погода в Москве

Комментарии на сайте

Владислав Большаков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:10

Паша, может локер? у меня такая же фигня появилась с месяц назад- не обращаю внимания
11 секунд назад

Паша Каширин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:10

подскажите пожалуйста, что могло случиться? при повороте руля вправо на месте издается скрежет резины постороннний звук справой стороны... при повороте руля влево тишина.

Антон Дороненков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:05

http://vkontakte.ru/club28670482 автозвук, оптитюнинг,шумоизоляция и многое другое.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 17:00

Мда.... Воще в сервисы эти подпольные можно обращаться если ток хороший знакомый работает, а иначе разведут.....т.....

Евгений Мосалов-Диссель комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:59

Хотел отписаться по поводу моей проблемы: при попадании в ямку на скорости спереди слышно металлическое лязганье. При небольшой скорости все нормально. Получилось очень интересно: Заехал к умельцам в гараж - посмотрели, взяли денег за диагностику ходовой - сказали надо менять стойку амортизатора (потекла). Морально подготовился к расходам, покатался и на ТО к офицалам поехал. Ребята посмотрели - выравняли защиту двигателя и все прошло.

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:57

Ну вот, не так всё и страшно.

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:55

Спасибо еще раз всем, кто откликнулся. Вчера пациенту поставили диагноз - прогорел резонатор. Будем лечить.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:50

та не бойтесь! Заедте к дилерам там все скажут!

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:45

да я так, паниковать тренируюсь))

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:44

Татьяна, выводы делать рановато, надо сначала под машину заглянуть! :)

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:41

должна ли я сделать из этого вывод, что я попала по полной??)

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:36

Приятно когда поправляет грамотный человек.

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:32

Александр, никаких хомутов и "частей глушителя" нет, кроме коллектора, весь выпуск цельный.

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:31

omg..... по ходу я зря спросила... прощай крепкий и здоровый сон. Я тоже надеюсь, что она цела!(
Всем спасибо больше за помощь

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:31

На эстакаду заедь посмотри. Приценись сколько стоит каждая из частей глушителя, возможно нужно будет что либо купить.
Возможно хомут слетел или ты пробила какую либо часть глушителя.
http://logan-shop.spb.ru/products/show/1082 Надеюсь эта часть цела )))

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:22

67т с копейками. а есть вероятность, что я его повредила?? накануне начала этой ревущей истории мне под колеса бросился паребрик)

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:21

Если она то прокладка рублей 900 и не помню сколько замена ну тоже до тысячи я думаю!

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:21

Скорее всего прокладка от коллектора к глушителю! А сколько пробег?

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:18

Люди добрые, помогите советом. Что это может быть, а главное во сколько встанет ремонт. Проблема: не так давно на первых трех передача при разгоне появился реально слышный шум (рев) от глушителя. На 4 и 5 передаче этот рев появляется, когда полностью отпускаешь газ.
Доктор, что с нами??

Серёжа Ефимов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 16:08

При поворотах слышен хруст справо,впереди.В чем может быть проблема?!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024