погода в Москве

Комментарии на сайте

Денис Гофман комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:30

Гы! Видать кончилась эра надежных Логанов!! :0)

Екатерина Иванова-Платьева комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:29

Сегодня второй раз лопнул левый привод переднего колеса.Сначало на 250 км пробега заменили по гарантии.Проехал 8000 км - опять таже хрень.Лохану 4 месяца.Официалы кричат брак заводской. у кого было что то подобное

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:25

Станислав, поаккуратнее надо на плохих дорогах! :)

Станислав Бехтин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:23

Моему Логану 3 года и 47 тысяч км пробега, а я уже успел поменять амортизаторы и рычаги подвески (( Дорогое удовольствие, однако...

Татьяна Мартынова комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:19

примерно такая же история была. вылечили - замена передних рулевых наконечников и тяг.

Алексей Мерлин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:19

Ребят, а у меня вот такая проблема - заметил 2 дня назад, при скорости от 40 до 60 км руль начинает дёргать из стороны сторону небольшими частыми равномерными амплитудными движениями!!! по ходу чему то пришёл пипец)) вот только не пойму рулевому - или подвеске! а может просто резине)) не у кого не было такого?

Паша Каширин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:17

Комплект ГРМ оригинал 1600 и замена стоила 1000

Руслан Зайнуллин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:13

Александр Беляев,вы взрослый человек чтобы я вам объяснял,простые вещи.

Руслан Зайнуллин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:58

Оригинал 6000р.за 4500р. Наверняка подделка.http://www.logan-shop.ru/search/?string=?4??4??4??4??4??6?&a..

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:47

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=264336..тут в самом конце есть интересная картинка ))

Паша Каширин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:47

Привод колеса в сборе Левый

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:47

Какой шрус не меняется и что именно ? Лично держал в руках "гранату" отдельно от вала !! В комплекте стопорное кольцо и небольшой тюбик с неизвестной мне смазкой(по немецки) Сам менял внутреннюю левую - в комплекте: - трипод,пыльник с хомутом,подшипник с сальником,опять же тюбик и пластина крепления пыльника к коробке пер.Любой из этих наборов - 1.700 - 2.200...Вот только я так и не смог разобраться,а как же эту наружнюю гранату снять,если стопорного кольца почти не видно ? А есть там в гранате небольшой элипсный вырез - вот в нём то ,остренькими круглогубцами,видимо и надо искать"щёчки" стопорно кольца..У-ф-ф..Устал ))

Паша Каширин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:46

я взял оригинал 4500 плюс замена 350 руб.

Руслан Зайнуллин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:42

Шрус отдельно не меняется,только привод в сборе,самый дорогой в логан шопе 6000,недавно сам менял.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:41

Появился небольшой стук в районе левого колеса при резком старте с вывернутым рулем. При выравнивании руля стук пропадает. Сначала не обратил внимания,но некоторое время спустя всё же полез под машину. И вот что я увидел: большой хомут крепления пыльника наружного шарнира слетел, сам пыльник болтался и держался только на малом хомуте. Естественно там было полно песка. Как вы думаете,что мне необходимо теперь менять?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:25

Потекли оба передние амортеры. Пробег 40 т.км., в сервисе говорят, что гарантия на них 30 т.км. Предлагают оригинал на 7 600р с установкой, правда производителя не называют. Может задвинуть на гарантию, и поставить свои? какие посоветуете прикупить на Ф2?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:23

Потёк передний правый амортизатор. Не подскажете какие с завода ставят? Газовые или газомаслянные? И ремонтируются ли они? Фаза 1, ноябрь 2009 года.

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:23

разницы никакой! что оригинал за 2 рубля,что турция за 500,что германия за штуку - ходят одинаково!можешь не заморачиваться.бери средний по цене.
Из своего опыта:оригиналы лучше брать узлы посложнее.ШРУСы например. сам проходил,знаю;)

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:22

Сложностей никаких,по материалу смотри сам..Менял на каких нибудь сам ?

Станислав Бехтин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 19:22

Нужна замена подшипников ступицы. Обратиться в сервис или попробовать самому? Кто нибудь менял? Какие могут возникнуть сложности? Какие подшипники брать?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024