погода в Москве

Комментарии на сайте

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:18

2Ульяна : я тоже такого мнения, да и другие логановоды так же говорили... у меня декабрь 2006, пробег 49 тыс, еще ничего не менял кроме рулевых наконечников и правого подшипника

Ульяна Андронова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:15

35 тыщ с копейками. Ничего не меняли, ничего не стучит. недавно всё проверяли, смотрели - всё ок. Дороги в основном разбитые, по аккуратности вождения - когда как..:)
такое ощущение, что зависит от года выпуска. Чем раньше, тем более качественная сборка была и детали лучше...
у нас 2005 г.в. а у вас?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:12

х.з.пробег - 76 тыс. по ходовке - на 75 тыс заменили один наконечник. и все.Эксплуатация от отличных дорог до разбитой в хлам бетонки и деревенской нрунтовки.

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:04

скорее всего качество комплектующих сильно разнится... на 37 тыс менял наконечники... пару раз попадал в сильные ямы (дорожники уроды)... скоро буду опять поднимать и смотреть, что пора менять

Макс Макс комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:01

34 тыс. и никаких проблем вообще, не спокойный стиль вождения))))

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 09:59

37000км. Все ок. Были и кочки и разбитые в хлам дороги. Даже до пробоев подвески.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 09:53

Стучать подвеска стала у моего Логана где-то на 5-й тысяче км! может просто брак, но я особого значения этому не придал! Уже поменял: 35 тыс.км - рулевая рейка с тягами по гарантии, 40 тыс. км - оба ступичных подшипника, 45 тыс.км - оба наконечника рулевых тяг! На ТО-3 сказали что надо срочно менять рычаги в сборе с шаровыми и салейнблоками, якобы отслоение пошло в салейнтблоках! Но я не стал, уже после этого проехал 7 тыс км и ничего страшного не произошло! И ваще в ПА постоянно находят чего-то новое и пытаются развести человека!

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 09:53

Жесть!!На ВАЗ 2113 только сменил в ходовой резинки и сайленты после 100 000 км полетов по кочкам,а тут бережешь и все равно разваливается что ли??

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 09:53

У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, шаровую опору. Сейчас опять застучало, что-то надо менять. По колдобинам не гоняю! Не такси!

Вячеслав Ратников комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 21:50

Виталий, Нижнюю опору двигателя смотри,балансировка колёс............

Виталий Лобанов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 21:44

что за ерунда может быть.едешь меньше 100км в час все норм.едешь больше идет сильная вибрация по всей машине и коробка вибрирует.подскажите что может быть?

Пётр Шилов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 20:28

Вячеслав, ну вот и разобрались все вместе в чем проблема была у нас!)))

Вячеслав Ратников комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 18:50

Пётр, Так же,заглянул болт есть,а резьбы с гайкой снизу нет.

Пётр Шилов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 18:11

Так и есть! у меня одна втулка стойки стабилизатора вообще сгнила, а вторая на подходе тоже))) все поменял! теперь нет ни каких стуков и лишних звуков!)

Кирилл Мельников комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 15:47

Вячеслав, спасибо большое проверю! но это не шруса!

Вячеслав Ратников комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 15:41

Кирилл, Посмотрите втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора.Стабилизатор как раз работает на стабилизацию машины,если у втулок износ,то может быть такой стук,обратите внимание,что втулки стоек стабилизатора,могут быть порваны внутри,где проходит болт.(стабилизатор,это кривая тяга от рычага подвески к рычагу,на рычагах стоят втулки стоек стабилизатора,а сам стабилизатор прикреплен по середине днища просто втулками.)если вдруг не знаете.Может шруса смотреть надо,пусть кто нибудь выйдет из машины и слушает.Выворачивайте руль и стартуйте,если услышат небольшой хруст,то шруса.УДАЧИ.

Пётр Шилов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 15:20

всем привет! проблема моя тоже похожая!((( пробег 44000 , делал всевозможные диагностики ходовой и давление в шинах и т.п. , бывает и тянет руль иногда, и бывает стуки хрусты, когда как...

Кирилл Мельников комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 15:17

Всем привет! Возникла такая проблемка тыс 5 назад. На поворотах, причем не важно влево или вправо, появляется стук....аж в руль отдает! Причем подчеркну не ХРУСТ а именно СТУК!Чем быстрее заворачиваю, тем частота стуков увеличивается....ах да и происходит это только под нагрузкой,,, Если проезжать поворот на нейтрали пусть даже 80 км/ч стука никакого! как только даешь газку всё долбит. Ездил в сервис точно ничего не сказали. Подскажите пожалуйста что это? А то не очень то охото выкидывать деньги на ветер меняя нормальные запчасти, как это часто бывает! Машинка 1.6 2008 года пробег 86000 км с ГУРом если что!

Destiny Stone комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 11:32

Олег, спасибо, но давление одинаковое,думаю теперь колеса задние на перед поставить.

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 29 ноября 2013 в 10:52

Destiny, одно колесо тяжелее другого. Если давление одинаковое, конечно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024