Комментарии на сайте
|
#12 Ленар SMM Хайруллин 15 окт 2009 в 9:50 я сам рулевые менял без официалов у знакомого механика. запчасти оригинальные взял. проблему обнаружил сам когда светом занимался. странно что ее на плановом ТО не обнаружили, хотя с него прошло менее 1000 км. p.s. пробег был летом когда менял около 86 тысяч
#13 Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 11:01 Георгий Соприн в принципе за фирменный сервис, не обязательно касательно рено или вообще автомобилей :) особенно по таким важным авто-моментам, как подвеска, рулевое, двигатель, итп.
во-первых гарантия во-вторых каждый должен заниматься своим делом
IMHO :)
#14 Александр Счастливый Архипов 17 окт 2009 в 0:27 На официалов работают такие же дяди Вани. В свободное от работы время они сделают Вам все в своем гараже и за работу меньше в 2 раза возьмут. Это если авто не на гарантии. А что касается зап. частей, так 100% лучше оригинальные. Однако отличить оригинал от подделки достаточно сложно. Проверял лично на тормозных колодках. :)
|
|
|
|
#1 Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 20:53 Вобщем У меня ТакаЯ Ситуация, съездил я тут на станцию к офицалам, там мне сказали что мол так и так вам надо менять рулевые наконечники ОБА, и ещё потихоньку отказываеться жить шаровая, и что типо идите как вы пешком ибо вам на ней не желательно щас передвегаться... ну и выдали мне стоимость, скажу сразу она мне не очень понравилась, я их поблагодариль за бесплатную мойку зделал умный Вид и поехал домой, далее я поехал к своему мастеру который мне вынес окончательный вердикт что Дествительно всё что они сказали требует замены, но смертельного ещё ничего нет..... Теперь Вопрос?!, !!!машина у меня НЕ НА ГРАНТИИ!!!, как бы вы поступили вот несколько врянтов:
1) Купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти Рулевой наконечник за одну штуку 2600(мне под замену оба), и левый рычаг взборе 4000р (подчёркиваю что рычаг у меня нормальный вышла из строя только шаровая, но она Оригинальная отдельно не продаётся)
2) Купить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рулевой наконечник 1440 за штуку, и шаровою 800р(но в этом случае если через какоето время у меня наебнётся рычаг то мне в итоге всё равно его в зборе брать и повторно оплачивать замену и развал)
3)Купить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рулевой наконечник 1440 за штуку, и НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ левый рычаг в зборе примерно - 2500....
Далее вопрос Где После этой работы делать развал схождение у офицалов?! или Если знаете Где в Питере делают качественно развал схождение напишите адрес тел ну или какие-нибудь координаты?!
ПодскажитЕ дельный Совет как бы Здела-ли вы?!
P.S. Только Прошу заранее высказываться ПО ДЕЛУ, потому как ТемА СрочнаЯ и мне её надо в ближайшие ДНИ РЕШИТЬ!
#2 Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 21:58 ... #3 Георгий Соприн 14 окт 2009 в 21:58 почитай http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876 третий вариант ИМХО развал схождение делал в http://vkontakte.ru/club1515957, но через пару тысяч по трассе немного начало уводит в сторону(может в яму попал)
#4 Георгий Соприн 14 окт 2009 в 22:01 кстати рул. наконечники менял сам ибо были финансовые проблемы
#5 Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 22:08 Георгий Соприн: Спасибо дествительно дельная сылка.... А на счёт Того когда сам менял, развал после этого делал?
#6 Георгий Соприн 14 окт 2009 в 22:23 обязательно, но делал недели через две (
#7 Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 22:26 То что его надо делать Обезательно Это ФАКТ) Это Я Ещё С первой Машины Осознал))) P.S. Ещё раз спасибо за совет и за сылки...
#8 Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 1:25 Лёш, я бы всё сделал в сервисе....
#9 Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 15 окт 2009 в 1:27 Роман "hostage" Шагин: Да не ТуТ вопрос ни где делать, а какие именно запчасти брать?! =0)
#10 Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 3:09 ответ, собственно, аналогичен. Всё фирменное.
#11 Георгий Соприн 15 окт 2009 в 6:17 а каков пробег, Роман за сервис Рено? (наверно потому что гарантия на выполненые работы с их запчастями год, но цена :(((( )
|
|
|
|
#1 Владимир хочу джип Митрохин 27 июл 2009 в 20:28 Поменял сегодня левую шаровую, именно без замены рычага, но прикол в том что она просто запрессовывается в рычаг, ничем не фиксируясь... заводская точно так же стояла... а сомнения набежали, когда один мужик сказал, что дескать она через пару недель выскочит из рычага, что нужно менять только в сборе... сервисмены таких случаев не припомнили, сказали что мужик ошибается...
какие будут мнения??
#2 Владимир Александров 27 июл 2009 в 21:57 скока проехал? у мя 32000 чуствую что подвеска слегка расхлябалась может тоже чего нибуь поменять кто с таким сталкивался?
#3 Владимир хочу джип Митрохин 27 июл 2009 в 22:31 проехал 55 тыс...
#4 Сергей Соколов 27 июл 2009 в 22:54 я тоже поменял левую... у меня в комплекте к шаровой шло стопорное кольцо, только пользы от него никакой, оно в сантиметре от рычага на шаровой...
#5 Андрей Дормидонт Зингельшухер 27 июл 2009 в 23:37 Поменял правую уже два раза без замены рычага. Пробег 51 тыс.
