погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:28

#12
Ленар SMM Хайруллин 15 окт 2009 в 9:50
я сам рулевые менял без официалов у знакомого механика. запчасти оригинальные взял.
проблему обнаружил сам когда светом занимался. странно что ее на плановом ТО не обнаружили, хотя с него прошло менее 1000 км.
p.s. пробег был летом когда менял около 86 тысяч

#13
Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 11:01
Георгий Соприн
в принципе за фирменный сервис, не обязательно касательно рено или вообще автомобилей :) особенно по таким важным авто-моментам, как подвеска, рулевое, двигатель, итп.

во-первых гарантия
во-вторых каждый должен заниматься своим делом

IMHO :)

#14
Александр Счастливый Архипов 17 окт 2009 в 0:27
На официалов работают такие же дяди Вани. В свободное от работы время они сделают Вам все в своем гараже и за работу меньше в 2 раза возьмут. Это если авто не на гарантии. А что касается зап. частей, так 100% лучше оригинальные. Однако отличить оригинал от подделки достаточно сложно. Проверял лично на тормозных колодках. :)

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:25

#1
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 20:53
Вобщем У меня ТакаЯ Ситуация, съездил я тут на станцию к офицалам, там мне сказали что мол так и так вам надо менять рулевые наконечники ОБА, и ещё потихоньку отказываеться жить шаровая, и что типо идите как вы пешком ибо вам на ней не желательно щас передвегаться... ну и выдали мне стоимость, скажу сразу она мне не очень понравилась, я их поблагодариль за бесплатную мойку зделал умный Вид и поехал домой, далее я поехал к своему мастеру который мне вынес окончательный вердикт что Дествительно всё что они сказали требует замены, но смертельного ещё ничего нет.....
Теперь Вопрос?!, !!!машина у меня НЕ НА ГРАНТИИ!!!, как бы вы поступили
вот несколько врянтов:

1) Купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти Рулевой наконечник за одну штуку 2600(мне под замену оба), и левый рычаг взборе 4000р (подчёркиваю что рычаг у меня нормальный вышла из строя только шаровая, но она Оригинальная отдельно не продаётся)

2) Купить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рулевой наконечник 1440 за штуку, и шаровою 800р(но в этом случае если через какоето время у меня наебнётся рычаг то мне в итоге всё равно его в зборе брать и повторно оплачивать замену и развал)

3)Купить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рулевой наконечник 1440 за штуку, и НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ левый рычаг в зборе примерно - 2500....

Далее вопрос Где После этой работы делать развал схождение у офицалов?! или Если знаете Где в Питере делают качественно развал схождение напишите адрес тел ну или какие-нибудь координаты?!

ПодскажитЕ дельный Совет как бы Здела-ли вы?!

P.S. Только Прошу заранее высказываться ПО ДЕЛУ, потому как ТемА СрочнаЯ и мне её надо в ближайшие ДНИ РЕШИТЬ!

#2
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 21:58
...
#3
Георгий Соприн 14 окт 2009 в 21:58
почитай http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876
третий вариант ИМХО развал схождение делал в http://vkontakte.ru/club1515957, но через пару тысяч по трассе немного начало уводит в сторону(может в яму попал)

#4
Георгий Соприн 14 окт 2009 в 22:01
кстати рул. наконечники менял сам ибо были финансовые проблемы

#5
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 22:08
Георгий Соприн:
Спасибо дествительно дельная сылка....
А на счёт Того когда сам менял, развал после этого делал?

#6
Георгий Соприн 14 окт 2009 в 22:23
обязательно, но делал недели через две (

#7
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 14 окт 2009 в 22:26
То что его надо делать Обезательно Это ФАКТ) Это Я Ещё С первой Машины Осознал)))
P.S. Ещё раз спасибо за совет и за сылки...

#8
Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 1:25
Лёш, я бы всё сделал в сервисе....

#9
Лёха Bo$$&ВиННи-ПУХ Кершонков 15 окт 2009 в 1:27
Роман "hostage" Шагин:
Да не ТуТ вопрос ни где делать, а какие именно запчасти брать?! =0)

#10
Роман "hostage" Шагин 15 окт 2009 в 3:09
ответ, собственно, аналогичен. Всё фирменное.

#11
Георгий Соприн 15 окт 2009 в 6:17
а каков пробег, Роман за сервис Рено? (наверно потому что гарантия на выполненые работы с их запчастями год, но цена :(((( )

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:21

#1
Владимир хочу джип Митрохин 27 июл 2009 в 20:28
Поменял сегодня левую шаровую, именно без замены рычага, но прикол в том что она просто запрессовывается в рычаг, ничем не фиксируясь... заводская точно так же стояла... а сомнения набежали, когда один мужик сказал, что дескать она через пару недель выскочит из рычага, что нужно менять только в сборе... сервисмены таких случаев не припомнили, сказали что мужик ошибается...

какие будут мнения??

#2
Владимир Александров 27 июл 2009 в 21:57
скока проехал? у мя 32000 чуствую что подвеска слегка расхлябалась может тоже чего нибуь поменять кто с таким сталкивался?

#3
Владимир хочу джип Митрохин 27 июл 2009 в 22:31
проехал 55 тыс...

#4
Сергей Соколов 27 июл 2009 в 22:54
я тоже поменял левую... у меня в комплекте к шаровой шло стопорное кольцо, только пользы от него никакой, оно в сантиметре от рычага на шаровой...

