погода в Москве

Комментарии на сайте

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:43

Олег, замени втулки но они в порядке гуляет шток который входит в кулису

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:43

Сергей, а инструкция по ремонту что говорит?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:27

Олег, у меня она болтается и стучит вот и не знаю или всю менять или только втулки подскажите

Oleg Шуваев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:24

Сергей, кое у кого тяги задевали за термоэкран.

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:23

всем привет! скажите пожалуйста у кого нибудь была проблема с тягой переключения скоростей?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:22

Михаил, спасибо михаил завтра проверим отпишусь а это не очень страшно если ехать на дольняк

Михаил Соседов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:21

Сергей, правильно, при прямом движении стука и не будет. А в поворотах колёса изламывает как бы, вот эти зазоры в изношенных деталях и создают стук.

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:20

Михаил, 275000 но ведь когда прямо едешь не стучит но всё равно большое спасибо

Михаил Соседов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:19

Сергей, надо пошатать колесо, чтобы определить от чего стук. Сначала без выжатой педали тормоза, а потом с выжатой, если с выжатой педалью люфт есть, то это шаровая стучит, а если люфт исчезает при нажатии педали - износ подшипника ступицы. Какой пробег уже?

Сергей Стриканов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:18

подскажите пожалуста люди дорые! при не большой скорости и повороте налево когда правое колесо проваливается в яму или трещину на асфальте или на неровной грунтовке появлается непонятный стук с переди как будто что то где то болтается местные спецы сказали стойки передние — заменил обе одна из них потекла а бряканье осталось!!!! подскажите скоро в дальнюю дорогу а ехать как то боязно

Александр Кудряшов комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:12

Игорь совет. Посмотри в багажникн домкрат если он слева стоит и фиксируется шайбой,то просто напросто закрепи ручку домкрата к нему самому))

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:12

Рустам, возможно амортизатор разбит.

Рустам Нагаев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:11

при начале движения когда колесо выкручено налево раздается один сильный щелчок независимо вперед или назад едешь, что может быть?

Юрий Кащеев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:11

Подтяни защиту двигателя, скорей всего она тренькает, еще тросик ручника в креплении на задней балке постукивает иногда, посмотри замки дверей, могут износится пластиковые втулки

Игорь Тюников комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:08

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть такое - недавно появился посторонний звук при езде по плохой дороге, когда машину трясёт - слева сзади какой-то металлический лязг. Причём не постоянно, а в моменты сильной тряски. Иногда при поворотах. На ровной дороге всё нормально. Выезжаешь на разбитую дорогу - начинается. Только с одной стороны. Сначала показалось - огнетушитель в багажнике катается - нет, закреплён надежно. Но вот этот периодический лязг, будто что-то болтается и бьётся - напрягает.

Ренат Минигалиев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:03

Никитка, не знаю)я в Москве))живут нормально))Если дороги плохие бери Монро - они помягче

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:03

Ренат, долго проживут по колдоёбинам то? у нас в городе дорог нету =) только направления и ямы =)

Ренат Минигалиев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 22:00

Никитка, я пружины не менял, но лучше поменять, если просели. Перед газ, зад газмяс))

Никитка Gorshkovvvvv комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:51

Ренат, газ?масло? пружины менять нужно? пробег 120тыс

Ренат Минигалиев комментируетУ моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу, 29 ноября 2013 в 21:51

Никитка, перед Бильштайн, зад Монро - отлично!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024