#6 Георгий Соприн 28 июл 2009 в 7:05 а разница в цене( замена рычага - замена шаровой)
#7 Олег Михайлов 28 июл 2009 в 8:07 Я не менял ещё, рано, но судя по форуму, особенного смысла в замене шаровой отдельно от рычага нет.
#8 Сергей Соколов 28 июл 2009 в 15:39 шаровая 500р, а рычаг около 2000...
#9 Олег Михайлов 28 июл 2009 в 16:05 Учтите, что вскоре после шаровой накроются и сайлентблоки. Уж лучше заменить рычаг с шаровой и сайлентблоками, заплатив 1 раз за замену и развал, чем то же, но 2 раза. ИМХО, овчинка выделки не стоит...
#10 Владимир хочу джип Митрохин 28 июл 2009 в 21:05 мне шаровая обошлась в 400 руб, замена в 1000 руб... сайленты тоже можно отдельно поменять, если жаба душит, хотя особой выгоды нету: дешевле деталь но дороже работа...
#11 Андрей ""Артяй"" Артемьев 11 окт 2009 в 16:50 Менял вместе с рычагами...на 50 тыс...вполне нормально...даже учитывая,что профукал момент болтанки ступичных подшипников...
|
|
|
|
2 Иван: до 45-50 тыс скорее всего проедете без проблем, возможно и больше, главное ТО делайте вовремя
|
|
|
|
судя по всему люди на заводе очень не довольны условиями работы.... кризис чтоб его... и по этому над качеством сборки и качеством узлов и агрегатов стоит больной вопросительный знак... впрочим это только предположение, а надеется нужно на лучшее.. а что касается гарантии - охота "сел и поехал" - и так как минимум до 20 тыс.
|
|
|
|
Из своего 11 летнего опыта заморочек с авто скажу-лично мне только новая машина подходит или лучше пешком. :-))
|
|
|
|
Да ладно вам...:)) чего страшного то?:)
|
|
|
|
а чего страшного, на гарантии же будет.... это мне вот страшно стало, после слов Ульяны, брать 7-8 летнего японца, хотя у меня немалый опыт общения с авто...
|
|
|
|
страшно стало после ваших слов брать машину 2009 г. ....
|
|
|
|
это как повезёт, знаете ли. У моего знакомого вот, к примеру, невезуха полнейшая, на тазике ездил, на немце, теперь япошечку взял, всё через 2-3 месяца сыпаться начинается! и требовать не малых денег! от многого зависит: от года выпуска, партии, от самого водителя, от стиля вождения, дорог, от везения в конце концов. У всех могут возникнуть проблемы. Да, ТАЗы наши родные без ремонта долго терпят, как и русские люди многие болеют и на работу ходят) У нас восьмёрка тож долго терпела, только в одно прекрасное утро просто не поехала и всё, и поедет явно не скоро... Проблемы у всех могут возникнуть
|
|
|
|
Проблемы с ходовой есть и у Мегана и даже Лагуны, а это машины в 2-3 раза более дорогие. Очень может быть, что это и Колеосу передастся по наследству-вот это точно будет смешно.
|
|
|
|
у меня была 21093, за три года владения ею я накатал 147000 км, по разным дорогам а менял только шаровые 1 раз и все ШРУСы.. а все остальные резинки были целые и это при том что я был третьим по счету владельцем! А логан хоть и крепкий авто, но дешевый и не рассчитывайте что у него надежность комплектующих как у дорогих японцев... все ломается! а тазы наши по подвескам достаточно крепкие, вот и бегают без ремонта
|
|
|
|
Повторюсь. До Логана был ВАЗ 2113. Продал на 123000 км. В подвеске заменены только резинки. Машинку совсем не берегли. До сих пор летает. Все остальное родное с завода. А ведь тоже не ЖЫП.
|
|
|
|
ну а что вы хотели: логан это не рамный джип с рессорными мостами... 80000 км для подвески уже много, по нашим то дорогам
|
|
|
|
83000(2005) по подвеске поменял почти всё что можно,правый и левый подшипник одновременно,причем правый подшипник меняется во второй раз(первый на 45000),заменены оба передних амартизатора,поменен правый рычаг в сборе с шаровой,тоже между просим не первый раз...уже поменены сами тормозные диски в сборе с колодками,прошел месяц и опять чувствуется неуверенное поведение в поворотах и на ямах,машина как-будто начинает рыскать,в общем буду записывться опять на диагностику подвески...Уточню шины и диски стоят новые,купленны тоже месяц назад...Эксплуатация по Питерским дорогам в основном....
|
|
|
|
Стандартный амтел 14 радиуса.
|
|
|
|
Может резина больно широкая стоит?
А подвеска у Логанов шикарная)
|
|
|
|
Может у меня тоже что то не впорядке, когда заезжаю на развороты с ямами то что то спереди стучит и на руль отдают...может по гарантии съездить пусть посмотрят ???
|
|
|
|
езжу 3й месяц с расшатанными наконечниками, заказывал в экзисте Delphi 3 недели везли, на днях поставлю
|
|
|
|
Факт от года зависит! У меня 2008. За 11 месяцев пробег 36 000 км. Заменены оба передних подшипника и оба рулевых наконечника. Машина катается только по хорошим дорогам. Видимо чем дальше-тем страшнее. :-))
|
|
|
|