#5
Андрей Дормидонт Зингельшухер 27 июл 2009 в 23:37
Поменял правую уже два раза без замены рычага. Пробег 51 тыс.

#6
Георгий Соприн 28 июл 2009 в 7:05
а разница в цене( замена рычага - замена шаровой)

#7
Олег Михайлов 28 июл 2009 в 8:07
Я не менял ещё, рано, но судя по форуму, особенного смысла в замене шаровой отдельно от рычага нет.

#8
Сергей Соколов 28 июл 2009 в 15:39
шаровая 500р, а рычаг около 2000...

#9
Олег Михайлов 28 июл 2009 в 16:05
Учтите, что вскоре после шаровой накроются и сайлентблоки. Уж лучше заменить рычаг с шаровой и сайлентблоками, заплатив 1 раз за замену и развал, чем то же, но 2 раза. ИМХО, овчинка выделки не стоит...

#10
Владимир хочу джип Митрохин 28 июл 2009 в 21:05
мне шаровая обошлась в 400 руб, замена в 1000 руб... сайленты тоже можно отдельно поменять, если жаба душит, хотя особой выгоды нету: дешевле деталь но дороже работа...

#11
Андрей ""Артяй"" Артемьев 11 окт 2009 в 16:50
Менял вместе с рычагами...на 50 тыс...вполне нормально...даже учитывая,что профукал момент болтанки ступичных подшипников...

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:12

2 Иван: до 45-50 тыс скорее всего проедете без проблем, возможно и больше, главное ТО делайте вовремя

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:08

судя по всему люди на заводе очень не довольны условиями работы....
кризис чтоб его...
и по этому над качеством сборки и качеством узлов и агрегатов стоит больной вопросительный знак... впрочим это только предположение, а надеется нужно на лучшее..
а что касается гарантии - охота "сел и поехал" - и так как минимум до 20 тыс.

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:05

Из своего 11 летнего опыта заморочек с авто скажу-лично мне только новая машина подходит или лучше пешком. :-))

Ульяна Андронова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:04

Да ладно вам...:)) чего страшного то?:)

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 11:03

а чего страшного, на гарантии же будет.... это мне вот страшно стало, после слов Ульяны, брать 7-8 летнего японца, хотя у меня немалый опыт общения с авто...

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:57

страшно стало после ваших слов брать машину 2009 г. ....

Ульяна Андронова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:57

это как повезёт, знаете ли.
У моего знакомого вот, к примеру, невезуха полнейшая, на тазике ездил, на немце, теперь япошечку взял, всё через 2-3 месяца сыпаться начинается! и требовать не малых денег! от многого зависит: от года выпуска, партии, от самого водителя, от стиля вождения, дорог, от везения в конце концов. У всех могут возникнуть проблемы. Да, ТАЗы наши родные без ремонта долго терпят, как и русские люди многие болеют и на работу ходят) У нас восьмёрка тож долго терпела, только в одно прекрасное утро просто не поехала и всё, и поедет явно не скоро...
Проблемы у всех могут возникнуть

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:52

Проблемы с ходовой есть и у Мегана и даже Лагуны, а это машины в 2-3 раза более дорогие. Очень может быть, что это и Колеосу передастся по наследству-вот это точно будет смешно.

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:49

у меня была 21093, за три года владения ею я накатал 147000 км, по разным дорогам а менял только шаровые 1 раз и все ШРУСы.. а все остальные резинки были целые и это при том что я был третьим по счету владельцем! А логан хоть и крепкий авто, но дешевый и не рассчитывайте что у него надежность комплектующих как у дорогих японцев... все ломается! а тазы наши по подвескам достаточно крепкие, вот и бегают без ремонта

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:47

Повторюсь. До Логана был ВАЗ 2113. Продал на 123000 км. В подвеске заменены только резинки. Машинку совсем не берегли. До сих пор летает. Все остальное родное с завода. А ведь тоже не ЖЫП.

Владимир Червяков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:44

ну а что вы хотели: логан это не рамный джип с рессорными мостами... 80000 км для подвески уже много, по нашим то дорогам

Антон Дороненков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:44

83000(2005) по подвеске поменял почти всё что можно,правый и левый подшипник одновременно,причем правый подшипник меняется во второй раз(первый на 45000),заменены оба передних амартизатора,поменен правый рычаг в сборе с шаровой,тоже между просим не первый раз...уже поменены сами тормозные диски в сборе с колодками,прошел месяц и опять чувствуется неуверенное поведение в поворотах и на ямах,машина как-будто начинает рыскать,в общем буду записывться опять на диагностику подвески...Уточню шины и диски стоят новые,купленны тоже месяц назад...Эксплуатация по Питерским дорогам в основном....

Рамис Ахмадеев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:35

Стандартный амтел 14 радиуса.

Костя Пудовкин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:33

Может резина больно широкая стоит?

А подвеска у Логанов шикарная)

Рамис Ахмадеев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:27

Может у меня тоже что то не впорядке, когда заезжаю на развороты с ямами то что то спереди стучит и на руль отдают...может по гарантии съездить пусть посмотрят ???

Владислав Большаков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:19

езжу 3й месяц с расшатанными наконечниками, заказывал в экзисте Delphi 3 недели везли, на днях поставлю

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 10:18

Факт от года зависит! У меня 2008. За 11 месяцев пробег 36 000 км. Заменены оба передних подшипника и оба рулевых наконечника. Машина катается только по хорошим дорогам. Видимо чем дальше-тем страшнее. :-))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024