погода в Москве

Комментарии на сайте

Петр Коротков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:17

Совсем не норма. Рулевые наконечники Логана - это расходники (к сожалению). У меня служат не более 30 тыс км. Один наконечник меняется легко за полчаса, если при установке предыдущего были предприняты меры, чтоб резьбы не закисли. Теоретически после смены нужен сход-развал, но, если грамотно установить новые на то же число витков (не смещая контргайку, другими словами), то без развала можно обойтись, ЕСЛИ ТОЛЬКО руль на встанет криво и машину не начнет уводить.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:15

Нет Алексей,не норма..От руки не должны.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:09

Переобувался сегодня, Подёргал рулевые наконечники. Мне всегда казалось, что при таком осмотре они должны быть абсолютно неподвижны. У меня немножко люфтят. Это норма?

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:08

Шестигранник на 10 и тяни только не перетяни! и не забудь законтрить!

Артём Копьёв комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:06

Привет у проблема появился люфт в рулевой рейке слева говорят ни как не подтянуть надо менять у кого была похожая ситуация не знаю что делать посоветуйте 56 тыч пробег

Виталий Лобанов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:58

Привет.проблема такая при движение по примой на ровной дороге ведет немного в лево .это хорошо? или развал схождение?

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:55

Возможно втулки и стойки стабилизатора

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:55

Шаровые обычно сначала скрипят.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:48

ничего))) музыку погромче!

Владислав Большаков комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:47

подскажите..на скорости до 40км/ч. на небольших кочках раздаётся неприятный стук где- то в районе передней подвески..что это может быть.пробег 18тыс.заранее спасибо!

Костя Пудовкин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:44

по деньгам, судя по вашим словам от 12-15 тысяч и дальше.

Николай Кузьмин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:43

Это зависит от диагноза. Съездить нужно на полную диагностику передней подвески.Что бы посмотрели всё от и до. Очень тщательно и досконально. Естественно нужно ехать к нормальным мастерам. Множество заочных предположений на форуме не решат данной проблемы. Кстати, не забудьте отписаться, что нашли.

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:41

если всё это сразу покупать и менять

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:41

и сколько это по деньгам примерно готовить надо?

Костя Пудовкин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:38

рычаг, тяги, наконечники плюс развал. А вообще - надо до станции доехать. все может быть намного-намного серьезнее.

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:35

база 1,4 без ГУРа

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:24

Колесо ессесно поменяли, но эффект отдача в руль на неровностях дороги всё равно чувствуется прилично

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:23

Летом на скорости 90 км в час врезался в бардюр левым колесом. Штампованый диск согнуло буквой ЗЮ, и после этого машина стала чывствовать все неровности (раньше этого не было), и руль при движении прямо теперь наклонен на 15-20 градусов влево. Что нужно поменять и в чем может быть проблема и сколько вобще всё это стоит? Я чайник, цен не знаю.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:03

А заводом вообще запрещена любая регулировка рейки! Но наш минталитет не знает что такое запрешено))

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 18:02

Обычным длинным шестигранником подтягивается на 10! работаю в оф дилере!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024