожалуйста, при попадании в ямку на скорости спереди слышно металлическое лязганье. При небольшой скорости все нормально. Что может быть и сколько это будет стоить? Поменяют ли по гарантии, если уже 2 года 55 000 пробега. Ничего не менял, только ТО.

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:03

Нужна задняя балка на Логан 2007 г.в. СПб

Петр Коротков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:02

А опыта-то, на самом деле, хоть отбавляй. И даже не только моего, сколько чужого - горького, на котором и научился. Поэтому и говорю, что сдаю машину крайне редко, поскольку делают везде кое-как. А развал делать линеечками и веревочками при наличии стендов - это нонсенс...

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:45

Максим Демьянов едь к дилерам есть решение по этой проблеме по гарантии сделают

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:43

За что я заплатил 1090 руб?
-------------------------------------------
За опыт, коллега, за опыт! Это самое дорогое... :)

Петр Коротков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:38

Опять, ну и опять я вляпался в г в виде официального сервиса. Недаром я вожу машину туда лишь в исключительных случаях-все делаю сам. Но здесь-развал-схождение... Наконечники менял сам, год назад, а теперь показалось, что поджевывает. Облили там какой-то гадостью, но стронули только одну гайку, вторую,видимо,не удалось. Т.е. Регулировали только одну сторону. Позавчера я сам укоротил соединение тяга-наконечник с одной стороны и удлинил с другой ровно на полоборота, и сразу машина пошла ровно. За что я заплатил 1090 руб?

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:38

Максим, если машина без АБС, практически наверняка стучит распределитель тормозных сил, проще - "колдун". Это проблема дилера, пускай лечат.

Максим Запольских комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:34

всем доброго времени суток! вопрос логанОводам, что то стучит,т.ее издает неприятный звук в районе задней балки на кочках, что это может быть?? машине пол года, пробег 9 000.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:33

#100

Алексей Трофимов 17 мая 2011 в 11:32

Пётр Нилов.
По поводу задней балки. Есть ощущение, что Вы правы. Мои злоключения описаны выше. Машина едет вправо, руль стоит влево. Сделал развал-схождение сам. Передняя подвеска без проблем, заднее левое колесо выдаёт погрешность, маленькую очень, но выдаёт! На новой машине!

----------------------------
У всех логанов заднее колесо лево дает погрешность ! до единого практически! С новья!не знаю с чем связано это но факт есть факт! Работаю в дилере! на ходовые качества не влияет!

Петр Коротков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:31

Я бы не торорпился делать скоропалительные выводы из того, куда едет машина. 95% улиц с двусторонним движением имеет уклон от центра к краю, порой не заметный глазу, т.е левая сторона дороги для водителя выше правой, и машина стремится скатиться с этой горки, т.е. едет вправо, водитель, компенсируя это, держит руль влево. У меня тоже субъективно машина едет вправо, а руль стоит влево примерно на 10 мм (по периметру). Однако на улицах с односторонним движением при движении по левой стороне, в длинных прямых дворовых проездах и на редких улицах с обратным уклоном ситуация меняется на противоположную - машина едет влево, руль стоит вправо.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:30

Пётр Нилов.
По поводу задней балки. Есть ощущение, что Вы правы. Мои злоключения описаны выше. Машина едет вправо, руль стоит влево. Сделал развал-схождение сам. Передняя подвеска без проблем, заднее левое колесо выдаёт погрешность, маленькую очень, но выдаёт! На новой машине!

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:27

Сегодня поменял рычаги в сборе по 1520р\шт - других в магазине не было. В сервисе сказали, что у Логанов не такая уж надежная подвеска. Простая ДА, но не надежная, особенно ступичные подшипники и шаровые опоры.
Пробег 59000.

Петр Коротков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:21

А что, действительно у всех ЛОГАНОВ кривая задняя балка? Мне на развал-схождении сказали, что у меня кривая, типа, где-то ударил сильно. Изучение инета повергло в шок. Такое ощущение, что у всех Логанов схождение задних колес не вписывается в допуск - особенность конструкции балки. Некоторые сообщения ужасают тем, что народ пишет, что резина снашивается при такой кривизне через 3-5 тыс км. У меня не снашивается и никак себя не проявляет, показало только на СТО.

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:21

При затяжке креплений рычага нужно съимитировать нагрузку, либо ставить подпор, либо затягивать когда поставишь на колеса

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:17

В сборе, иначе долго не проходят

Димон Хвостов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:08

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! У меня Тоже проблема стучат шаровые как менять их в сборе с рычагом или отдельно возможно это??? Пробег 52т менял только наконечники!!!

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 15:06

менял передние рычаги в сборе полгода назад.брал турецкие аналоги.сейчас заскрипела шаровая,залезли-шаровые почти сдохли,сайлент-блоки тож не фонтан.заменить только шаровые-говорят,не вариант:встают они плохо и ходят недолго(
по ходу надо опять менять рычаг в сборе.в магазине в наличие та же Турция по 1500р\шт, Испания по 2т.р./шт. и оригиналы по 3,5 т.р.
кто менял,подскажите-лучше не жмотить и поставить оригиналы?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:56

машину на вывес, проверить колесо на люфт и ломиком под рычаг упереть, если шаровая или наконечник гуляет, то на замену

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:55

Всем привет. Народ подскажите как в домашних условиях проверить шаровые и гранаты.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024