погода в Москве

Комментарии на сайте

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:52

А прикинь мои манеры ездитьпосле 8 лет езды на УАЗе-что там рельсы, поребрики высокие, люки открытые т.д.-все было пофиг. А вот тазик "13" убить не смог. Логан берегу и ...ремонтирую, берегу и опть ремонтирую. Хотя и крепче он-это очевидно. Загадка.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:51

Может быть, но она энергоемкая и комфортная. Возможно поэтому провоцирует не обращать внимания на хуераги. Трамвайные пути я прохожу ходом, а остальные переползают. Был у моего кореша Цивик, так в нем на 20 км/ч душу вытрясало там, где на Логане можно ехать 60. Такое ощущение вседозволенности играет большую роль в ушатывании подвески

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:47

Маловато. У меня 101 за 2,5 года. А подвеска действительно не из выносливых.

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:45

А сколько пробег??

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:32

У меня там еще сайлентблоки, втулки задних амортизаторов к концу подходят. Но при моей езде не считаю это преждевременным

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:27

Я уже менял раз.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:26

Не, ему давно уже конец. Я его маслом через шприц мазал, перестал скрипеть, сейчас повторил. До ТО 5 тысяч осталось, доезжу, буду менять.

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:23

Возможно просто от мороза. Да блин, хлипковата подвеска. :0((

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:20

Опять заскрипел рулевой наконечник. И вот надо было ему это совершить, когда -20 на улице! Очень уж холодно ковыряться...

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:08

2Алексей Трофимов
Ему напишите о том, как всё было и что ответили в ПА:
http://vkontakte.ru/zarubin

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:06

Мог - не значит убил. Пускай разбираются в причинах, доказывают. Если действительно никуда не влетал, ИМХО, проблем не должно быть.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:06

ПА. А негарантийный, потому что подвеску я мог бы теоретически "убить" в какой-нибудь яме самостоятельно. В гар. книжке это написано.

Виктор Востриков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:06

2Алексей Трофимов
У какого дилера покупалась?

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:01

А почему негарантийный?

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 14:00

Новый Логан. После первой тысячи машину стало уводить вправо. Никаких ям небыло, давление в норме. Что бы машина ехала прямо-руль скошен влево. Для официалов это не гарантийный случай. Поверить не могу, машина НОВАЯ!!!!!

Дамир Гареев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:54

никто не подскажет в чем проблема? при трогании,резком подводе сцепления в основном на первой передаче,раздается звонкий но не громкий щелчок.тот же щелчок повторяется порой при колесении по разбитым дорогам,кажется что звук раздается откуда то сзади справа.он как бы и не мешает совсем,не навязчивый,но все равно неприятен и настораживает..машинка фазы 2 блэк лайн 5000 км) какие имеются соображения?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:53

покачай машину на ровной поверхности...не должна быть слишком мягкой и пружинистой...при сломанной стойке стука в основном не бывает, только стальной звон при ударах...да и сразу ощущаются неровности....не подскажешь по чем шаровая обошлась и в каком состоянии была? просто наконечник купил правый, но не поменял, сейчас и левый подошел, думаю перебрать всю подвеску сразу

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:50

появился стук слева спереди, поменял рулевую тягу, рулевой наконечник, шаровую опору.... стук не прекратился... думаю на стойку.... возможно такое?

Булат Юсупов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:49

У меня уже 96 000 logan 2005 г. ноябрь: на 90тыс поменял сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые. под замес попала одна пружина, а в магазине только одна и была ну я и махнул. эт было в начале лета, сегодня пробил вторую. нижние полвитка отламывает. У кого скока прошли пружины, делитесь!!??

Владислав Большаков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 13:46

Всем доброго времени суток! При маленькой скорости (до 30 км/ч) скрип спереди раздается (в ходовой), после разгона пропадает. Что это может быть?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025