погода в Москве

Комментарии на сайте

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:47

кто еще что ставил? подводные камни какие?

Виталий Лобанов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:43

поставил автомотор масло везде.отлично

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:36

взял то чо было в наличии, хотя рассчитывал на автомотор!

Ренат Минигалиев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:28

потому что Бильштайн назад ставить нельзя!!!

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:19

Никитка, перед ставил автомотор, назад поставил более дорогие билштайн, по зиме в морозы, задние стучали, перед был отлично!

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:19

Решил поменять подвесочку перед/зад. какие подводные камни есть и какие амортизаторы поставить? склоняюсь к Монро. (на KYB жаба душит разориться =)

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:17

Иван, как вариант пружина поскрипывает.

Иван Ногуманов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:16

Кто подскажет? В заднем правом колесе появиля какой-то скрип когда по ямам проезжаю.Амортизатор вроде не потек,все резинки норм.Да и всего 12000 т. пробежала. Может чего с колодками?

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:15

Дима, надо смотреть, через сальник течёт или через порванный пыльник. Но учтите, что течь будет прогрессировать, а вытекает масло из коробки.

Дима Николаев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:10

подскажите допустим небольшой подтёк ,пыльник переднего привода левый внутренний,ничего не капает,подтёк больше не становиться

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:00

60 это сильно, обычно 20-30 тыр и пора менять, потому как диск точить начинает!

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:58

Александр, спасибо. Сегодня посмотрел, и правда, пора. Родные 60 тык отходили.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:54

Дмитрий, Скорей всего колодки надо менять....

Дмитрий Кочергин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:51

Подскажите, с чем может быть связан стук в правой передней части в районе колеса при трогании с места? Характерно то, что стук появляется при трогании только после торможения рабочим тормозом. Т.е. если трогаться после торможения ручником или после остановки без использования тормоза, стука нет. Заранее спасибо!

Андрей Рындин комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:47

Алексей, у меня было так же,оказалась небольшая грыжа на протекторе шины.

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:43

Виталий, Обычно шаровые опоры скрипят. Потом стучать начинают.

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:39

Александр, оказался брызговик, который периодически терся о колесо)))))

Виталий Лобанов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:38

скрипят амортизаторы на ямках.что делать?

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:36

Помогите советом. При повороте направо раздается легкий стук в подвеске слева в задней части. На кочках стука нет. И по звуку - стук не металлический...

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 20:35

Локализация, видать, "плоды" приносит. Что же будет, когда Логаны начнут в Тольятти собирать? Место ж прОклятое!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024