погода в Москве

Комментарии на сайте

Руслан Зайнуллин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:26

Вчера поменял рулевые наконечники Sasic пробег 29000км,а то что некоторые говорят,что у них все хорошо,то товарищ мой тоже так говорил и при движении у него ничего не гримит,пощупав его наконечники,я его растроил,убитые вдребезги,у него 42000км.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:25

Пробежал 4500, в ямы не попадал. Такое ощущение что трёт пружина по чём-то

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:25

Александр, а какой у Вас пробег?

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:23

Блин, заскрипела передняя левая стойка при больших ходах. Что бы это значило???

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:19

По поводу выхода из строя ступичных подшипников на машинах 2005-2006 гг. Неофициальная информация - http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_5_1.htm

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:18

работал в продуктовом магазине, одна смена постоянно катила бочку на другую

работал еще на складе...такая же х@#ня...в одной смене постоянно все на работу приходят....в другой (в моей) постоянно кладут на работу

эти ситуацию не исправишь - я лично не знаю как из м@#ака сделать человека

у меня лично притензий нет, 2300км..отходил как часы...но сука, спи#дили)))

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:15

Алексей скрипач Марченко
Роман *FIN-12B* Викулин

спорят две смены)))))))))))

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:13

Андрей ""Артяй"" Артемьев, +1

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:13

Был сегодня в Петровском на Московском шоссе. Подозревал выход из строя рулевого наконечника или опоры. Хорошо, что не подтвердилось. Смазали что то :), скрип пропал.
P.S. Когда уехал заметил что не работает печка, вернулся, оказывается они забыли ее подключить когда пытались заменить лампу подсветки тумблеров управления печки(не сделали, не было гильзы для лампы). Когда приехал, все быстренько исправили, меньше чем за 5 минут.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:10

Роман *FIN-12B* Викулин
не блатуй!!!
не забывай кто делал тебе схождение и кто контролировал тебе этот процесс.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 12:00

проблему у логана на заводе тоже есть. по треку испытывают и иногда стучит подвеска. бывали плохие подшипники стоек, сами стойки (причём пружины), рулевые рейки тоже бракованные были. Рычаги с сайлент блоками никогда не стучали. Но есть очень интересный дефект. Передняя стойка цепляла подкрылок. При чём звук такой, что как будто что то не прикручено и был явный металлический стук.
Задние амортизаторы тоже стучали из за брака.
Когда отменили стабилизатор, то проблемы пошли валом. Видимо всё сделали на скорую руку и поэтому не углядели некоторые дефекты.
Так что если у вас что то поменяли, причём на новую деталь, а стук не пропал, значит деталька из той самой плохой партии.

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:59

Скажу сразу...проходил ТО у официалов....всегда требовал смененные расходники...,но ,что самое интерестное,после этого ездил к знакомому "Дяде Ване"...и тот постоянно находил "косяки" в работе "типа спецов"...так что после гарантии со спокойной душой "забил"на официалов,и о том не жалею...а вот запчасти и расходники-только оригинальные,ибо "нагорел" по полной с аналогами-все равно дороже обходится...В общем в России очень хорошо знакомому и проверенному автослесарю альтернативы нет...

Артур Ломсадзе комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:56

Заезжал вчера к мастерам , сказали мне что это рулевая тяга. Но на самом деле как то они так бегло посмотрели, что мне даже не совсем верится , боюсь щас куплю тяги , а там окажется , что ещё и наконечники нужны будут. Или ещё че нить. Попросил ходовую посмотреть блин. А они даже не посмотрели на пыльник , то что он у меня дырявый. Я сам у них спросил , типа "А с пыльником что подскажите делать"? Ваще канечна жесть , это обычный сервисный центр , а интересно как у дилеров? Там даже при тебе не ремонтируют.

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:48

да можно и самому загнать машину на яму да снизу подергать всё что найдешь...если сильный люфт...или звон...значит нужно или подтянуть..или поменять

Костя Пудовкин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:47

Скорее всего рулевой наконечник. Заедь к мастерам по ходовке. Они тебе все карты раскроют

Артур Ломсадзе комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:44

При езде на кочках причем и на маленькой скорости тоже, временами слышется звук , как-будто маятник бьется о стенки .И иногда при торможении более частый такой же звук. Может это рулевая рейка? Даже не знаю. Не менял рулевую ещё ни разу, хотя слышал что такая болезнь существует?

Рамис Ахмадеев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:42

У меня 45 . Попал боком в бордюр(высокий), на развал заехал после этого, так так переднее колесо восстановлению не подлежит, а заднее сделали круглым :) так вот на развале сказали, что сзади балку погнуло, а спереди, тоньно не смогли сказать, ну короче кулибины брелью введи развал в норму.

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:42

А я уже 62000. И прыгал, и висел на Логане-ничего не делал и не собираюсь. Ездит и ладно. :0)))

Роман Майоров комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:35

Езжу по сей день с заводской регулировкой схождения колёс-уже 30000 отматал.

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:31

1) на Логанах единственная регулировка - схождение передних колес, регулируется накруткой по резьбе рулевых наконечников на рулевые тяги, регулировка фиксируется контрогайкой
2) насчет гарантии - как дилер определит - был ли ремонт ходовой? какие узлы авто подпадают под гарантию?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024